Рубрика: Kia k5 gt line plus

Kia k5 gt line plus

Более подробные плюсы и минусы KIA K5 2. Отзывы владельцев На сегодняшний день проехал 3 км, можно сделать первые выводы. Машиной доволен, все работает как часы.

Расход - копейки! Проехал на дальняк 1 км - компьютер показал расход 7 литров! Не ожидал. По городу около 9 литров, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом. Электроника хорошая, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущей машины, как на трассе, так и в пробках в городе. Ночью свет автоматически переключается между ближним и дальним светом.

.

Как таковых проблем я не вижу. Подвеска в меру мягкая, но не любит лежачих полицейских, но кто их любит? Пришлось сделать шумоизоляцию - теперь в салоне тихо, хотя из-за стеклянной крыши некоторый шум все же остается.

.

В снегопад обнаружилось, что радар забивается снегом в движении и отключается, что не очень хорошо - могли бы и обогреватель туда поставить. Проверил тему про протекание багажника - есть такая беда. Вода затекает в молдинг, обрамляющий верхнюю часть крышки багажника.

Получается, что при открытии с него капает вода на кузов, а у меня внутри ничего нет! Обзор нового KIA K5 2. Блогеры не соврали - подвеска действительно жесткая. Пока не понятно, произошло ли это из-за российской адаптации или это из-за дисков R18, а возможно и вовсе - это конструктивная особенность.

На ровном асфальте без выбоин - все шикарно. Малейшая кочка или ямка на дороге - все ощущения передаются в салон. Брал машину не в Москве, а в области. До столицы расстояние в км, из которых последний км - бетонная дорога. С того дня не заправлялся - сейчас показывает в среднем 8,3 л за 2 дня езды по Москве. Естественно, все черные лакированные детали кузова очень нежные, микроцарапины едва заметны после первой мойки. Непосредственно на кузове этого не заметил. Внутри машину еще не протирал, следы остаются, да, но лак не царапается.

Видеообзор Мне нравится дизайн, наличие адаптивного круиз-контроля с удержанием полосы движения и рулевого управления, беспроводной зарядки, а также приемлемая цена самого автомобиля. При этом мне больше не нравится жесткий пластик в нижней части приборной панели, лампочки в задних указателях поворота и отсутствие электропривода багажника. Что касается двигателя... У меня была годовалая Mazda 6 Skyactive 2.

У меня была годовалая Mazda 6 Skyactive 2.

Турбо, конечно, не хватает, но в целом мощности достаточно для обгонов. Автоматическая коробка передач имеет восемь передач. Переключается плавно, но подавляет всю динамику. Отзыв о новом Kia K5 2. Нет, K5 не плохая машина, просто она не намного лучше Optima!

Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина вроде как рулится лучше, но к Оптиме у меня претензий по рулевому управлению нет! Но жесткость поначалу напрягала. Сейчас у меня зимняя резина на дисках s - почти такая же, как на Optima, но не настолько. Отдельно скажу про острый руль: когда хорошее настроение, рулевое управление - как праздник. Машина провоцирует на еще более дерзкое управление! Правда, в последнее время стал ловить себя на мысли, что хотелось бы немного ослабить руль!

В особенности на не очень хорошей трассе. Малейшее движение руля - и машина сходит с трассы. Приходится рулить более сосредоточенно! Двигатель. Еще не совсем разобрался, но мне кажется, что он немного медленнее. Кроме того, я до сих пор не могу привыкнуть к коробке передач. Из-за большого количества передач мне приходится сильнее давить на педаль газа, чтобы получить заметное ускорение! Редко удается включить третью передачу!

Может быть, я не привык к этому.

Может быть, я не привык и жму, но часто вместо нужной третьей передачи я попадаю на вторую, и машина начинает раскачиваться как сумасшедшая. Вот в чем точно лучше Optima, так это в тормозах! Они острее, на шоссе не страшно ее оседание с высоких скоростей!

Евгений, отзыв о KIA K5 2. Салон довольно просторный. Не супер огромный, но и не маленький. Пассажиру спереди гораздо удобнее, чем сзади. Это минус, но для меня несущественный, так как я не работаю в кабине бизнес-класса. Спереди я не чувствую никакого дискомфорта. Это можно отрегулировать в настройках. Двери, по моему опыту, огромные и имеют большой "вылет" при открывании - это подводный камень. Очень легко задеть соседний автомобиль, поэтому при выходе приходится придерживать дверь, особенно если парковка небольшой ширины.

.

До этого у меня была KIA Spectra, поэтому K5 определенно кажется мне широким автомобилем. Парковаться немного сложнее, если не смотреть на камеры, а делать это исключительно по зеркалам. С камерами все гораздо проще. Много раз слышал о красных точках в багажнике нового K5 и удивлялся - ну нет у меня такого!

Вчера во время бдительного осмотра я удивился и обнаружил парочку. В субботу поеду в шиномонтаж и попрошу знакомых ребят что-нибудь придумать.

Мне просто лень ехать к дилеру.


Навигация

thoughts on “Kia k5 gt line plus

  1. К сожалению, ничем не могу помочь, но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *