Рубрика: Химические свойства солей 8 класс

Химические свойства солей 8 класс

Это один из полезных напитков о содержании этих ионов. Продуктивное чтение неявной информации Получение информации путем проведения эксперимента и объяснения увиденного Иллюстрация метода интерактивного взаимодействия Повторение правил безопасности.

Выдвиньте гипотезу 1 и 2. Работайте самостоятельно в группах по инструктивной карте и проведите эксперимент. Подчеркните, что реакции ионного обмена идут до конца в трех случаях: когда образуется газ, осадок или вода. Понаблюдайте за экспериментом и лабораторией наблюдений в образовательном центре "Тавла". Выполнив творческое задание, откроется последняя грань кристалла! Предлагаю вам объединиться в группы и создать свой проект "Неизвестное об известном". Ограничение по времени: 3 минуты.

Надеюсь, среди ваших друзей много любознательных химиков! Создавайте проекты, прикрепляйте их к доске "Открываем секреты о солях"

Они создают проекты и прикрепляют их к доске.

Что мы с вами изучали, чтобы узнать грани кристалла? Перед вами карта! Вы покинете школу, но с солями будете сталкиваться каждый день. Кто второй? Оценка успеха и перспективы на будущее Работайте с учебной картой. Для дополнительной оценки вы можете подготовить проект об отдельной соли. Запишите задание в дневник. Вы все хорошо работаете, многое умеете и многому можете научиться. Проведите самооценку своей деятельности на уроке.

Конспект урока химии в 8 классе "Соли, их классификация и свойства.

Навигация

thoughts on “Химические свойства солей 8 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *