Это один из полезных напитков о содержании этих ионов. Продуктивное чтение неявной информации Получение информации путем проведения эксперимента и объяснения увиденного Иллюстрация метода интерактивного взаимодействия Повторение правил безопасности.
Выдвиньте гипотезу 1 и 2. Работайте самостоятельно в группах по инструктивной карте и проведите эксперимент. Подчеркните, что реакции ионного обмена идут до конца в трех случаях: когда образуется газ, осадок или вода. Понаблюдайте за экспериментом и лабораторией наблюдений в образовательном центре "Тавла". Выполнив творческое задание, откроется последняя грань кристалла! Предлагаю вам объединиться в группы и создать свой проект "Неизвестное об известном". Ограничение по времени: 3 минуты.
Надеюсь, среди ваших друзей много любознательных химиков! Создавайте проекты, прикрепляйте их к доске "Открываем секреты о солях"
Они создают проекты и прикрепляют их к доске.
Что мы с вами изучали, чтобы узнать грани кристалла? Перед вами карта! Вы покинете школу, но с солями будете сталкиваться каждый день. Кто второй? Оценка успеха и перспективы на будущее Работайте с учебной картой. Для дополнительной оценки вы можете подготовить проект об отдельной соли. Запишите задание в дневник. Вы все хорошо работаете, многое умеете и многому можете научиться. Проведите самооценку своей деятельности на уроке.
Конспект урока химии в 8 классе "Соли, их классификация и свойства.
Да вы талантливый человек
Я очень хотел бы с Вами поговорить.