Рубрика: Красивые переходы в adobe premiere

Красивые переходы в adobe premiere

До сих пор мы довольствовались обычными полноэкранными изображениями, которые не двигались по экрану с момента появления до завершения работы.

Но в Adobe Premier есть несколько действительно интересных функций, которые не только заставляют изображение двигаться на экране, но и позволяют изменять его размер, создавать сложные схемы движения, использовать искажения формы и многое другое. Мы поговорим о настройке параметра Motion. В качестве примера, допустим, у вас есть фон, например поле маргариток, а затем небольшие окна разного размера, раскачивающиеся слева направо при воспроизведении других видеоклипов.

Поместите достаточно длинное видео на дорожку Video 1 дорожки B или A, чтобы оно служило фоном. На дорожке Video 2 мы разместим более короткие видеоклипы длительностью около секунды каждый. Их длительность должна быть по возможности одинаковой: чем короче фрагмент, тем быстрее он пролетит по экрану. Далее мы укажем на первый фрагмент в Video 2, щелкнем правой кнопкой мыши и выберем Video Options , а затем выберем Motion.

В левом верхнем окне предварительного просмотра изображение сразу же начинает двигаться. Обратите внимание, что фоном является изображение в Видео 1 B , а поверх него движется дорожка в Видео 2.

Не страшно, если направление движения, скорость и размер кадра не те, что вам нужны. Давайте настроим это сейчас. Во-первых: остановите бешеное движение J, нажав кнопку Pause (Пауза) справа от окна предварительного просмотра с двумя черными вертикальными черточками. Во-вторых, установите флажки Show All, Show Outlines, Show Path show all, show frame bounding lines и show path. После этого вы увидите маршрут нашего отрывка в правом верхнем окне.

Обратите внимание на Visible Area, то есть видимую часть экрана. Итак, фрагмент начинает свое движение из невидимой области, стартует из точки Start, следует по отмеченному пути и финиширует в точке End, также находящейся в невидимой области. Конечно, и траекторию, и координаты начальной и конечной точек можно изменить. В-третьих, посмотрите на линейку времени.

Под ней есть маленькая черная стрелка, направленная вверх. Если вы переместите ее, то увидите скорректированное движение в окне предварительного просмотра. В-четвертых, давайте настроим его. Проделаем то же самое с точкой End линейки Time. В результате мы видим, что рамки кадра в правом верхнем окне стали в два раза меньше исходных и теперь они находятся довольно далеко от видимой области. Желательно переместить их ближе, иначе мы просто не увидим эффекта. Начальная точка линейки времени.

Перемещаем кадры, изменяя координаты в окошках, которые теперь показывают значения , 0. Заменим на Чтобы активировать эту опцию, нажмите клавишу табуляции или щелкните в любом другом окошке без нажатия клавиши Enter, чтобы активировать ее. Вы увидите, что первый кадр переместился к краю видимой области. То же самое можно сделать с последним кадром, но есть и другой, более очевидный, хотя и менее точный способ.

Укажите на центр последнего кадра в правом верхнем окне. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы переместить кадр туда, куда вам нужно.

Смотрите за координатами по мере перемещения. Вы можете добавить небольшое вращение: выберите начальную точку на линейке времени, затем установите в поле Вращение значение 30 градусов. В Конечной точке выберите градус. Проверьте результат, нажав кнопку Play. Появится новая точка, и вы можете сразу же переместить ее вверх с помощью мыши.

Вы видите, что эти точки появляются на линии Времени. Для каждой из этих точек можно настроить все точные координаты, размер и параметры вращения. Попробуйте выстроить такую траекторию и установить точки перегиба на углы, показанные на рисунке, а затем нажмите кнопку Play, чтобы увидеть результат. Если вы хотите сделать траекторию немного более плавной, установите флажок Плавное движение и выберите Усреднение как Высокое.

Все острые углы дорожки превратятся в плавные изгибы. Нажмите Ok, чтобы завершить настройку и ввести ее в действие. Еще интереснее, когда рамка не выходит из-за границы видимого изображения, а возникает из точки, растет до нужного размера, а через некоторое время снова исчезает, уменьшаясь до точки. Попробуем рассмотреть этот пример. Из центра экрана появляется изображение, которое быстро увеличивается. Со временем оно замедляется, и фиксируется определенный размер.

Через некоторое время размер начинает уменьшаться, и он уменьшается все быстрее и быстрее, пока рамка не превращается в точку и не исчезает. Мы установим все точки на 0,0, что означает, что они должны находиться в центре экрана. Если теперь нажать кнопку Play, мы получим примерно то, о чем говорили, но грубость и резкость движения портит всю картину. Давайте изменим движение. На Линейке времени выберите промежуточную точку, которую вы создали.

Если вы нажмете кнопку Play now, картинка выйдет из точки, увеличится до нужного размера, замрет, а затем резко уменьшится, пока не исчезнет. Читайте также: Что это в Мм26?

Выделите начальную точку на линейке времени. В самом нижнем окне измените параметр Linear с Linear на Decelerate, а затем выберите Waypoint, который вы хотите изменить на Accelerate. Нажмите кнопку Play и посмотрите результат. Давайте вспомним, с какой проблемой мы столкнулись, когда увидели прозрачность Вернитесь к рисунку 43 и прочитайте текст под ним. Теперь, зная, как задать движение, мы можем предвидеть постепенное появление маски. Откроем окно Motion для маски.

Установим координаты начальной и конечной точек движения равными нулю. Это тот размер, который нам нужен в данном случае, чтобы видимая область была только синей, а при настройке прозрачности она будет прозрачной. Таким образом, в начале демонстрации маски не будет ничего, кроме луга маргариток, а затем постепенно сверху и снизу появятся черные границы, а внутри прозрачной области появятся еще несколько надписей.

А теперь поговорим о такой настройке движения, как "Искажение". В качестве примера возьмем начальные титры очень известного фильма "Звездные войны". Если вы никогда его не видели, вот краткое описание эффекта: титры идут снизу экрана, но не до самого верха, а на полпути вверх, с дополнительной перспективой.

То есть, чем дальше идет заголовок, тем меньше становится его ширина и высота. Происходит определенное оттеснение заголовка от слушателя. Теперь мы проделаем то же самое с нашими заголовками.

Для начала давайте сделаем статичную рамку звездного неба, которую можно нарисовать в Adobe Photoshop.

Откройте окно Motion для последовательности титров.

Установите координаты начальной и конечной точек на ноль. Затем обратите внимание на рамку в правом нижнем углу окна Motion. До сих пор вы видели черный прямоугольник: Сделать это очень просто: укажите на белый угловой квадрат на маркере размеров, нажмите левую кнопку мыши и перетащите его в нужное вам место. <Кстати, если вы наведете курсор на маркер размеров и нажмете и удержите Alt на клавиатуре, вы также сможете повернуть изображение вокруг его центра, но сейчас вам это не нужно. Когда мы придадим изображению нужную форму, помните, что мы задали только начальную точку. <Конечная точка должна быть точно такой же формы, как и изображение, по крайней мере, в нашем случае. Проблема в том, что мы не можем сделать это на глаз, и мы не можем сделать никаких числовых настроек.

Мы используем параметр Задержка. Теперь нажмите кнопку Play и посмотрите, что произойдет. Вы, наверное, видите, что титры пролетают очень быстро.

Не пугайтесь, это особенность окна Motion. Оно всегда показывает более быстрые результаты, чем есть на самом деле. Но имейте в виду, что скорость действия в этих титрах напрямую связана с тем, как долго они находятся на Временной шкале.

Если титры получившегося фильма слишком быстрые, вам просто нужно увеличить их продолжительность. Наконец, пришло время поговорить о мультискрине. В конце концов, на большом телевизионном экране можно одновременно разместить множество отдельных экранов. Они могут стоять на месте или блуждать по большому экрану, на каждом из которых запущен свой фрагмент. По большому счету, сделать это несложно. Вот простой алгоритм. Чтобы добавить сколько угодно видеодорожек, перейдите в главном меню в раздел Timeline и нажмите кнопку Track Options. <Появится список доступных аудио- и видеодорожек. Нажмите Add , выберите, сколько видеодорожек вы хотите добавить. Кадр, который будет расположен справа, будет иметь 20 координат. Попробуйте настроить движение самостоятельно.

Более сложная задача. Все то же самое, только кадры должны двигаться, причем левый верхний кадр должен встать на место правого верхнего в конце движения.

Навигация

thoughts on “Красивые переходы в adobe premiere

  1. Прикольная статья, да и сам сайт я смотрю очень даже не плох. Попал сюда по поиску из Гугла, занес в букмарки :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *