Рубрика: Молоток от газ 66

Молоток от газ 66

О способности "Шишиги" преодолевать практически непроходимые места ходят легенды. Тюнинг вездехода Газ 66 Внешний тюнинг Не все кузова советского внедорожника сохранили свой первоначальный вид, поэтому многие машины уже требуют сварочных и покрасочных работ. Покраска в "родной" цвет интересна далеко не всем владельцам, и многие хозяева стараются сделать автомобиль ярким, непохожим на другие.

Транспортные средства сейчас стало модно перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все же армейский цвет "хаки" смотрится неплохо - более солидно и строго. После того как кузов приведен в надлежащий вид, стоит сделать дополнительную антикоррозийную обработку. Модификация автомобиля Газ 66 для поездок по бездорожью Нет смысла устанавливать какие-то усиленные бамперы или дополнительные пороги - ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

.

Родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Также стоит подумать о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. Сейчас в качестве дополнительного света часто используют светодиодные лампы и фары. Такая оптика имеет свои преимущества: Светодиодные лампы очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля; Сами светодиоды очень надежны и имеют длительный срок службы; Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительные фонари устанавливаются на внедорожник спереди и сзади. С дополнительным задним светом удобно развернуться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары устанавливаются на разной высоте, в основном фары крепятся на бампер или на крышу автомобиля. Тюнинг салона Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке рассматривался больше как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик автомобиля.

Салон ГАЗ 66 не слишком приспособлен для комфортной езды.

Поскольку двигатель и коробка передач расположены практически в салоне, только все закрыто заводской крышкой, поэтому в салоне ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попытаться как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал. Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66 Штатные сиденья в салоне "66-го" не особенно удобны, да и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от современного автомобиля.

Конечно, придется переделывать крепления, но комфорт важнее потраченного времени и денег. Комфорт менее важен, чем эстетика, и более важен, чем удобство езды. Если у вас болит поясница после нескольких часов езды, это не просто вопрос красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если есть непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы для сидений.

Сегодня модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками. Благодаря глубокой модернизации, из "шестьдесят шестого" можно создать самодельный автомобиль, внешне напоминающий Hummer, но не советский вездеход. Такой автомобиль называется вездеход "Партизан" и изготавливается путем глобальной модификации кузова. Чтобы получить российский Hummer, нужны две оригинальные кабины 66, но остальные элементы кузова придется делать самостоятельно. Одна кабина имеет переднюю часть, а другая - заднюю.

Части кабины свариваются вместе. В результате получается просторная кабина с четырьмя дверями. Вариант тюнинга кабины газ 66 Но это только половина переделки. Кабина сдвинута назад, а вокруг двигателя установлена новая отделка кузова - крылья, капот и боковины. Двигатель и коробка передач также смещены назад, а центр тяжести перемещен к центру рамы.

Управление автомобилем становится более удобным - рычаги коробки передач и раздаточной коробки больше не расположены где-то далеко сзади. Главное достоинство такой модернизации - впечатляющий внешний вид самодельной машины.

А вот о проходимости такого чуда сказать что-либо сложно. Скорее всего, редизайн не поможет улучшить технические характеристики марсохода.

Впрочем, многое зависит от самих умельцев. Тюнинг кузова бортового автомобиля ГАЗ 66 не имеет особого смысла модернизировать, а вот армейский фургон типа КУНГ - широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас "шишиги" часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 отлично подходит для дальних поездок и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно практически жить. Кто-то приспосабливает в фургоне печку, кто-то берет с собой дизельный или бензиновый генератор.

Вместо фургона получается настоящий дом на колесах. Они дополняют фургон удобными лестницами и поручнями, чтобы забраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять в дорогу много полезных вещей. Замена силового агрегата Какими бы замечательными характеристиками не обладал ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает лишь требованиям проходимости.

Двигатель производства ГАЗ 66.

Двигатель производства ЗМЗ уже не считается достаточно мощным, а тем более экономичным. Установкой дизелей производства Минского моторного завода занимаются многие компании. Часто компании предлагают замену штатного двигателя ог на двигатель ММЗ Д под ключ.

Это означает, что владельцу ГАЗ 66 нужно лишь отвезти свой автомобиль в сервисный центр компании и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на двигатель и выполненные работы предоставляется гарантия. Безусловные преимущества полноприводного грузовика неоспоримы. Выпущенный в начале х годов и сразу ставший успешным в Советской Армии, что говорит о многом. За весь период производства, а именно до 1970-х годов, он зарекомендовал себя как исключительно надежный автомобиль, а доля экспорта была огромной.

Многочисленные достоинства позволили сформировать в наши дни большой круг поклонников, жаждущих заполучить такой автомобиль. А счастливые обладатели своей мечты практически всегда проводят тюнинг ГАЗ, поскольку хотят не только максимально усовершенствовать автомобиль в соответствии с современными тенденциями, но и придать ему индивидуальность.

Помимо этого, они также хотят придать автомобилю индивидуальность.

Параметры оригинала Прежде чем перейти к тюнингу, рассмотрим наиболее значимые технические составляющие ГАЗа Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ объемом около 4,3 л и мощностью л. Средний расход топлива составляет около 20 л на км.

Средний расход топлива составляет около 20 л на км.

Коробка передач 4-ступенчатая, раздаточная коробка с понижающей передачей имеет возможность привода на оба моста, либо только на задний. Для суровых условий эксплуатации важно иметь подогреватель двигателя перед запуском. Грузовик способен регулировать давление в шинах, благодаря специальной конструкции дисков.

Накачка шин достаточно проста благодаря наличию компрессора, приводимого в действие двигателем автомобиля. Гидравлическая тормозная система имеет усилитель. Грузовик предназначен для работы в условиях, когда он наклоняется и крутится, поэтому его центр тяжести находится точно по центру между осями.

У грузовика два моста с возможностью независимой блокировки дифференциала, поэтому он легко преодолевает любую неустойчивую местность. Кроме того, грузовик имеет достаточно высокий дорожный просвет - более мм, а технические характеристики позволяют ему проходить броды до мм. Несмотря на такие, казалось бы, неплохие технические параметры для автомобиля своего времени, все же сегодня ГАЗ не отвечает требованиям современных автолюбителей и тюнинг автомобиля в любом случае неизбежен.

.

Самое главное, с чего, как правило, начинается тюнинг любого раритетного автомобиля - это замена двигателя. Оригинальный двигатель ГАЗа достаточно мощный и неплохой. Однако бывали случаи, когда вместо него устанавливали двигатель МТЗ или такой дизель, как Д Минского моторного завода. Правда, не всегда понятно, чем руководствуются сторонники таких модернизаций, ведь наряду с ними родной ЗМЗ вполне хорош.

С точки зрения достижения экономичности на этом автомобиле наиболее оптимальным вариантом было бы использование двигателя от ISUZU объемом до 4,5 литров. С таким двигателем можно снизить расход топлива без потери основных достоинств автомобиля в целом. Кузовные работы Внешний вид автомобиля - важный вопрос для многих автовладельцев. При работе с кузовом ГАЗ 66 все зависит, как правило, только от изобретательности и вкуса, а также от количества денег, вложенных в тюнинг.

Первым пунктом в тюнинге кузова является его покраска. Здесь самым распространенным, пожалуй, является камуфлированный вариант. Однако и с классической армейской раскраской цвета хаки автомобиль выглядит вполне солидно. Сам автомобиль с конвейера всегда был исключительно надежным, поэтому особых рекомендаций в плане его доработки нет. Здесь можно лишь отметить возможность дополнительной антикоррозийной обработки.

Многие владельцы широко используют возможность установки разнообразной отделки автомобиля, но все они имеют больше декоративный смысл, чем реальное усиление защиты.

Особенно стоит отметить, что, поскольку автомобиль часто используется в туристических целях, его грузоподъемность позволяет сделать крышу более вместительной для хранения и перевозки багажа.

А если сделать раму основания достаточно прочной, то вес перевозимого только там груза будет настолько значительным, что все пространство внутри можно будет отдать под жилую зону с минимумом необходимых вещей и максимумом комфорта. Внутренние работы Каждый владелец ГАЗа также заранее заботится о комфорте, поэтому переделка интерьера так же необходима, как и модернизация кузова или двигателя.

Первое, что нужно сделать.

Первое, на что здесь следует обратить внимание, - это повышенный шум в салоне. Для осуществления качественной шумоизоляции сегодня существует достаточно широкий ассортимент материалов, поэтому с этим проблем ни у кого возникнуть не должно, главное - знать технологию. Читайте также: Как выбрать хороший автомобиль. Лучший выбор: покупка подержанной иномарки Второй момент - это визуальное оформление. Приборную панель можно подвергнуть тюнингу. Если нет желания вносить кардинальные изменения и сохранить ее первоначальный вид, можно дополнить ее светодиодной подсветкой, при умелом использовании которой можно добиться лучшей читаемости показаний, и не отвлекаться от дороги.

Помимо приборной панели, есть еще ряд особенностей.

Наверное, самым важным для многих является замена сидений на более удобные и эргономичные, ведь этот автомобиль обычно планируется для длительных поездок. Одновременно с сиденьями можно отделать и все поверхности салона, которые выглядят довольно бедно для личного автомобиля. Утилитарную покраску, оправданную в случае военного и рабочего назначения автомобиля, можно заменить на мягкую отделку, но следует отметить, что эта работа довольно сложная, так как поверхности не предназначены для таких переделок.

Необычные трансформации Вот пример того, как умельцы догадались, что огромные достоинства грузовика ГАЗ можно превратить во внедорожник для негрузового применения.


Навигация

thoughts on “Молоток от газ 66

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Пишите здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *