Рубрика: Как создать таблицу в excel

Как создать таблицу в excel

Рассмотрим, как создать таблицу в excel, пошаговая инструкция. Работа в той или иной версии Microsoft Excel Внешний вид интерфейса зависит от версии программы, но принцип работы и основные функции идентичны, поэтому, поняв принцип работы, вы легко освоите любой интерфейс. Создание таблицы в Excel Открыв Excel, мы видим поле, разделенное на ячейки, как и готовая таблица. Строки пронумерованы по вертикали, а столбцы - по горизонтали буквами. Все рабочее поле разделено на ячейки, адрес которых записывается как A1,B2,C3 и так далее.

В двух верхних строках отображаются меню и панели инструментов, третья строка называется строкой формул, а последняя строка отображает состояние программы. В верхней строке отображаются меню, с которыми вы должны быть знакомы.

В нижней строке отображаются рабочие листы, на которых вы можете работать. По умолчанию отображается 3 листа, а тот, который выделен, называется текущим. Листы можно удалять и добавлять, копировать и переименовывать. Для этого достаточно навести курсор на имя текущего листа sheet1 и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню.

Редакторы сайта рекомендуют ознакомиться с возможностями функции БПФ в Excel. Шаг 1: Определите структуру таблицы Мы будем создавать простую ведомость взносов для виртуальной профсоюзной организации. В конце документа должна быть указана общая сумма собранных денег. Сначала переименуем текущий рабочий лист, назвав его "Ведомость", и удалим остальные листы. В первой строке рабочего поля напечатаем название документа, щелкнув в ячейке A1: Ведомость по взносам в Икар за год.

В строке 3 сформируем названия столбцов. Затем попробуем растянуть столбцы так, чтобы все надписи были видны. Теперь просто растягиваем столбец на нужное расстояние.

Этим методом нужно овладеть, потому что он позволяет вручную настроить нужный нам формат. Но есть более универсальный метод, который позволяет регулировать ширину колонок автоматически. Все столбцы выравниваются по ширине в соответствии с введенным вами названием. Ниже мы вводим цифровые обозначения столбцов:1,2,3,4,5. Вручную отрегулируйте ширину полей F. Шаг 2. Форматирование таблицы в excel Теперь перейдем к красивому и правильному оформлению заголовка таблицы.

Сначала создадим шапку таблицы. Для этого выделите 1 строку ячеек от столбца A до E , то есть столько столбцов, на сколько простирается ширина нашей таблицы. Затем переходим на вкладку Шрифт и выбираем размер и тип шрифта для красивого заголовка, например, шрифт выбираем Bookman Old Style, жирный шрифт, размер - название документа по центру с выделением заданной ширины. Или вы можете воспользоваться панелью инструментов под строкой меню.

Здесь можно выбрать тип шрифта, размер заголовка, задать стиль текста и центрирование, а также обрамить текст с помощью предопределенных кнопок. Щелкните A3:E4, выберите шрифт Times New Roman CYR, размер 12, нажмите G, чтобы установить полужирный стиль, затем отцентрируйте все данные с помощью кнопки Centerline. Назначение кнопок на панели форматирования можно узнать, подведя курсор мыши к нужной кнопке. Последнее действие на шапке документа - щелкнуть Границы и выбрать нужные границы ячеек.

Если заявление будет очень длинным, то для удобства можно использовать шапку, и она будет оставаться на экране по мере продвижения вниз. Шаг 3: Заполните таблицу данными Вы можете начать вводить данные, но чтобы избежать ошибок и обеспечить идентичность ввода, лучше всего задать правильный формат в тех столбцах, которые этого требуют.

У нас есть столбец "Деньги" и столбец "Дата". Мы выбираем один из них. Для столбца Дата мы выбираем формат Даты, который нам больше нравится, например, такой: "После этого просто заполните таблицу данными".

Когда вы закончите с данными, используйте кнопку Границы, выделив весь введенный текст. Шаг 4. Это сделано намеренно, чтобы показать вам, как использовать автоматическую нумерацию в программе. Если список длинный, то удобнее использовать формулу. Чтобы начать считать, заполняем только первую ячейку - ставим 1 в A5. В конце списка на последней строке вставляем слово ИТОГО, а в слот 3 вставляем значок суммы из панели инструментов, выделяя нужные ячейки: от С5 до конца списка.

Таким образом, ваша таблица готова. Ее легко редактировать, удалять и добавлять строки и столбцы. При добавлении строк внутри выделенного диапазона формула итогов автоматически пересчитывает итог. Форматирование электронной таблицы excel для печати Обработка и редактирование списков и таблиц обычно заканчивается их печатью.

Здесь вы можете выбрать ориентацию документа, настроить ширину полей, а также изменить масштаб, чтобы документ поместился, например, на одной странице. С помощью этих настроек вы можете сделать так, чтобы ваш печатный документ выглядел меньше или больше. После выполнения настроек следует предварительно просмотреть, как документ выглядит на экране монитора. При необходимости можно доработать макет и отправлять его на печать только после предварительной оценки.

При работе с Microsoft Excel необходимо понимать: все действия выполняются над текущей или выделенной ячейкой; можно выделить строку, столбец или диапазон ячеек; пункты меню можно применять как к текущей ячейке, так и к выделенной области.

В этой статье-примере мы рассмотрели тысячную долю возможностей EXCEL, и учиться пользоваться им весело и полезно.

Нет комментариев.

Навигация

thoughts on “Как создать таблицу в excel

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *