Рубрика: Как подготовить велосипед к сезону

Как подготовить велосипед к сезону

Эти и другие вопросы мы обсудили с Игорем Ищуком, тренером команды RedLava Team, который знает устройство велосипеда от А до Я. Когда вы начали разбираться в велосипедах? Тогда производство "шедевров" только начиналось, и нам приходилось самим разбираться, где "подогнать" велосипед под спортсмена, где облегчить общий вес велосипеда, где решить конкретную задачу. Тогда было много творчества. Что нужно знать начинающему спортсмену?

Лучше всего это делать, когда вы покупаете новый велосипед. Ведь никто не знает, что происходило с этим велосипедом, как его использовали и ухаживали за ним. Помните, что в раме могут быть скрытые дефекты от падений и аварий, которые не увидит даже самый опытный техник.

Велосипед - это ваша безопасность.

Это ваша безопасность и ваше здоровье. Он подскажет вам, что нужно заменить сейчас и как долго прослужат оставшиеся расходные материалы. Планы тренировок для марафонов и полумарафонов. Скачайте и начните тренироваться сегодня. Вы можете слишком сильно затянуть или недотянуть гайку, и при прохождении препятствия на скорости может произойти несчастный случай. Если вы новичок, то поначалу у вас может быть кривая шина, и даже такая мелочь может иметь негативные последствия: шина будет тереться и быстрее изнашиваться.

В среднем в ясную погоду стоит показывать свой велосипед мастеру через каждый километр или тренировку. Следует вспомнить, когда вы в последний раз обслуживали свой велосипед, сколько вы на нем катались и когда в последний раз смазывали велосипедную цепь.

И помните, что при этом вы всегда должны надевать чистую велосипедную цепь. В грязную, влажную погоду вам следует вымыть велосипед после тренировки, а затем смазать сухую, чистую цепь. Дело в том, что в велосипеде много канавок, куда затекает вода и нейтрализует смазку. Таким образом, очень быстро выходит из строя оборудование, тросики и многие другие детали.

И моющие средства, которые используются для смазки велосипеда.

А моющие средства, которые используются на автомобилях, направлены на смывание реагентов, смазки и въевшейся грязи с дороги и не подходят для велосипедов. Лучше отнести велосипед на мойку или в веломастерскую для обслуживания. Услуги по мойке велосипедов есть у каждого мастера.

Вы получите чистый вымытый велосипед.

Вы получаете чистый, смазанный и ухоженный велосипед без лишних хлопот. Как же подготовить велосипед к гонке? От этого зависит большая часть гонки, если не все.

Перед гонкой вы должны показать свой мотоцикл механику и устранить все недостатки, если таковые имеются. Вы также должны показать механику комплект гоночных колес и убедиться, что все идеально подходит, трубки целы и все в порядке.

Хорошо делать это постепенно, за неделю до старта. Как тренер я обычно провожу одну или две тренировки перед стартом на боевых колесах, чтобы гонщик привык к тому, как мотоцикл работает и управляется, и "обкатал" колеса. Окончательная проверка резины, колес и давления в них производится в транзитной зоне утром перед гонкой. Нужно перчаткой или мягкой тряпкой медленно протереть резину и проверить, нет ли на ней камешков или стекла. Спортсмен мог проехать от отеля до транзитной зоны, задеть мельчайшее стекло - оно вдавится в резину, но еще не проткнет ее.

Спортсмен мог проехать от отеля до транзитной зоны, задеть мельчайшее стекло - оно вдавится в резину, но еще не проткнет ее.

Проверка шин в пути может обезопасить вас от будущего прокола. Что делать, если вы прокололи шину во время гонки? Среди новичков бытует мнение, что замена трубки на гонках - это очень долгая и сложная манипуляция. Так ли это? Трубки можно менять. Нужно подготовить трубку перед гонкой - намазать ее клеем, потому что некоторые из них очень трудно надевать.

Вы должны подготовить трубку перед гонкой.

Что вы делаете, чтобы не тратить время на их замену? Система работает просто: трубки обычно накачивают атм, когда вы прокалываете, смесь кристаллизуется и давление падает всего на 1, атмосферы. Вы будете прекрасно ездить на колесе до конца гонки. Второй вариант - аэрозольная пена, которой заполняется пробитая трубка.

После работы с пеной вам придется использовать баллон, чтобы накачать трубку. После гонки такую трубку необходимо заменить. Если резина новая и хорошая, этого достаточно. Они тонкие, маленькие, не займут много места, а в трудную минуту выручат либо вас, либо соседа. Только не забудьте взять баллоны для накачивания камеры.

Или хотя бы насос. Баллоны в этом плане гораздо удобнее и экономят ваше время. Шина сдувается мгновенно, и вы не можете продолжать движение. Когда трубка сдувается, она образует довольно широкую прокладку между ободом и асфальтом, она уже не так амортизирует дорожное покрытие, но широкие края позволяют контролировать велосипед, и в принципе, при необходимости спортсмен может ехать на спущенной шине и не тратить время на гонку для ее замены.

С другой стороны, покрышка этого не позволит: обод сделан из металла, у которого нет сцепления с асфальтом, колесо поведет, спортсмен потеряет контроль над велосипедом. Сколько атмосфер? На резине есть маркировка, разброс атмосфер, рекомендованных для данной конкретной модели. Также нужно учитывать погодные условия для езды, трассу и вес спортсмена. Если прогноз погоды склоняется к повышению температуры, то необходимо накачать меньше максимального значения атмосфер. Стоит иметь в виду и рельеф трассы.

На длинных спусках постоянное торможение приводит к тому, что карбоновое колесо трется о тормоза, сильно нагревается, и если накачать его до максимума, покрышка может взорваться. Если вы накачиваете колеса рано утром, например, а впереди длинная гонка, и вы знаете, что будете возвращаться по жаре, то хорошей идеей будет накачать до максимума.

Через несколько часов остановитесь и спустите шины, чтобы использовать эффективность накачанных колес в начале гонки и не порвать шины при более высокой температуре. Если спортсмен весит килограмм, он легко может не накачать шины до максимума.

Если спортсмен весит килограмм, он легко может не накачать шины до максимума.

Если речь идет о более серьезной весовой категории, то стоит накачать до максимума, потому что спортсмен может продавить покрышку своим весом, и она лопнет.

Как накачать покрышку до максимума?

А что делать в дождь? Какие диски и шины выбрать? Они делаются не для долговечности, а для качественного сцепления с дорогой при любых погодных условиях. Не стесняйтесь использовать стартовые колеса, только подберите правильные тормозные колодки, тогда торможение будет своевременным и безопасным. И, конечно же, ваш уровень катания. На таких скоростях это оборудование скорее мешает спортсмену, чем помогает. Какие колеса вы бы порекомендовали для этой трассы? В Сочи трасса довольно ветреная, с сильным боковым ветром.

Стоит учесть: при сильном ветре высокий профиль будет только мешать. Тот же набор я бы рекомендовал для Казани.

Несмотря на то, что трасса плоская, она довольно техничная из-за большого количества поворотов. Следует учитывать уровень владения велосипедом велосипедиста и при выборе колес стараться сохранить как высокую скорость, так и способность быстро маневрировать при необходимости.

Вы должны учитывать уровень владения велосипедом велосипедиста.

Чрезмерно высокий профиль может стать помехой. Стоит ли тогда начинающему спортсмену приобретать комплект начальных колес? Они улучшают настроение и самочувствие, добавляют адреналин в гонку и придают красоту велосипеду.

Адреналин и механика сделают свое дело. Вы почувствуете разницу между обычными тренировочными и гоночными колесами и получите удовольствие от гонки. В конце концов, любой старт, будь то для любителя или спортсмена PRO, - это экзамен и своего рода подведение итогов всей проделанной работы. В этот день стоит получить удовольствие от гонки и хоть немного облегчить свои страдания!

Навигация

thoughts on “Как подготовить велосипед к сезону

  1. Блин, ЗАЧЕТ! Полностью поддерживаю! Жаль, заметил, в преддверии наступающих новогодних праздников интернет несколько обеднел на посетителей и, соответственно, на хорошие идеи тоже, а тут такое! Уважаю. А я вот сижу в нете днями, друзья разом махнули новый год встречать за бугор, а я не смог из-за сессии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *