Рубрика: Оранжевая vectra b 1.6 16v

Оранжевая vectra b 1.6 16v

Как установить валы по меткам? Где находятся метки ГРМ? Как установить валы? Как вообще менять ремень? Я хочу попробовать сделать замену сам в эти выходные. И не знаю как выставить метки. Если можно сделайте фото. Не могу найти размер ремня ГРМ и метки. Vectra b 2. Здравствуйте, после замены ремня ГРМ, двигатель шумит, вроде выровнял метки, в чем может быть причина. Схема установки ремня ГРМ. Помпу желательно менять вместе с ремнем. Поднимаем домкратом, снимаем правое колесо, коробку фильтра, снимаем ремень.

Ослабляем натяжитель, снимаем ремень ГРМ, откручиваем ролики, обращаем внимание на то, как стоят ролики, один обводной ролик наклонен к двигателю, а другой наоборот, для натяжителя есть специальный паз, Откручиваем помпу и тоже нужно запомнить, как она стоит, там есть какая-то метка, но понять нельзя, помпа прижимается шайбами, поэтому можно случайно поставить ее в неправильное положение, не забываем подставить тазик под помпу заливаем 1 литр антифриза.

Дальнейшие работы в обратном направлении: очистить место под помпой от грязи и остатков герметика, вытереть насухо, поставить новую помпу, на прокладку помпы пропустить палец с герметиком, поставить 2 байпаса и натяжитель капнуть на болты по капле резьбового герметика. По поводу момента затяжки, нашел старый советский наборный ключ, но до роликов им не достать. Он был слишком большой, поэтому я поработал с другими гайками и болтами, а затем затянул ролики. <Конечно, лучше не пользоваться динамометрическим ключом, но когда затягиваешь болт шкива, чувствуешь барьер, своеобразный упор, после которого приходится прикладывать более 20 Нм, чтобы провернуть его. Затем надеваем ремень, натягиваем ремень роликом, стрелка в NEW, делаем два оборота коленвала, убеждаемся, что метки совмещены.

Заливаем слитый антифриз через тряпку. Запустите двигатель, подсоедините провода к датчикам и если вы ничего не услышите, то все в порядке. Соберите все в обратном порядке.

Не забудьте после этого долить антифриз, так как в тазик что-то не попадет. Процедура замены ремня ГРМ на X20XEV и подобных была много раз описана здесь и на соседних сайтах. И многим из вас, это как щелкать семечки, однако, в км от дома, с ближайшим транспортом в 7 км, электричкой в ти, и магазином автозапчастей в ти, это действие для новичка выглядит как фора. А если что-то пойдет не так? Поэтому я покажу вам всего пару нюансов, которые в предыдущих двух заменах меня смутили или я их не совсем понял тогда, но понял сейчас.

В ящике с инструментами, как обычно.

Инструменты - это обычные головки на 16 для верхних опор двигателя, головки E11 для болтов шкива вспомогательного ремня или шкива коленчатого вала?

Обычный болт из набора vectralube. Я покажу его размеры ниже. Для тех, у кого болт шкива коленвала, черт его знает, ведь он не на 17, а на 16,5 такое ощущение, 16 не подходит, 17 срывается с него, постоянно срывает удлинитель и отбивает все пальцы, можно приготовить ключ на 8 он отлично снимает болты с крышки над свечами зажигания , и свечную головку для Потом, открутив свечи, прокрутить вал будет просто сказкой, легко и не больно. И если вы не устали читать описание инструмента, перейдем к фотографиям: 1.

Я не знаю, прав я или нет.

Я не знаю, правильно ли это - вставлять болт между зубьями и буквально скрести зубья шестерен, но я смог прочно и однозначно закрепить шестерни с помощью комбинации двух зажимов: зажима сварщика и болта. Если я просто зажимаю шестерни за края с самым адским для моих щеток усилием, то при натяжении ремня они сдвигаются на ползуба. Если я просто вставляю болт, то он выпадает уже при небольшом повороте. Сам болт. В инструкции, которая идет с натяжными роликами ремня, написано, что крутить лапку натяжителя, чтобы завести курок в положение NEW, можно только против часовой стрелки, при затянутом болте шкива двигать натяжитель по часовой стрелке - низя.

Не знаю, правда это или нет, поправьте меня, если я неправильно перевел. Я сталкивался с мнением, что стрелка потом немного возвращается назад. После натяжения. Не знаю, для меня это ни к чему не привело.

Не думаю, что так и должно быть. Поделитесь своим опытом в этом вопросе? Кстати, не подскажете, почему после сброса ремня они отводят кривошип на 45 градусов против часовой стрелки, пока не начнут устанавливать новый ремень? Я так не делал. Заменил болты шкива. Читайте также: Какие двигатели устанавливались на Rav 4 T.

Какие двигатели устанавливались на Rav 4 T.

Кстати, я не понимаю, почему люди не могут умудриться выкрутить эти болты за один заход и без регулировки разных и пятой передачи с тормозами и вторым человеком... Моя комбинация успешно и надежно удерживала шестерни от проворачивания в любую сторону. Это не адский крутящий момент, это всего лишь головки Е11...Или у меня крутящий момент постоянно хреновый? Есть ли у вас опыт работы с этой деталью? Перед снятием ремня я не только посчитал количество зубьев ремня между шестернями, как это сделал Алексей, но и посчитал количество зубьев между шестернями и роликами с обеих сторон.

С стороны помпы это 18 зубьев, со стороны гусянки я считал первый зуб на ролике, который касался ролика.

На выхлопе у меня была отливка, от нее, на впускном была подборочка на ободе. Так что, на всякий случай, вдруг кому пригодится. Новый ремень выглядит вот так. Кстати, conti - страшно с ним ездить или нет? Двигатель расположен продольно, так что особых проблем с его заменой не будет.

Процедура снятия и установки ремня заняла у меня около часа с перерывом на чашку кофе. Пошаговая инструкция: с помощью шестигранного ключа откручиваем болт, которого здесь нет, и выводим жгут проводов и расширительную трубку наверх. Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, выкручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремень.

Выглядит это следующим образом. Открутите два болта, которые крепят защитный колпачок ремня. Регулировка верхней мертвой точки Поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Не вращайте в обратном направлении, так как предельная нагрузка будет передаваться на ремень. На распределительном валу метки также должны совпадать, если нет, поверните коленчатый вал еще на один оборот. Метка распределительного вала впускных клапанов. На шкиве есть еще одна метка, не обращайте на нее внимания.

Чтобы снять четыре болта шкива коленчатого вала, оставьте нетронутым центральный болт 17. Снимите шкив и проверьте, выровнены ли метки коленчатого вала. Открутите натяжной ролик и снимите его вместе с ремнем ГРМ.

Открутите натяжные ролики. Они в принципе одинаковые, но у левого из них шайба находится снаружи, а у правого - внутри. Замените их на новые. Замена насоса Слейте антифриз и открутите три болта, которые крепят насос. Снимите водяной насос. Обратите внимание, что на насосе есть молдинг, который при установке обратно входит в паз на защитном щитке. Если установить его наоборот, ремень будет невозможно натянуть. Установите водяной насос. Установите на место натяжной шкив.

На блоке есть паз для направляющей шкива. Не затягивайте болт для последующей регулировки. Проверьте все метки, распредвал впускных клапанов немного ходит, нужно придерживать его гаечным ключом.

Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете во время, а не как мы делаем принудительно то еще и помпа. Ролики на фото отработали км, поэтому их не меняем, а вот ремень новый.

Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, так как его цена несравнима с ценой ремонта головки. Но вскрытие показало, что большинство шестигранных болтов были заменены на обычные, некоторые отломаны, треснул передний защитный колпачок и все в таком духе.

Я не уверен, как заменить ремень.

Я предполагаю, что раньше машину обслуживал тракторист Петрович в колхозе Светлый путь Ильича. Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, вынимаем наверх жгуты проводов и трубку расширителя. По метке на шкиве коленчатого вала устанавливаем верхнюю мертвую точку. Проворачиваем коленчатый вал головкой на


Навигация

thoughts on “Оранжевая vectra b 1.6 16v

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *