Рубрика: Сталкер чистое небо оружейный мод

Сталкер чистое небо оружейный мод

Чистое небо с модом OGSM 1. Есть такая игра в серии S. Все бывшие странники Зоны Отчуждения плюются в сторону "Чистого неба", в основном из-за кучи багов, раздражающих до умопомрачения. И правильно, если "чистая" версия Shadow of Chernobyl это баг на баге, то "чистая" версия "Чистого неба" извините за тавтологию - баг на баге в баге с багом и под багом.... Но. Но есть хорошие ребята, которые сделали небезызвестный мод OGSE для "ТЧ", который вносит огромное количество всякой всячины, от квестов и оружия до погодных эффектов и освещения, при этом вносит кучу исправлений и делает игру довольно стабильной.

Они сделали версию "Чистого неба".

Единственный минус этого мода, для меня, это некоторая "квадратность" и "деревянность" оружия. Но я начал отклоняться от темы. Вернемся к "Чистому небу".

И при этом, опять же, не много почти не затрагивая основную сюжетную линию и побочные квесты. Вот об этом моде, который полностью так и называется: S. И вот почему: игра местами тупо сбоит и банговывает сейвы, после чего приходится начинать игру с автосейва в начале уровня. Это жутко раздражает, а лекарства от этого нет. Я перечитал кучу форумов, кучу постов, разобрался в структуре игры, в надежде найти баг и исправить его.

Где уж тут, если сам разработчик мода не очень понимает, как его исправить, где уж тут мне. Решение так и не найдено, потому что мод не поддерживается, а ждать исправлений не стоит. И напрасно. Хорошая игра получилась. Все что будет сказано об игре будет сказано этим репаком Но все не так плохо. Я специально пишу эту статью, потому что у меня есть ответы на некоторые вопросы по этому моду.

Все очень просто: это самый крутой и красивый мод, который я видел для Clear Skies. Графическая составляющая игры с поддержкой DX10 выглядит потрясающе! Исправлены раздражающие баги, которые мешали нормальному прохождению игры!!! А оружие! Какое здесь оружие! Просто взрыв эмоций: Они не только изменили все стандартное оружие, но и добавили кучу новых потрясающих пушек!

Изменили физику оружия, оно стало почти настоящим: выстрел из дробовика с короткой дистанции гарантированно отправит сталкера-новичка в загробный мир! Не нужно выпускать по врагу два патрона из автомата Калашникова, один-два оборота - и он мертв. Все это относится и к главному герою. Местами сложновато, но от этого только лучше: надо защищать свою задницу и не мешаться под ногами. Почти идеальная игра. Правда, есть пара незначительных мелочей, которые тоже вызывают неприятные ощущения.

Ну а теперь по пунктам о том, что приносит этот мод, так как читать полный список изменений очень долго и сложно - он огромен! Я остановлюсь только на тех моментах, которые действительно существенны для игрока, исключив различные мелочи: Теперь сталкеры "Нейтралы" на болотах и нейтральные сталкеры на Свалке сами бегут захватывать контрольные точки, причем очень энергично захватывают их иногда ГМ даже не успевает прибежать на помощь.

Сейчас они не замирают на полпути. В этом плане теперь все супер-пупер. Иногда, конечно, бывает, что мутанты атакуют захваченную точку N раз подряд, не успеваешь отбежать, но это ништо. Как я уже говорил выше, характеристики, внешний вид и анимация оружия приближены к реальным. А главное, то, что раньше вызывало у меня жуткий батхерт - все оружие теперь праворульное!"

Главное, что раньше вызывало у меня жуткий батхерт - все оружие теперь праворульное!

Для тех, кто не в танке: затвор должен быть с правой стороны оружия! А не слева, как в оригинале! Блин, говорят, что стандартное оружие для Сталкера рисовала девушка. Без обид... но оружие - не женское дело. Шучу, конечно. Это было сделано потому, что разработчики поскупились, чтобы не платить за точные модели оружия, а заодно напридумывали всяких чёртовых "мартов" и "обокан", еретики хреновы. Это относится и к вам.

Появился препарат "Ядулин" - несколько YET в баночке. Вы принимаете одну и становитесь терминатором, но через каких-то 30 секунд вам становится плохо, экран качается, глаза кровоточат, а здоровье падает почти до нуля. Это полезно в самом начале в безвыходной ситуации, когда вы все равно умрете, а не было бы, попытались бы прорваться - вы едите ядулин и убиваете всех подряд, не заботясь о здоровье. Или быстро бегите в кусты сквозь обезумевшую толпу бандитов.

Для последнего рывка на грани смерти очень хорошо. Но уже на Кордоне это не так. Мутантов стало гораздо больше. Причем не только количественно, но и качественно. Помимо стандартных, в игру добавились и другие мутанты: перегибы; простые зомби без оружия; зомби-камикадзе, которые взрываются; чумные зомби; химеры и электрохимеры; крысы; бюреры... еще какие-то, сейчас уже не вспомню.

Главное, что живность стала разнообразной, еще более злобной и хитрой... Но это еще не все: здесь переделали отродья мутантов, теперь на болотах в неприглядном месте можно встретить контролера! А по сюжету атаку на нейтральную базу на Кордоне ведут Контролер со свитой зомби и... внимание! Они подходят с разных сторон и нападают довольно жестоко. Да и потом там же, на Кордоне могут встретиться сразу три кровососа, которые, как вы помните, в "Чистом небе" бессмертны и при этом невидимы, а учитывая, что ГМ в начале игры ласты склеил на два удара кровососа, то хардкор обеспечен!

Кстати, контроллер теперь способен проникать сквозь стены - ему стоит только заметить, где вы притаились, и он вас оттуда вытащит, а находится в зоне его действия стало еще менее комфортно. Теперь полностью вырезать группировку можно и без танцев с бубном. Да, убиваю всех членов фракции и все тут. Опробовал только на бандитах. Но это показательно. А попробуйте на свалке в оригинальном "ЧН" убить всех бандитов.

Сливки с маслом. Хоть и говорят, что это возможно, но у меня нервов не хватило. Помните бесконечный нерест бандитов в Депо? А сталкеров, которые тупо сидели на точке и никуда не топали? Был еще способ - убить всех сталкеров на блошином рынке, а они респаунятся и пойдут в депо. Или привести его в депо и убить всех бандитов в депо ровно настолько, чтобы там поселился Васян. Почти невозможно.

И хреново, что бандиты в итоге все равно умножают Васяна на ноль. Здесь такого нет. В игру были введены подземелья Припяти из "Зова Припяти" и эта локация внедрена в основной сюжет. Также изменены подземелья Агропрома. И есть режим Freeplay в конце сюжетной линии. И он здесь совсем не лишний: во фриплее можно найти новые тайники с лутом, выполнить незавершенные задания, да и просто пострелять в мутантов из крутого оружия, когда его никто не гоняет.

Сейчас ГГ хочет есть, а если не есть, то в животе будет урчать, а здоровье ухудшаться. Сон также необходим. Если вы не поспите несколько ночей, у вас появится двоение в глазах. С таким зрением играть невозможно. Изменены свойства артефактов на более логичные. Некоторые аномалии стали действительно незаметными, и попасть в одну из них стало проще. А в некоторой аномалии можно уронить оружие и достать его оттуда. Оно лежит в инвентаре, его можно открыть и прочитать личные записи Шрама по ходу сюжета, описывающие убитых мутантов, знакомые группировки, посещенные локации, а также истории и байки, которые вы услышите от других сталкеров.

Эти байки очень занимательны, и хорошо, что они сохранены в КПК. Также в этом КПК находятся копии найденных секретных документов, которые главный герой может продать лидерам группировок, а для себя оставляет копию, из которой можно узнать интересные факты.

Оружие не прячется на базах. Все механики покупают у ИГ всякие флешки, я как и все нашел носимого Дядю Яра который стал внешне таким же как в "Зове Припяти" и он теперь у меня мастер на все руки - может починить и проапгрейдить все-все-все! Эти самые флешки надо искать на трупах в самых отдаленных уголках локаций, на пустошах, где никого нет, ближе к краю локации.

Посмотрите на миникарте, трупы - это серые точки. Также появилось много лягушек, и они были изменены. Оружие стало более смертоносным и интересным. А советский "живой" АПС на болотах не раз спасет вам жизнь. В общем, это мелочи. Самые важные изменения в игре. А теперь о самом неприятном. О багах, которые встречаются в этой игре и о том, как их обойти. С достопримечательностями здесь целая эпопея.

Навигация

thoughts on “Сталкер чистое небо оружейный мод

  1. Здравствуйте, верстка блога почему то разъезжается в файрфоксе :( Может быть можно подправить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *