Рубрика: Урок страсти на русском

Урок страсти на русском

Моделирование, ведущее к переводу Как консультант по академическому успеху, учителя часто обращаются ко мне по поводу конкретных учеников. Тяжело вздыхая, учитель сетует на то, что ученик не умеет читать или не читает. Студенты, которые не занимаются или не могут соответствовать академическим ожиданиям курса, отталкивают преподавателей, которые являются экспертами в своих предметных областях и стремятся поделиться этим опытом со своими студентами. Если это действительно так, то нам нужно внимательно изучить взаимосвязь вовлеченности учителя и вовлеченности ученика, чтобы уменьшить разочарование учителей и учеников, связанное с чтением.

В результате мы пришли к выводу, что в процессе обучения мы должны учитывать все факторы, связанные с чтением.

В результате чтения и исследований я убедилась, что мы не можем продолжать считать, что ученики умеют читать к тому времени, когда они приходят в класс средней и старшей школы, если мы хотим, чтобы они участвовали в наших занятиях и были вовлечены в них Alvermann, Phelps, and Ridgeway, , p. Мы должны активно, явно обучать наших учеников стратегиям чтения до, во время и после чтения, которые помогут им читать, чтобы учиться, устанавливать связи и более глубоко взаимодействовать с нами и нашим содержанием.

Април Науман, доктор философии В процессе работы с учащимися, испытывающими трудности при чтении разделов текста по истории, я заметила, что обучение их использованию конкретных стратегий не только помогает им в понимании, но и повышает их мотивацию к чтению. Текст по истории представляет собой две колонки текста, как минимум одну диаграмму и врезку на страницу.

Мои ученики склонны просматривать страницы, ища, что может быть в тесте, который их учителя неизбежно дадут на следующий день после того, как эти страницы будут прочитаны для домашней работы. Трудность, с которой я сталкиваюсь как специалист по обучению, заключается в том, что я не могу выбирать задания и способы оценки, с которыми мои ученики сталкиваются на уроках; однако я могу использовать эти оценки в качестве инструментов обучения грамотности.

К примеру, когда ученик не знает, что такое грамотность.

Например, когда ученик указывает на трудности, с которыми он столкнулся при ответе на вопросы, основанные на чтении текста по истории, я могу использовать этот опыт, чтобы показать ученику, как активно читать текст, чтобы учиться.

Учащимся необходимо видеть, как моделируется этот тип мышления, поскольку это не интуитивный навык, который они активируют просто потому, что этого требует учебная задача. Я поняла, что моделирование и практика под руководством учителя означают, что я активно думаю вслух, когда читаю вместе с учениками, и что я предлагаю ученикам различные стратегии.

Самым важным шагом в этой стратегии для моих учеников является этап вопросов, потому что они, как правило, даже не замечают заголовков и подзаголовков. Однако каждый заголовок, перефразированный в вопрос, становится руководством для определения основных идей в данном разделе чтения. Для некоторых из моих учеников чтение всегда было пассивным занятием, либо из-за семейного окружения, недостаточного образования, недостаточного участия, недостаточного внимания к другим видам деятельности, либо, возможно, из-за плохого преподавания, проблем с поведением, которые маскировали трудности с чтением и оставались без внимания, переходов из одной школы в другую, препятствующих вовлечению в чтение.

Для этих учеников умение делать заметки, обобщать и делать выводы - новые навыки, требующие большой практики, которую я могу дать им во время наших встреч. Исходя из этой цели и понимая, какие трудности испытывают мои ученики при чтении учебника истории, я использую стратегии активного чтения, которые направляют их чтение. Например, стратегия RAP учит студентов читать один абзац, спрашивать, что в нем написано, и излагать это своими словами, прежде чем читать следующий абзац.

>

Упор в этом подходе делается на то, чтобы помочь ученику осознать, что чтение учебника по истории включает новые навыки, которые он осваивает, и что на самом деле он понимает больше текста, чем ему кажется. Моим ученикам полезно рассматривать задание на чтение по частям, а не по страницам, при этом каждый раздел, прочитанный для ответа на вопрос, рассматривается как фрагмент текста, который нужно понять и обобщить. Я объединяю использование стратегии RAP с другой стратегией, "Вопрос автору", позволяющей учащимся не ограничиваться фактами, а думать о том, почему эти факты важны.

Мои ученики пишут письменные работы.

Мои ученики написали много отчетов за годы учебы в школе, и все они требовали фактов. Сейчас, в старших классах, недостаточно знать факты и только факты. Учащиеся должны анализировать факты, соотносить эти факты с предыдущими знаниями, рассматривать, как эти факты могут относиться к будущему, и развивать понимание значимости этих фактов для их собственной жизни. Чтобы применять эти стратегии вместе, поскольку они кажутся естественной парой, я сначала просматриваю текст, отмечая разделы, в которых могут возникнуть проблемы с пониманием, и готовлю вопросы, которые помогут учащимся преодолеть эти трудности.

После того как мы прочитали текст, я начинаю читать его.

По мере совместного чтения текста я задаю ученикам вопросы, чтобы вовлечь их во взаимодействие с текстом и проконтролировать понимание. Я хочу, чтобы мои ученики понимали текст, но я также хочу показать им, как нужно думать во время чтения. В идеале ученики сами учатся задавать вопросы во время чтения. Исследования подчеркивают, что ключ к эффективности заключается в моделировании и сопровождении учащихся в процессе чтения; показать учащимся только один раз, а затем ожидать, что они применят любую стратегию, - это идеалистично, а то и просто несправедливо.

Наконец, я хочу сказать, что в идеале учащиеся должны уметь задавать вопросы во время чтения.

И наконец, когда учащиеся учатся предварительно просматривать текст, читать с определенной целью, задавать вопросы по ходу чтения, они продвигаются к более глубокому пониманию, которое будет продемонстрировано через использование стратегий после чтения. Заполняя таблицу, учащиеся концентрируют внимание на тех пунктах, которые выделяют их учителя, и, кроме того, они создают для себя учебное пособие, которое можно использовать при подготовке к тестам или заданиям по написанию эссе.

Еще одна стратегия после прочтения текста, которую учащиеся используют при подготовке к контрольным работам.

Еще один навык после чтения, который я хочу развить у своих учеников, - это умение подытоживать записи и прочитанное. Я снова использую подход моделирования, сначала со всем классом, прося учеников составить предложения, когда мы вместе резюмируем текст. Я принимаю активную роль и поощряю активное обучение. Ссылки: Альверманн, Д. Бек, И. Вопросы автору: Making sense of social studies [Электронная версия].

Educational Leadership, 60 3. Доул, Дж. Влияние обучения стратегиям на успеваемость учащихся группы риска. Reading Research Quarterly, 31 1 , 62- Fisher, A. Implementing graphic organizer notebook: the art and science of teaching content.

The Reading Teacher, 55.

The Reading Teacher, 55, Фишер, Д. Семь стратегий обучения грамотности, которые работают. Лидерство в образовании, 60 3 , 70- Галда, Л. Литература как опыт или поиск фактов: Позиция в классе.

Reading Research Quarterly, 38 2 , - Guthrie, J. Contexts for engagement and motivation in reading. Чтение онлайн, 4 8. Джейкобс, В. Чтение, письмо и понимание [Электронная версия]. Марзано, Р. Обучение в классе, которое работает: Основанные на исследованиях стратегии повышения успеваемости учащихся.

NASSP, Стратегии чтения во время учебы. Nauman, Ph. Comprehension instruction in content area classes. The Reading Teacher, 59 4 , - Pressley, M. Metacognition and self-regulated comprehension. Samuels Eds. Ruddell, M. Lapp, J. Farnan Eds. Singer, H. Reading and learning from text. Vacca, R. Content area reading: Literacy and learning across the curriculum 8th ed.


Навигация

thoughts on “Урок страсти на русском

  1. Занимательная и интересная статья у вас. В отличие от большинства других похожих минимум воды!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *