Рубрика: Как прокачать сцепление на Ниве

Как прокачать сцепление на Ниве

Прокачка сцепления на Ниве Шевроле своими руками Если сцепление не полностью "ведет" при нажатии педали до упора. Это сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления находится воздух.

Удалите его путем продувки гидропривода. Продувка также рекомендуется, когда вы заполняете гидропривод гидравлической жидкостью после замены жидкости или после ремонта компонентов системы из-за разгерметизации. Вам потребуются: гаечный ключ "8", шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость. Залейте или долейте жидкость в резервуар до нижней части заливной горловины. Наденьте шланг для прокачки на клапан рабочего цилиндра. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

Нажмите педаль сцепления один раз и удерживайте ее нажатой. Откройте продувочный клапан, чтобы выпустить воздух из системы. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить из шланга в резервуар. Когда жидкость перестанет вытекать из шланга, закройте штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторите шаги 4, 5 и 6 несколько раз, пока жидкость не начнет выходить из шланга без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при высыхании дна бачка в систему попадет воздух, и вам придется повторить процесс прокачки. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Залейте еще тормозной жидкости в бачок главного цилиндра до отметки уровня "max". Проверка уровня жидкости в бачке жидкости сцепления автомобиля Niva Chevrolet Бачок жидкости сцепления находится в бачке, расположенном с левой стороны передней панели.

Читайте также: Какое давление в шинах должно быть зимой r14 granta Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижнего края заливной горловины. При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхнего края хомута крепления бачка. Повышение уровня жидкости в бачке сцепления является косвенным признаком значительного износа накладок ведомого диска сцепления, если гидропривод герметичен.

Для доливки тормозной жидкости в бачок открутите против часовой стрелки ... и снимите крышку бачка. Залейте в бачок жидкость типа DOT 4 до нужного уровня. Плотно установите крышку обратно. Тормозная жидкость, попавшая на краску, пластиковые детали и проводку автомобиля, может привести к повреждениям. Прокачайте гидравлическую систему сцепления, чтобы удалить воздух из гидравлической системы сцепления после ее разгерметизации в результате замены главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок или при замене рабочей жидкости. <Воздух удаляется из гидравлического привода при остановленном двигателе. Перед прокачкой проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости долейте ее.

Прокачивайте гидравлический привод с помощником. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра. С помощью накидного ключа "на 8" ослабьте затяжку штуцера прокачки. Наденьте шланг на штуцер прокачки и погрузите его свободный конец в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Ассистент несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления, пока из шланга не исчезнут пузырьки воздуха. Следите за уровнем жидкости в бачке и доливайте ее.

Выжав педаль сцепления, закрутите штуцер прокачки. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер прокачки и наденьте на него защитный колпачок. Если воздух удалить не удается, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочего цилиндров. Негерметичные соединения подтягивают, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяют, см. рис. Заменяйте рабочую жидкость в гидросистеме сцепления в соответствии с графиком технического обслуживания - каждые три года.

Удаляйте рабочую жидкость в гидросистеме сцепления в соответствии с графиком технического обслуживания.

При замене жидкости используйте шприц или резиновую колбу для удаления старой жидкости из бачка. Залейте новую жидкость в бачок. Прокачивайте гидравлическую систему сцепления до тех пор, пока новая жидкость не станет легче старой, пока она не начнет выходить из сопла прокачки рабочего цилиндра. После прокачки доведите уровень жидкости в бачке гидросистемы сцепления до нормы, см. "Как прокачать ниппель сцепления". Как прокачать сцепление на Ниве Шевроле Проблема решается прокачкой.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее не следует хранить в открытой емкости. С этим механизмом могут возникнуть определенные неисправности. При этом внутренний выполнен в виде металлических лепестков. А вот в сцеплении темнеет моментально там бачок с цилиндром соединен шлангом. Я использую нашу тормозную жидкость DOT-4... В тормозной жидкости есть пузырьки воздуха, значит, мы все делаем правильно.

Читайте также: Дворник Daewoo Nexia - размер щеток, реле и неисправности Прокачку следует производить на смотровой яме или эстакаде. В ней также не должно быть пузырьков воздуха. Если пружины сломаны, замените диск.

Замените диск.

Проверьте биение диска, если вы можете визуально проверить его на коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск сцепления Шевроле Нива При внешнем осмотре оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. <Признаком необходимости замены выжимного подшипника сцепления Шевроле Нива является повышенный шум при нажатии на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не снималась для ремонта сцепления.

Демонтируйте сцепление.

Установите новый подшипник Chevrolet Niva в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки LSZ или Lithol, затем установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Возникнет необходимость ремонта. Как определить необходимость прокачки сцепления Определить это можно по тому, что при включении любой передачи вы услышите скрежещущий шум в коробке. Такая ситуация может свидетельствовать о наличии воздуха в системе. Регулировка включения и выключения сцепления Нива, Нива Инструкция по ремонту и замене дисков сцепления Нива, Нива, порядок снятия и установки цилиндров Нива, Ваз Устройство включения и выключения сцепления Нива, Нива, ремонт своими руками Ремонт сцепления коробки передач, устройство, ремонт и обслуживание Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления ваз 1 - регулировочная гайка; 2 - контргайка; 3 - пружина лебедки; 4 - корпус рабочего цилиндра; 5 - вилка корпуса; 6 - патрубок для прокачки; 7 - поршень; 8 - уплотнение; 9 - толкатель; 10 - муфта выключения вилки; 11 - шарикоподшипник вилки; 12 - корпус главного цилиндра; 13 - пробка; 14 - поршень главного цилиндра; 15 - толкатель главного цилиндра; 16 - ограничитель хода педали сцепления; 17 - педаль сцепления Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра Нивы, необходимый для полного разъединения, должен быть 0.1-0,5 мм.

Для регулировки... ...ключом "на 10" ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом того же размера, педальный узел для наглядности снимаем. Вращая ограничитель, добиваемся нужного зазора. В этом случае свободный ход педали сцепления составляет 0,4-2,0 мм. Свободный ход нивы толкателя рабочего цилиндра должен составлять 4-5 мм.

Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш. Читайте также: Балка двигателя ваз - Как поменять балку двигателя на ВАЗ Работа проводится на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину и устанавливаем конец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления ВАЗ Карандашом отмечаем одну метку возле конца вилки, прижатого к регулировочной гайке, а вторую метку - справа, на расстоянии 5 мм от первой.

Вытяните вилку выключения сцепления назад до упора, т.е. до свободного хода толкателя рабочего цилиндра, передний карданный вал для наглядности снят. При нормальном свободном ходе толкателя вилка будет находиться напротив второй метки.

Необходима регулировка: Ослабьте контргайку ключом на 13 мм, удерживая регулировочную гайку ключом на 17 мм; с помощью плоскогубцев поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока толкатель не будет иметь нормальный свободный ход. Затяните соединение. После регулировки свободный ход педали сцепления до момента начала ее выключения должен составлять 25-35 мм. В заключение проверьте работу сцепления на работающем двигателе Нивы с выжатым сцеплением передачи должны переключаться легко, а автомобиль Нива - двигаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Как прокачать гидравлическую систему? При прокачке гидросистемы самое первое, что нужно сделать, это надеть шланг на клапан рабочего цилиндра, другой конец окунуть в емкость с тормозной жидкостью. После этого необходимо выжать педаль сцепления и удерживать ее, это нужно сделать пять раз. <Следует открыть клапан и выпустить воздух, это нужно повторять до тех пор, пока жидкость не вытечет. На наличие воздуха в гидросистеме указывают следующие признаки: при не полностью выжатой педали сцепления, при выключении задней передачи слышен характерный скрежет. Для работы вам понадобится набор инструментов, небольшая емкость, шланг и тормозная жидкость. Эта процедура практически не отличается от прокачки тормозной системы.

Процедура не сильно отличается от прокачки тормозной системы.

Так что с ней справится даже начинающий автомобилист. Вы должны использовать жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Если в систему попал воздух, ее свойства изменятся. В результате: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с задержкой, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль. Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему. Прежде чем прокачивать сцепление, выясните, что проблема не в пружинном механизме.

При необходимости промывки системы жидкости сцепления необходимо промыть сцепление и тормозную систему, если: Используемая жидкость уже отработала свой срок. Изменение физико-механических свойств со временем является нормальным явлением.

Рекомендуемый срок службы гидравлики обычно составляет год и указан на емкости. Жидкость теряет свои свойства, даже если она хранится в герметичном контейнере. При замене рукавов, уплотнений, сальников, устранении утечек происходит разгерметизация. Результат: утечка рабочей жидкости и недостаток воздуха в ней. Требуется замена. Новую прокачку легко ускорить, ослабив затяжку крепежа механизмов сцепления.

Новую прокачку можно ускорить, ослабив затяжку крепежа механизмов сцепления.

Воздух свободно просачивается через микроотверстия.

Воздух свободно просачивается через микроотверстия.

Навигация

thoughts on “Как прокачать сцепление на Ниве

  1. Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *