Рубрика: Маленькие активные игры в первой ясельной группе

Маленькие активные игры в первой ясельной группе

Формирование умения повторять движения за воспитателем. Обучение движению по кругу и по цепочке. Развитие грубой и мелкой моторики и координации движений. Вторая младшая 3-4 года Развитие памяти с помощью знакомых игр. Развитие способности повторять песни и фразы. Совершенствование координации движений и мелкой моторики.

Дополнительный возраст 4-5 лет Развитие способности координировать движения с самостоятельно произносимым текстом. Закрепление в игровой форме полученных на занятиях знаний о повадках животных, народных песенках и т.д. Создание положительного эмоционального контакта между детьми.

Формирование умения играть разные роли участника, ведущего. Старшая и подготовительная 5-6 и 6-7 лет Развитие словесно-логической памяти, слышание правил игры и умение их воспроизводить. Создание устойчивой мотивации к малоподвижным играм вне детского сада. Игра "Карлики и великаны" развивает слуховое внимание: дети выполняют движения только по условленным командам Виды малоподвижных игр Классификация малоподвижных игр по содержанию: Беспредметные игры.

Правила не предусматривают разделения по ролям, игра не имеет сценария. Бессюжетные игры основаны на выполнении заданий: найти, повторить, запомнить, переложить, поменять местами и т.д. Такие игры развивают внимание, память, моторику. Бессюжетные игры часто воспринимаются детьми как своеобразный вызов их способностям: "Можешь ли ты сделать то же, что и я?

И им это нравится, ведь каждый ребенок копирует действия взрослых в повседневной жизни, хочет быть таким же умелым, как родители, воспитатели. Когда мои дети были маленькими 3 и 4 года, их было легко успокоить после шумных игр с подражанием.

Вы можете это повторить? Мне не приходилось уговаривать, дети с удовольствием включались в игру. В игре "Тень" дети принимают позы, показанные ведущим Сюжетные игры. Правила основаны на сказке или бытовой ситуации. Сценарий предполагает распределение по ролям: ведущий - кот, участники - воробьи, например. Сюжетные игры сопровождаются стихотворением или короткой песенкой. В этих спокойных играх дети учатся выразительному исполнению ролей, а также развивают быстроту реакции и координацию движений со словами.

В сюжетных играх рекомендуется использовать ролевые шапочки и маски, медальоны с изображениями персонажей.

Сюжетных игр с мелкими движениями немного. В готовых сборниках представлены в основном спокойные игры без ролей. Совет: Попробуйте изменить правила сюжетных игр высокой и средней подвижности так, чтобы движение в игре приобретало слабую интенсивность. Например, сюжетные игры с ловлей участников "Волк и зайцы", "Медведь и пчелы", "Кот и воробьи" становятся малоподвижными, если рассеянную беготню заменить спокойными действиями.

Зайцы стоят - волк может их поймать. Если зайчик сел - он в домике. Прятаться от ведущего дети могут, закрыв глаза руками, покрыв голову платком, сложив руки "домиком" над головой. В этих играх участники должны располагаться по кругу, а ведущий - внутри него, но не в центре, чтобы всех было видно.

В малоподвижном варианте игры "Волк и зайцы" участники не убегают от ведущего, а закрывают глаза руками Народные игры - забавы, основанные на сюжетах сказок, сопровождаемые фольклорными текстами. В малоподвижных играх используются песенки, потешки и прибаутки, ритмичные короткие рассказы с игровыми движениями. Русские народные игры воспитывают у детей чуткое отношение к традициям страны, любовь к родному краю.

Популярную игру "Колечко" можно определить как игру средней интенсивности: получивший колечко старается добежать до ведущего, а остальные участники догоняют его и стараются удержать. Снизить интенсивность игры можно, упростив задачу игрока с кольцом. Лидер не уходит далеко от сидящих в ряд участников, отступая на один шаг. Таким образом, для победы тот, кому достанется кольцо, должен успеть встать и сделать шаг в сторону ведущего.

Народная игра "Колечко" развивает скорость реакции детей Наши предки проводили различные мероприятия на свежем воздухе в соответствии со временем года. В народных играх сохранились мотивы, связанные с календарными обрядами славян. Летние игры содержат движения-имитации полевых работ.

Осенние игры посвящены сбору урожая. Зимние игры "буйные", потому что в это время года крестьяне были свободны от работы в поле. Весенние игры призывают солнце. Хороводные игры в спокойном темпе с имитацией движений полевых работ проводятся на прогулках Показатель малоподвижных игр в детском саду С младшими школьниками проводятся игры, основанные на фольклорном материале. Для малоподвижных игр рекомендуется использовать музыкальное сопровождение: инструментальные мелодии в медленном темпе, народные песни, записи звуков природы.

Старшие дошкольники часто проводят подвижные игры во время самостоятельной деятельности. Направлять их при переходе от высокоинтенсивной игры к малоинтенсивной помогает также музыкальный фон. Звучит музыка в быстром темпе - игры соответствующие, музыка медленная - пора играть более спокойно. Приведенный ниже подбор игр сделан на основе программы Н.

Вераксы.

Вераксы "От рождения до школы" и методического пособия О. Игра должна соответствовать возрасту и интересам детей Игры для детей 1,5-4 лет В первой и второй младших группах рекомендуются следующие малоподвижные игры: "Все котята помыли лапы".

Навигация

thoughts on “Маленькие активные игры в первой ясельной группе

  1. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *