Рубрика: Le monty интернет магазин

Le monty интернет магазин

Посмотрите, помните ли вы их Юля Мурашова, Сейчас джинсы Montana уже винтажные! А в х годах их рвали с руками! Обзор брендовых коллекций и модных образов - все для того, чтобы вы не совершали модных ошибок и поражали своим вкусом. В эпоху тотального дефицита любая марка, выпускающая яркую одежду, была любимой. Ведь достойных примеров для подражания не было. Поэтому все одевались интуитивно. Модницы месяцами копили деньги, чтобы купить легендарные джинсы Montana или туфли Lemonti.

Неважно, хорошо они выглядели или нет. Главное - фирма и заветный лейбл на поясе. А об итальянских колготках и говорить не приходится! Вот взгляд назад на шесть самых желанных брендов одежды и на то, почему женщины платили за них огромные деньги.

Колготки Dolci Calze В начале х годов итальянская компания Dolci Calze завоевала российский рынок, а вместе с ним и модниц того времени. В то время советским женщинам уже надоели старые черные и серые колготки. Поэтому они стали объектом желания наравне с кислотными колготками. Их главной особенностью была плотная ткань и красочный рисунок с геометрическими фигурами. В результате полоски, ромбы и горошек на моделях стали отдушиной для модниц и символом целой эпохи для всех.

А слово "носки" стало нарицательным для целой категории колготок. А вожделенные джинсы в то время стоили недешево. Поэтому турецкий бренд Mawin мгновенно стал популярным, ведь достать их было проще, а ценник был гораздо ниже.

Но в условиях дефицита даже джинсы Malvina, как их называли, считались признаком богатства и хорошего вкуса. Несмотря на то, что у компании было всего две модели - широкие и зауженные - они долгое время пользовались спросом. Конечно, ведь качество было отменным и полностью оправдывало свою цену. А в году он основал фирму, которая продавала бюджетные, но качественные вещи - LeMonti. Через 5 лет в них ходили все российские женщины. И это было не случайно! Ведь в ассортименте бренда было не меньше моделей обуви и одежды.

А в то время, как известно, вся женская половина страны сидела перед телевизором. Кроме того, Le Monti предлагал очень выгодные условия покупки с доставкой в любой уголок страны и наложенным платежом.

Так что своим успехом они обязаны эпохе. А ценник в рублей - обычное явление. Чтобы их достать, нужно было очень постараться, ведь магазины их не завозили, а перекупщики стоили дорого. В то время модницы были уверены, что гонятся за настоящими джинсами из США, хотя страна происхождения - Германия. И несмотря на то, что основное производство находится в Гонконге и Китае, контроль качества был на должном уровне. <Поэтому джинсы Montana существуют так долго, и заядлые модницы легко могли отличить тройной боковой шов от латунной клепки. И хотя название компании созвучно с Calvin Klein, сам Анатолий утверждает, что его вдохновил совсем другой человек. Однажды таможенник прочитал фамилию Климов по-немецки как Kleim, отсюда и название. На российский рынок компания вышла только в году и сразу же поймала волну успеха.

Секрет популярности костюмов и платьев от Тома Клайма прост. Ткани, отделка и аксессуары соответствовали представлениям российских женщин о зарубежной моде, а цена была привлекательной для потребителей со средним достатком. Кроме того, предприниматель не жалел денег на рекламу, поэтому каждая третья женщина обязательно имела заветный костюм с европейским дизайном.

Так что Турция быстро подхватила модную тенденцию и выпустила свой вариант джинсов. Светло-голубые зауженные джинсовые брюки пользовались спросом наравне с легендарной "Монтаной". Кожаная нашивка с верблюдом и названием бренда стала визитной карточкой коллекции.

Мягкая ткань и удобный крой сделали джинсы-пирамиды отличным вариантом. А разумный ценник позволял выглядеть стильно, не тратя всю зарплату. Но те, кто родился в е или чуть раньше, прекрасно помнят свою первую пару джинсов, за которой они гонялись не один день.

Потому что это был символ успеха, и он позволял почувствовать себя частью мировой культуры, моды и рок-н-ролла. То же самое было с колготками и костюмами Тома Клайма. Эти бренды давали обычным людям возможность стильно одеваться за умеренные деньги.

Поэтому они стали самыми желанными среди модниц.

Навигация

thoughts on “Le monty интернет магазин

  1. Спасибо за ответы на все вопросы :) На самом деле узнал много нового. Вот только до конца так и не разобрался что и откуда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *