Рубрика: Кошмарное подземелье 6-6

Кошмарное подземелье 6-6

Летающие горные мотыльки играют важную роль в экосистеме Арденвельда. Они переносят споры, аниму и пыльцу из одной части леса в другую, служат пищей для других существ и радуют глаз. Маунты продаются у старшего клерка торговца Салорна за определенную плату. Однако для того, чтобы маунты появились среди его товаров, вы должны принять участие и успешно завершить 7 различных театральных постановок в амфитеатре Озера звезд.

Маунты можно купить у старшего клерка Торговца Салорна.

Чтобы получить доступ к Амфитеатру, вы должны разыграть Анима-поток в сублокации Роща Песни Грез. Это действие могут выполнить только игроки с заветом Ночной народ в Сердце леса, используя Аниму-проводника. После этого вы можете поговорить со стагером Быстрой росы, который запустит событие с призывом рарников на театральные постановки. Это действие доступно только тем игрокам, которые выбрали завет Ночных людей.

Каждый день доступно только одно из этих действий, и, скорее всего, они меняются случайным образом. Treebagger. Наземные маунты "Толстые наросты на коже этой жабы являются частью ее тела. Они помогают ей черпать аниму из воздуха. Чтобы вызвать ее, нужно взять большой гриб, который падает с любого существа в Арденвельде, а затем отнести его в кучу влажной глины, потому что гриб исчезает через 20 минут.

Поместив его в глину, вы превратите его в большой гриб NPC, которого вам нужно убить. Дикий мерцающий лисохвост. Наземные маунты "Ярко-зеленый мех этого существа резко выделяется на фоне фиолетового и синего Арденвельда, помогая другим лисохвостам заметить его в полуночном лесу. Этот рарник уклоняется от атак, потому что его скрывает туманная пелена, которая его защищает. Для снятия завесы требуется помощь игрока, который выбрал завет Ночного народа и прошел первый этап кампании завета.

В рамках квеста "Жажда корня" такой игрок сможет направить поток анимы в подлокации Тирна Скита, а затем подобрать в этой области Анимасеменной свет, который будет использован для снятия завесы с рарника.

Такой игрок затем сможет использовать рарника для снятия завесы с рарника.

Но даже в этом случае вы можете убить рарника без снятия вуали, так как он получает урон в тот момент, когда вы разыгрываете его способность. Но для этого вам придется собрать еще несколько игроков. Быстрая чернокопая лошадь. Летающий конь Доступен только игрокам, выбравшим ковенант Народа Ночи. В балладах Арденвельда говорится, что рождение даркхорна знаменует собой переход в загробный мир одного из добрых Диких Богов.

Так что встреча с даркхорном - это одновременно и благословение, и проклятие. Этого рарника нельзя взять в цель или как-то с ним взаимодействовать, ибо он находится в другом измерении снов. Чтобы войти в этот сон и сразиться с ним, необходимо собрать ловушку сна.

Ловушку могут собрать только игроки, выбравшие ковенант Ночных людей. Сначала вам нужно достать порванную сеть души, до которой не так-то просто добраться без полета. Затем вам нужно починить сеть с помощью старейшины Гвенны, а потом попросить Изеру в Арвенвельде превратить ее в ловушку снов. Теперь вы можете использовать ее, чтобы войти в фазу сна и сразиться с рарником.

Чтобы контролировать гормов, всадники-спригганы прикрепляют их лишенные анимы останки к длинным палкам. Это не новая идея, но она неподвластна времени. Вы можете получить этого волшебника у Тизо, укротителя гормов. Чтобы вызвать рарника, нужно убить элитных острохвостых ужасов, которые катают обезумевших стражников возле лабиринта Misty Haze Maze. После убийства этих ужасов есть небольшой шанс, что Хрумпи будет вызван.

В этом случае он будет вызван.

В этом случае они будут кричать в чате: "Враги слишком сильны! Спаси нас, Тизо! После убийства Хрумпи Тизо, Укротитель гормонов, откроет нужный нам Рарник.

Бегун мерцающего тумана. Летающие Маунты Спригганы и Рогатые лошади не выносят друг друга. Рогатые лошади чувствуют недоброжелательность спригганов и никогда не позволяют им седлать себя. Это злит спригганов, и в отместку они часто придумывают всякие злые шутки.

Рогатые лошади - единственные лошади, на которых можно ездить верхом.

Этого скакуна можно получить, кликнув на одноименного нпс, который находится в конце лабиринта пропасти Туманных занавесей. Но для того чтобы взаимодействовать с ним, необходимо победить Шизгера, который держит бегуна. Также, чтобы иметь возможность напасть на Шизгера, нужно войти в лабиринт и пройти по определенному маршруту: визуально он обозначен синими огоньками, при неправильных проходах - красными. Кроме того, в этой зоне ходит много врагов, которые могут помешать вам добраться до моба.

Кроме того, в лабиринте есть много врагов, которые могут помешать вам добраться до моба.

Для маунтов рекомендуется использовать экипировку, которая не позволяет спешиваться при атаке. Колыбель диких семян. Летающая маунта Эта повозка с любовью вырезана для перевозки самого ценного груза в Арденвельде - дикого семени. Она наполнена анимой, что позволяет ей парить на небольшом расстоянии от земли. Чтобы получить этого маунта, необходимо открыть Тайник Луны, расположенный в Тирна Ваал в Арденвельде.

Чтобы получить этого маунта, необходимо открыть Тайник Луны, расположенный в Тирна Ваал в Арденвельде.

Изначально это сокровище скрыто от глаз игроков и открывается только слабым фиолетовым свечением за спиной хранителя сокровищ, садовника-пикси Мерцающая звезда.

Чтобы получить маунти, нужно открыть Лунный тайник, расположенный в Тирна Ваал в Арденвельде.

Чтобы открыть тайник, нужно собрать пять садовых инструментов, которые садовница потеряла во время нападения злых духов на Сад Ночи. Затем она наложит на игрока бафф "Лунный луч", что позволит ему взаимодействовать с искомым сундуком. Местонахождение: Малдраксус Мор Рут.

Летающая гора В Доме Кадавра ходят легенды о вечном голоде Гигера. Не родился еще ни один зверь, которого Гигер не смог бы сожрать и переварить. Вы можете получить его из рарника Гигера, из которого он может выпасть со средним шансом. Чтобы призвать его, вам понадобится игрок, который выберет ковенант Некролорда и направит аниме-поток в подлокацию Дом Кадавруса.

После этого игрок может взаимодействовать с последней нитью на столе, где лежит огромная конструкция. Потянув за нее в сторону, конструкция оживает и поднимается со стола. Игроку остается только убить ее. Коструба Крушитель Черепов. Наземная маунт Сабриэль была известна своей способностью быстро и эффективно расчленять тела поверженных врагов, чтобы скормить их кости своему верному Косторубу.

Маунт выпадает из рарника Сабриэль Косторуб. Этот рарник находится в Театре боли и требует, чтобы игрок, выбравший ковенант Некролорда и завершивший первый этап кампании ковенанта, активировал его. Этот игрок должен направить поток анимы в локацию Театр боли. После этого он должен отправиться туда и убить всех чемпионов театра, пока не появится огромный Дролонмет. После его убийства из него спешивается Сабриэль Косторуб, с которого можно сбросить необходимые маунты.

Чтобы стать командующим армией Слуг Лича в Доме Ритуалов, Нерисса топчет бесчисленных врагов, сидя верхом на Кровавой пружине.

Чтобы стать командующим армией Слуг Лича в Доме Ритуалов, Нерисса топчет бесчисленных врагов, сидя верхом на Кровавой пружине.

Когда она становится командующим армией Слуг Лича в Доме Ритуалов, Нерисса топчет бесчисленных врагов, сидя верхом на Кровавой пружине.

Получить этого демона просто и легко: его можно сбросить с Нериссы Бессердечной, рарнистого существа, которое иногда появляется в Мальдраксусе, локации рядом с Домом ритуалов. От игрока не требуется никаких дополнительных действий. Судя по всему, шанс того, что курган обвалится, невелик. Покрытые слизью поводья огромного некроруха. Летающий курган некроруха сделан из кошмарной мешанины внутренностей, органов и костей - всего лишнего, что осталось после создания воинов Дома Кадур.

Получение кургана связано с запуском события "Резервуар монстров" в подлокации "Дом морока". Вы должны убивать маленьких существ, которые умирают с жидкостью разных цветов на земле, чтобы собрать и поместить их в резервуар.

Вы должны собрать 30 частей жидкостей, чтобы заполнить резервуар, и в зависимости от их пропорций в конце появится определенный рарник. Шанс выпадения рарника низок, но лимита на лут нет, поэтому вы можете вызывать его каждый раз и рассчитывать на удачу.

Темный кровожад. Маунт Дома избранных готовит своих скакунов к самым суровым испытаниям, чтобы они не дрогнули даже в самой жестокой битве.

Он находится на вершине стека маунта.

Он находится на вершине башни в подлокации Spire of War. Шанс выпадения маунта невелик. Погрызенные поводья неоперившегося скопа. Летающий маунт В суровых пустошах Малдраксуса скопы занимают нишу как хищников, так и добычи, продолжая цикл жизни и смерти Темных земель. Получение этого маунта еще не раскрыто для игроков. На данный момент в журнале маунтов игры его источник отмечен как локация Мальдраксус. Обгрызенные поводья закаленной боевой гончей. Наземные боевые псы находят утешение в конфликте, и состязания на завоевание - отличное место для этих зверей, чтобы отточить свои способности.

Можно получить в Театре боли в центре Мальдраксуса. Периодически вы сражаетесь с одним из пяти элитных противников на арене театра, и следующий активируется, когда вы убьете одного из них.

Маунт выпадает с небольшим шансом с любого из этих 5 противников.

Местонахождение: Revendreth Blanchie's Reins Landmount Бланчи когда-то была нежной, хорошо воспитанной лошадью с прекрасным темпераментом и аппетитом. Какое зло она тайно совершила, чтобы оказаться среди осужденных душ Ревендрета?

По неизвестным причинам локализаторы перевели имя маунта как Бланки, хотя мы знаем, что у лошади есть своя история и ее правильное имя - Савраска.

Для получения маунта потребуется минимум 6 дней. Маунта можно получить после взаимодействия с мертвой Савраской в течение 6 дней. Она появляется в северной части области Гиблотопи в Ревендрете к югу от подъемника Старых ворот и начинает быстро бегать по Гиблотопи после своего появления.

Навигация

thoughts on “Кошмарное подземелье 6-6

  1. Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!

  2. каждый день похож на предыдущий. каждый пост автора отличен от предыдущего. вывод: читать автора :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *