Рубрика: Как сделать сепию в фотошопе

Как сделать сепию в фотошопе

Вторичные цвета находятся на противоположной стороне от первичных цветов на цветовом круге: Красный - голубой - зеленый - пурпурный Синий - желтый Есть еще шесть третичных цветов, которые образуются при смешивании первичных и вторичных цветов. Но мы не будем сейчас подробно останавливаться на этом. Сейчас для нас важны первичные и вторичные цвета и их взаимосвязь друг с другом.

С помощью корректирующего слоя Кривые можно отдельно регулировать красный, зеленый и синий каналы. Давайте посмотрим, как это работает. Смещение кривой выше диагональной линии красного канала увеличивает количество красного цвета в изображении.

Смещение кривой ниже диагональной линии увеличивает синий цвет, который противоположен красному в цветовом круге. То же самое с другими каналами: Сдвиг вверх в зеленом канале увеличивает зеленый цвет; сдвиг вниз увеличивает противоположный пурпурный цвет.

Сдвиг вверх в синем канале - усиливает синий цвет; сдвиг вниз - наоборот, желтый. Этот эффект часто используется в кино, например, в фильме "Трансформеры". Этот стиль также популярен в фэшн-фотографии. Тени при этом методе обработки должны быть голубоватыми, а блики - в основном та часть изображения, которая содержит кожу, - оранжевыми, приближенными к естественному цвету кожи.

Тени при этом методе обработки должны быть голубоватыми, а блики - в основном та часть изображения, которая содержит кожу, - оранжевыми, приближенными к естественному цвету кожи.

Это комплементарная цветовая схема. Используемые в ней синий и оранжевый цвета находятся напротив друг друга на цветовом круге. Когда вы работаете с портретами людей на фотографиях, обязательно обращайте внимание на цвет их кожи. Нельзя изображать людей с зеленой, фиолетовой или синей кожей.

Это будет выглядеть странно и неестественно. Цвет кожи всегда будет находиться между оранжевым, оранжево-желтым третичным и желтым. В дополнение к основному цвету обычно используются противоположные цвета окружающих предметов: от синего, голубого или сине-фиолетового третичного. Теперь, когда мы знаем принцип, давайте приступим к стилизации нашей фотографии. Шаг 1 Перейдите в палитру Слои - F7. Создайте новый слой под названием "Кривые", нажав на иконку корректирующего слоя в нижней части палитры слоев. <Совет: Начните с теней на вашей фотографии; затем перейдите к светлым тонам; и, наконец, к средним тонам. Мы собираемся провести частичную коррекцию цвета от общего к синему, начиная с синего канала и работая до общего канала RGB. Переместите начальную точку кривой выше диагональной линии, это позволит нам увеличить количество синего цвета в тенях. Далее, чтобы компенсировать нашу первую корректировку цвета, давайте уменьшим количество синего в основных цветах, перетащив конечную точку кривой вниз, ближе к желтому, чтобы тон кожи оставался естественным.

Шаг 3 Вы заметите, что изображение стало фиолетовым. Это связано с равной интенсивностью зеленого и красного цветов в изображении. Чтобы получить более голубой оттенок, можно либо переключиться на зеленый канал и поднять левую точку кривой в тенях над диагональной линией, либо сместить левую точку кривой вниз в красном канале. Если увеличить количество зеленого в тенях, изображение станет немного светлее и потеряет контрастность.

Если уменьшить количество красного в тенях, изображение станет темнее и контрастнее. Первый метод вычитает цвет, а второй - добавляет. Первый метод предпочтительнее в большинстве случаев.

В большинстве случаев вы захотите использовать первый метод. <Итак, в выпадающем меню выберите зеленый канал и переместите начальную точку кривой вверх, чтобы уменьшить количество красного цвета в тенях. Шаг 4 На этом этапе вы можете вернуться к синему каналу и при необходимости подкорректировать тон кожи. Тон кожи должен быть как можно более естественным: не слишком синим и не слишком желтым. Регулируйте свет и полутона, пока не будете довольны результатом.

Шаг 5 Переключитесь на основной канал RGB. Отрегулируйте яркость и контрастность изображения. Я лишь немного сдвинул кривую в тенях, чтобы увеличить контраст. Шаг 6 Вы можете завершить цветокоррекцию в Photoshop, применив последний фильтр. Увеличение синего цвета в тенях усилило цвет изображения. При необходимости немного уменьшите значение насыщенности. Вот что мы получили: Бронза Еще один способ обработки изображения - добавить оттенок бронзы.

Этот эффект похож на сепию, но в отличие от сепии он не обесцвечивает изображение и не делает его монохромным.

Яркие цвета остаются заметными в бронзе, а блики и тени приобретают теплый бронзовый оттенок. В качестве примера рассмотрим изображение с большим количеством цветов и широким тональным диапазоном. Так нам будет легче понять, что происходит.

Шаг 1 Создайте новый корректирующий слой "Фотофильтр", щелкнув значок корректирующего слоя "Фотофильтр" в нижней части палитры слоев. Измените цвет фильтра на Sepia и установите плотность между 90% и 90%. Убедитесь, что установлен флажок Preserve Luminescence.

Уменьшите насыщенность в диапазоне от -10 до , отрегулируйте значение по желанию. Шаг 3 Создайте еще один корректирующий слой "Кривые". Бронзовый эффект выглядит довольно хорошо с дополнительным контрастом. Настройте кривую, как на изображении ниже, чтобы увеличить контраст: Шаг 4 В конце шага добавьте немного рассеивания, это должно выглядеть хорошо. Работайте над копией слоя.

Не размывайте изображение слишком сильно. Для моей фотографии я сделал размытие в 2 пикселя. В верхней части палитры слоев измените режим наложения слоя "Размытие" на "Перекрытие". Вы заметите, что контрастность вашего изображения увеличится. Наконец, внесите окончательные изменения в контраст с помощью корректирующего слоя "Кривые". Вот что у нас получилось в итоге: Заключение Сегодня мы поговорили о том, как выполнять цветокоррекцию в Photoshop, рассмотрели несколько методов цветокоррекции фотографий.

На самом деле существует множество способов цветокоррекции в Photoshop. Нельзя сказать, что существует единственно верный способ. Разные художники используют разные инструменты. У каждого свои методы обработки. Поэтому вы можете использовать то, что лучше всего работает для вас.

Кроме того, помните, что каждое изображение, которое вы обрабатываете, будет выглядеть иначе, чем другое изображение с аналогичным стилем цветокоррекции. Не существует универсального метода цветокоррекции и обработки в фотошопе, для каждого изображения он будет свой. Старайтесь не добавлять слишком много эффектов, чтобы не переборщить, и будьте как можно более мягкими.

Экспериментируйте, изучайте новые эффекты, учитесь создавать свои собственные, получайте удовольствие от своей работы!

Навигация

thoughts on “Как сделать сепию в фотошопе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *