Рубрика: Контрольный список менеджера по продажам

Контрольный список менеджера по продажам

Какие действия необходимы для увеличения продаж и как менеджер может помочь торговому представителю? Отвечаем в нашей статье. Шаг 1. Подготовка торгового представителя Подготовка начинается заранее - с составления плана. Это список клиентов, которых торговый представитель планирует посетить. Важно не просто посетить клиента, но и заранее сформулировать цели, определить потребности и проработать возможные возражения.

При наличии ежедневника специалист потратит на эту задачу меньше минуты. А торговым представителям проще отслеживать свой точный маршрут и при необходимости вносить коррективы в цели. Для того чтобы сотрудники вовремя посещали всех запланированных клиентов, команда B2Field разработала сервис оптимизации маршрутов.

Сервис автоматически генерирует маршрут на день, основываясь на близости к местам и запланированном времени посещения. Все, что вам нужно сделать, это перечислить все магазины, которые должен посетить ваш торговый представитель. Шаг 2: Оцените торговую точку Ваш торговый представитель прибывает на место по согласованному маршруту. Что они делают в первую очередь?

Мы рекомендуем начать с оценки магазина. Торговый представитель должен осмотреть помещение, оборудование и витрины. Это поможет им понять, какие дополнительные товары можно предложить и что можно улучшить, чтобы повысить видимость товара на витрине вашего магазина. Шаг 3: Приветствие После изучения торгового зала торговый представитель готов к встрече с клиентом - у него уже есть исходные данные, которые помогут ему общаться и работать с возражениями.

Мы рекомендуем указать номер телефона и имя торгового представителя на карточке клиента. Карточка клиента в B2Field Мы рекомендуем добавить напоминание о приветствии в контрольный список торгового представителя.

Это звучит очень просто и излишне, но специалисты, как правило, забывают об этом. И правильно. Это помогает им наладить контакт с людьми.

Попросите торгового представителя улыбнуться, четко назвать свое имя, должность и компанию. Неплохо указать цель встречи - многие торговые представители приходят в течение дня, и важно сообщить им, какие задачи стоят перед другими компаниями.

Это также поможет предотвратить конфликты, которые могут возникнуть из-за несогласованных действий. Шаг 4: Проведение презентации Если клиент новый или в ассортименте появился новый продукт, за приветствием следует презентация продукта.

Этот этап посещения торговой точки включает в себя: Анализ потребностей клиента. Представителю необходимо знать, каковы цели магазина, это поможет ему лучше представить продукцию и рассказать, как она их решает. Продажа выгод - того, что нужно покупателю. Продукты должны помочь заработать больше денег, привлечь новых клиентов и создать репутацию магазина с качественным ассортиментом.

При необходимости преодолевать возражения. Как правило, тезисы повторяются в разных точках, а контраргументы можно подготовить заранее. А если требуется помощь более знающего человека, торговый представитель может воспользоваться чатом в мобильном приложении B2Field. Завершить сделку или получить договоренности о заказе, выкладке и размещении оборудования. Шаг 5: Проверка инвентаризации Если презентация не требуется, торговый представитель переходит в зал. <Следующий шаг посещения торговой точки - проверка наличия товара. Специалисту необходимо обратить внимание на те товары, которые полностью распроданы или заканчиваются на складе. Также важно оценить витрину на предмет наличия полочного пространства, которое можно использовать для размещения товаров из ассортимента, которые клиент еще не заказал. Когда торговый представитель анализирует товарный запас, он может более точно сформировать предложение и оформить заказ. Это способствует укреплению доверия клиентов: торговый представитель не просто хочет продать как можно больше, а учитывает потребности места.

Шаг 6: Мерчандайзинг В некоторых компаниях торговый представитель выполняет функции мерчандайзера. Если вы работаете именно так, добавьте эти пункты в свой контрольный список: запаситесь тем, чего нет на полке, работайте с мерчандайзингом, проверяйте бирки.

Предложите прикреплять планограмму и другие вспомогательные материалы к карточке задания или клиента. Это поможет торговому представителю правильно выполнить свою работу.

Планограмма и фотосопровождение в мобильном приложении Шаг 7: Анализ визита Опытные торговые представители знают, что анализ визита должен проводиться на ходу, иначе часть информации просто потеряется.

Важно понять, что произошло во время встречи, что помогло достичь желаемого результата, а что можно улучшить. Работа над ошибками позволяет легче строить отношения с клиентами и находить "фишки", которые выделяют вашего сотрудника среди остальных.

Шаг 8: Заполнение отчета В конце визита, в дополнение к уже заполненным данным, торговый представитель готовит внутренний отчет для руководителя. В нем указывается название торговой точки, время визита и его продолжительность. В B2Field такой отчет создается автоматически. Преимуществом такого подхода является его надежность: отчет невозможно подделать, так как данные записываются без участия сотрудника. Ему не придется тратить на это время, и все внимание будет сосредоточено на главной задаче - продажах.

Отчеты хранятся в электронном виде, поэтому вы можете получить к ним доступ в любое время и в любом месте. Автоматизированная отчетность в B2Field Инструменты B2Field помогут вам следовать контрольному списку Каждый из 8 шагов важен и требует внимания и сосредоточенности торгового представителя. Программное обеспечение B2Field для торговых представителей помогает сотруднику на местах соблюдать все этапы посещения торговой точки и придерживаться стандартов компании.

Программное обеспечение B2Field для торговых представителей помогает сотруднику на местах соблюдать все этапы посещения торговой точки и придерживаться стандартов компании.

Мобильное приложение X-GPS Tracker поможет и подскажет сотруднику, если он пропустил какой-то шаг: контрольный список доступен на планшете или смартфоне. Протестируйте B2Field бесплатно в течение недели или узнайте больше о сервисе у наших менеджеров по телефону 8 35 10 или по почте [email protected]. Не забудьте следить за нами на Facebook, чтобы не пропустить будущие статьи.

Повысьте продуктивность ваших торговых представителей.


Навигация

thoughts on “Контрольный список менеджера по продажам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *