Рубрика: K-pop обои

K-pop обои

Активное использование социальных сетей и создание фанбазы; государственная поддержка. Эти компании - агентства, в которых ищут, взращивают, продвигают и продают таланты. Почти все произведения к-поп - это коллективные усилия, использующие лучшие ресурсы для создания хитов.

Песни, написанные к-поп авторами, - это лучшие ресурсы, доступные для создания хитов.

Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники группы. Кроме того, важен и смысл песен: часто это подростковые и молодежные темы. Например, депрессия, отношения с обществом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь К-поп Джон Ли формулирует еще несколько важных моментов успеха корейской музыки, которые показывают, что она ориентирована на экспорт и является международной: техно-ритм; запоминающиеся фразы и танцевальные движения; стратегия группы.

К-поп - одна из самых быстрорастущих сенсаций и явлений в мире. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательное агентство Это, по сути, производство кумиров на конвейере фабрики - здесь есть и сертификаты качества, и четкий контроль над продуктом музыканта, и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения.

К-поп использует гибрид национальной идентичности и западной ориентации, своего рода азиатский ответ глобальному рынку развлечений. Существует еще один жанр, который очень похож на к-поп: j-pop. Это японский жанр, в котором также есть определенные "идолы", но о нем почти не слышно, и это показывает главное отличие к-попа и структуру его успеха: активная работа с социальными сетями, настроенная на постоянное развлечение поклонников и расширение аудитории.

Джей-поп не распространяет свои видео на YouTube, вы не найдете его официальную страницу в социальных сетях и не сможете послушать его песни на Spotify. Это музыка, закрытая для внешнего мира, в то время как к-поп - это бизнес и стратегия. Возникает вопрос: зачем так стремиться к экспорту? Все просто: рынок в Корее очень маленький, потому что и жителей там немного. А значит, нет смысла вкладывать деньги в проекты, аудитория которых составит пару тысяч человек.

Еще одним фактором в пользу открытого рынка является низкая цена на музыку в Корее. Скачать песню стоит ничтожно малую сумму, в отличие от цен на iTunes или подписки на Spotify. Почему эти цифры важны? Все потому, что именно на них работают развлекательные компании: если много молодежи - значит, мы используем современные дизайны и активно продвигаем их в социальных сетях. Если это девушки - важно создать образ с эмоциональной связью, вызвать больше симпатии и близости с исполнителем.

Основным каналом распространения и прослушивания корейской музыки и музыки в целом является YouTube, именно там появляются первые группы.

Также существуют комментарии фанатов, фрагменты моментов с их любимыми кумирами под музыку, кавер-танцы - повторение танца из видео или выступления группы, k-pop видео на публике - то же самое, что и кавер-танцы, но в общественных местах и так далее. Каверы любят этот жанр и испытывают чувство сопричастности к общему распределению, вклада в общее дело.

Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы - и гиганты индустрии развлечений поддерживают это и дают им поле для участия в контенте. Проблема лишь в том, что часто приходится доказывать, что ты любишь свой любимый фэндом. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистами, а реальными инвестициями в доход группы. Часто недоинвестирование осуждается: когда человек покупает не физическую копию альбома, а виртуальную, например. Один из ярких примеров - вечеринка по случаю дня рождения Марка Туана из GOT7 в Пекине (Китай): они раздавали бесплатные наборы для фанатов.

Всех попросили показать скриншоты своих покупок мерча, затем спросили о покупках дисков и коллективно решили, достоин ли фанат бесплатного приза. Чаще всего кейпперы проводят различие между "просто слушателями" и "настоящими" фанатами: первые определяются как обычные любители культуры, а вторые - это люди, которые прилагают усилия, чтобы платить за развлекательный контент своих кумиров.

Чтобы быть "настоящим" фанатом, нужно вкладывать деньги и время: пиарить контент своих кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых артистов, снимать милые видео и создавать на их основе творческие проекты.

Вероятно, в мире нет другого жанра с такой развитой и стратегически важной фанбазой. Среди исследователей корейского феномена бытует мнение, что такие огромные добровольные вложения фанатов являются выражением недовольства тем, как гигантские агентства ведут бизнес. Такие вклады требуют отдачи со стороны членов группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечет за собой фанатскую агрессию и бойкоты. Обычно именно "истинные" фанаты наиболее требовательны к своим кумирам.

О самых громких случаях можно прочитать здесь. Важность к-поп для Южной Кореи и всего мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками по кредитам и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до года экономика Кореи имела совершенно другие ценности, а потом в Азии случился кризис, и им пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было решено развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, повысить доверие к корейской продукции, например, к брендам Samsung и LG.

Важно понимать, что популяризация Кореи и "корейских волн" началась с другого вида развлечений - дорам, популярных в азиатских странах в течение года. Сейчас все экспортно-ориентированные отрасли Южной Кореи растут: Корейская косметика пользуется огромной популярностью, и корейское кино, которое поразило мир мировой премьерой фильма "Паразиты".

Аудитория видеоклипов к-поп на YouTube со временем выросла с миллионов в год до 5,5 миллиардов в год. Стэплтон, Но даже пандемия не смогла сократить доходы групп: да, конечно, живых выступлений почти не было, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход из положения. Знаменитые BTS, например, проводили онлайн-концерты.

Кого слушать?

Кого слушать и где узнавать новости о к-поп Если вам стало любопытно и вы хотите насладиться корейской культурой, вот наши рекомендации. Среди женских групп в настоящее время популярны следующие: Среди мужских групп: Здесь все последние новости об Азии. А здесь только k-pop. Текст: Даша Алексеева.

Навигация

thoughts on “K-pop обои

  1. Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья. Много времени я потратил на поиски хорошего блога сходной тематики, но многие из них не устраивали меня отсутствием или недостатком информации, глупыми интерфейсами и прочим. Сейчас я нашёл что хотел и решил внести свой комментарий. Хотелось бы, уважаемые господа администраторы, чтоб ваш блог и далее развивался таким темпом, количество людей неуклонно росло, а страниц становилось всё больше и больше. Адрес вашего блога запомнил надолго и надеюсь войти в ряды самых активных пользователей. Огромное спасибо всем, кто меня выслушал и уделил минутку свободного времени на прочтение данного комментария. Ещё раз спасибо. Виталий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *