Рубрика: Как установить мод на сталкер чистое небо

Как установить мод на сталкер чистое небо

На новый плащ требовалось много денег, да еще и найти, где он продается. Благодаря этой модификации стало возможным снимать костюмы с поверженных врагов. Степень износа брони зависит от множества факторов, так что если вас изрешетили пулями, не надейтесь, что на вас будет новая одежда.

А чтобы избежать дисбаланса, остальных сталкеров тоже научили мародерствовать. Отныне они могут раздеть мертвого врага и надеть на него броню, украсть его оружие и даже забрать деньги из его кармана. Кроме того, компьютерные враги теперь могут находить тайники и тайники, на которые они могут совершать набеги.

Модификация позволяет экономить время и нервы - не всем хочется тащить тонны металлолома к Бармену, чтобы заработать деньги на апгрейд или даже просто на ремонт. Но у IMM есть довольно существенный недостаток - баги, иногда приводящие к вылету рабочего стола и портящие экономию от "быстрой" ячейки. Operation Junkyard Storm v0. Но многие считают эту войну фракций бессмысленной и "неорганизованной". Это верное замечание, но я все же хотел бы увидеть некоторое разнообразие.

Чтобы узнать, что нового, достаточно покинуть свою базу "Чистого неба". Количество врагов и союзников значительно увеличилось. И хотя из-за этого Зона стала похожа на линию фронта Третьей мировой войны, скучать здесь не придется. Сражения идут стенка на стенку с участием больших отрядов сталкеров и монстров, а самое интересное - никогда не знаешь, кто и где нанесет удар в следующий момент.

Представителям "Долга" и "Свободы" наконец-то выдали достойное вооружение и заметно усилили их, так что обычным бандитам вряд ли удастся справиться с укрепленным блокпостом.

Кроме того, в "Долгах" и "Свободе" есть и другие виды оружия.

И напоследок отметим, что многое зависит от времени суток - ближе к ночи мутанты начинают хотеть есть и выползают из своих нор в поисках добычи. MiniPack v0. Например, автомат АКУ отныне помещается в ячейку для пистолета, а использование оружия разрешено на базах фракций.

С трупов можно снять броню правда, она выпадает не всегда, но в отличие от IMM, остальные сталкеры этому не обучены. Есть возможность за кругленькую сумму воспользоваться услугами наемников, которые будут бегать за вами и всячески помогать. А если вы хотите поиграть в бога, то вызовите специальное меню, которое позволит вам выбрать любое оружие, броню и предметы. Даже если это нечестно, почему бы не побаловать себя - иногда так хочется разнести в пух и прах какую-нибудь базу и выстрелить Лебедеву в голову из винтовки Гаусса.

Animals Mod v1. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, таких как милые мутировавшие крысы. Эти милые зверушки бегают по Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтобы уберечь ваши ноги от фауны, разработчики сделали многие аномалии менее заметными. Кроме того, модификация добавила в игру несколько прирученных мутантов.

В домике у Лебедева нет страшных кровососов, а по базе "Чистого неба" бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно расскажет вам, откуда взялись эти животные и как их приручили. Есть и еще несколько мелких нововведений, например, в Лиманске добавлен переход обратно в Рыжий лес, автосохранение теперь включается каждые 15 минут и сохраняет игру в трех разных ячейках. Хотя и не без глюков - не работает бинокль и не всегда отображается оружие в руках, но стрелять можно.

Баги еще в процессе исправления, но сама модификация достаточно забавна, чтобы немного поэкспериментировать с ней. Difficult Zone Mod v0. Технические характеристики всего оружия скорректированы в сторону реализма: вес, убойная сила, калибр - при создании модификации разработчики старались следовать реальным образцам.

Кроме того, они улучшили систему зонального урона, что особенно отразилось на главном герое, который теперь получает точно такой же урон, как и NPC.

Один точный выстрел в голову - и Шрама больше нет. Меткость противников была увеличена, но куда уж больше? Но есть и очень приятные нововведения. Аптечек теперь может хватить на несколько применений в зависимости от их типа, а искусственный интеллект сталкеров заметно продвинулся вперед.

Кроме того, они больше не предупреждают вас о необходимости бросить гранату или совершить элементарный маневр уклонения. Многое зависело от типа бронежилета - он не просто снижал урон, но и мог полностью нейтрализовать попадания.

Не каждая пуля пробьет экзоскелет. Место, где вы выходите из туннеля и натыкаетесь на военный блокпост? Для многих это стало альтернативной концовкой игры - даже на самом низком уровне сложности пулеметчик не давал вам спокойно пройти.

Этот ворошиловский стрелок видел ползущих преследователей в самой высокой траве, а его меткости позавидовали бы отличные снайперы. Любезные разработчики мода решили снизойти к страждущим и понизили точность и убойную силу пулемета... Да и других изменений хватает. Появились ранее невиданные монстры, но, к сожалению, их слишком много на локациях.

Основную угрозу они представляют даже не для игрока, а для квестовых персонажей - спасают чаще, от этого зависит... Зато теперь отображение мутантов на глобальной карте можно отключить - согласитесь, красные точки, предупреждающие об опасности за несколько километров, полностью разрушают атмосферу. Немного поумнели компьютерные персонажи - они научились пользоваться аптечками и даже лечить раненых товарищей. <Новое оружие включает динамит с дистанционным управлением, который позволяет создавать засады. Есть полоска пси-здоровья, на которую влияют контроллеры. Носите с собой водку, она не раз спасет вам жизнь. В целом OGSM больше ориентирована на исправление ошибок оригинальной игры.

Если вы хотите играть в "Чистое небо" без серьезных модификаций, смело ставьте OGSM - он больше похож на полноценный патч, чем на мод, и справляется с этой обязанностью на ура. FunnY MoD v3. Множество нововведений, дополнительных функций и приятных мелочей превращают "Чистое небо" в совершенно другую игру.

Наемники и одиночки больше не слабые мальчики для битья - они одеты в приличную броню и носят приличные штурмовые винтовки. Они вполне способны дать отпор представителям Долга или Свободы.

Но стоит лишь немного углубиться в недра Зоны, как становится понятно, почему они решили вооружиться - своего первого кровососа я встретил буквально в самом начале игры, почти на пороге лагеря.

Благодаря общим усилиям мы все же одолели его. В игре теперь есть такие мелочи, как пригодные к употреблению сигареты и пиво. Мы также добавили новые иконки инвентаря, новый HUD с небольшим редизайном и новые часы рядом с миникартой.

Иконки, кстати, очень удачные, гораздо красивее оригинала. Территория теперь кишит всевозможными мутантами, и она довольно тесная для одиночной игры.

Но есть возможность вербовать наемников на дружественных базах. Плата за их услуги чрезвычайно высока, и нужно время, чтобы позволить себе личного телохранителя.

Разработчики извлекли из файлов игры живность, которой не было в оригинальной версии - крыс, химер, бюреров... Маленькие грызуны, кстати, очень опасны: даже если они "откусят" совсем крошечный кусочек здоровья, но их всегда много и целиться в них невероятно сложно.

Значительно оживила игру динамичная новость о гибели сталкеров. Да и самих искателей приключений как-то прибавилось, теперь они часто гуляют по окрестностям. Бродят небольшими группами, так что на локациях гораздо чаще происходят эффектные перестрелки. И, пожалуй, самое главное - транспорт. Пусть он будет недостроенным и взорвется после первой же аварии, зато ездить на нем очень весело. Вам не нужно бегать из одного конца локации в другой, достаточно сесть в машину, завести двигатель и аккуратно доехать до места назначения.

В этом сценарии на вас не будут нападать враги. Попасть таким образом в другую локацию, к сожалению, не получится, но и без этого в Зоне есть где покататься. Это далеко не весь список изменений, а перечисление всего остального займет непростительно много места.

Добавим лишь то, что мод вполне стабилен, единственное - желательно начинать игру заново. Blackstream v3. Каких-либо глобальных нововведений для сингл-мода здесь нет - разработчики этого мода решили не гнаться за всем сразу.

Оружие теперь ведет себя в бою совсем по-другому. На картах теперь есть оружие, которое просто лежит на земле, потому что вы не хотите быть проигравшим только потому, что первым добрались до своего лучшего оружия. Только гранаты и аптечки теперь могут появляться там, где происходит реманент боя.

Разработчики переделали большинство моделей и отредактировали вид через оптический прицел и бинокль. В некоторые разновидности оружия добавлены снайперские модели. Раны постепенно затягиваются, автопокупка стала намного удобнее, и в целом модификация достаточно интересна, чтобы попробовать ее в качестве альтернативного сетевого режима. Another Story v0. Причем не только в плане геймплея, но и сценария. К сожалению, ранняя бета-версия не может похвастаться чем-то глобальным, но некоторые тенденции есть.

Самым интересным нововведением стала полоска так называемого пси-здоровья. На него влияют мутанты, радиация и аномалии. Сам главный герой может легко превратиться в зомби с кашей в голове вместо мозгов. Идея достаточно интересная, но нынешняя реализация хромает на обе ноги.

Как ни странно, наш персонаж-зомби остается под контролем геймера, но экран превращается в сплошное месиво, из-за которого невозможно играть. И самое обидное, что от этого невозможно оправиться.

Остальные новые возможности мы уже не раз видели в других модификациях. Вот, например, динамические новости о смерти сталкеров. Только вместо интересных сообщений и радиопереговоров здесь присутствуют лишь скучные надписи типа "слепой пес-мутант убил сталкера Васю". Как-то неатмосферно получается.

Навигация

thoughts on “Как установить мод на сталкер чистое небо

  1. По моему мнению Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *