Рубрика: Фильм прошлая ночь в нью-йорке

Фильм прошлая ночь в нью-йорке

Встречи, свидания, несколько лет брака. Все у них идет прекрасно. Но вот вечеринка в доме его босса. Где, как и положено по таким случаям: общение, шутки, легкая музыка, вино. В кои-то веки Джоанна и ее муж вышли на публику. Они представились гостям и пошли каждый своей дорогой. Они не скучали без приятелей. Кто бы ни был рядом, каждый вел беседу с ней о книгах, Джоанна писательница, с ним о бизнесе.

Они растворились в толпе и на время забыли приятеля о приятеле. Я искала глазами и нашла его. Майкл стоял на балконе с очаровательной кареглазой девушкой, шутил, аплодировал. Джо поймал их взгляд, и внутри что-то щелкнуло. Эти глаза, эти интонации... Между ними определенно что-то было. Откровенный разговор не убедил ее. <Он все отрицал, но она знала! Лаура была его новым дизайнером. Они вместе работали над одним проектом. Сейчас они были в командировке, в Филадельфии. Джоанна горевала недолго. Алекс Манн, ее бывший любовник, ждал ее у подъезда.

И вот так, ни с того ни с сего. Они не виделись два года. Им было ради чего встретиться, о чем поговорить. И что могло их остановить? Он был здесь один, и она теперь была одна. Тогда было решено, что вечер они проведут вместе. Обратившись к названию ленты, вы случайно решаете, что здесь что-то должно произойти. Между Джоанной и Алексом. Раз уж они остались вдвоем - в Нью-Йорке. И вводят зрителей в заблуждение. Прошлый вечер стал для Рида моментом истины, так называемой проверкой на вшивость.

И одинаково для каждого из них, что в Нью-Йорке, что в Филадельфии. Искушение огромно, и противостоять ему нелегко. Во плоти и противостоянии разума, морали и чувств заключается главная интрига фильма. На мой взгляд, она не самая лучшая. От ее финала зависят судьбы, но меня он почему-то не занимает. Спит ли кто-то с кем-то или нет, разрушает ли это брак - мне лично все равно.

Почему? Обстоятельств много. Ваше отношение к персонажам определяется, прежде всего, самими персонажами. Насколько они живые и приятные, вызывают ли они у вас чувство комфорта. Во-вторых, от событий, в которые они попадают, и путей выхода из них. Другими словами, от сценария и актеров. Ни то, ни другое, по солидному счету, меня не заинтересовало и не вдохновило.

Опыт, на мой взгляд, неудачный. Сэм Уортингтон, в отличие от Шварца, не показался мне неисправимым драматическим затейником, будучи в доспехах и с клинком в руках. Здесь, однако, он немного накосячил. Майкл Рид - плоский, безликий, незаметный персонаж.

Он слишком безвкусен для головы, слишком бесстрастен для любовной интрижки. Не говоря уже о том, что он действует только в рамках сценария - Сэм не убедителен.

Но убедителен ли персонаж.

Но то ли равнодушие заразно, то ли еще что, она похожа на Уортингтона - вялая, потерянная, безэмоциональная. Казалось бы, простая роль, а Найтли в ступоре. Какая-то непонятная, молчаливая мина там, где должны быть удивление, восхищение, предвкушение. Необычная реакция, надо отдать должное. Я не претендую на истину в последней инстанции, признаю право на индивидуальность, и все равно - что-то не так.

Пара Найтли-Уортингтон, в общем и целом, какая-то стремная, не выглядит естественной. С Лорой, которую играет Ева Мендес, дела обстоят еще хуже.

Что совсем не удивительно.

Что совсем не удивительно. Ева играет в возвышенном смысле этого слова только по большим праздникам. Чаще - в основном в качестве мебели. Дорогая, красивая, ничего не сообщающая - но все же мебель. Так и здесь. Мендес соблазняет Майкла, но таким неубедительным способом... Достаточно послушать диалог между ними, и от него становится тошно.

Какой-то детсадовский разговор двух девственников-переростков. Но это скорее вопрос к сценаристу. И к озвучке. Такой голос, которым наградили Еву Мендес отечественные дабберы, и говорить о любви? Не знаю, не знаю. Роман Майкла и Лоры - это что-то из ряда вон выходящее. Полное неверие с моей стороны. Единственный постоянный храбрец этой четверки - Алекс.

Единственный постоянный храбрец этой четверки - Алекс.

Француз Гийом Кане - луч света в этом царстве теней. Вместе с ним оживает и Кира Найтли. Что, впрочем, ничего принципиально не меняет. Сама история не так плоха, как может показаться из приведенного выше текста.

Имитируемый в ней сеттинг понятен и имеет право на существование. Более того, это достаточно распространенное явление в нашей жизни.

Правда порождает рутину. Фильм не предлагает рецепта от болезни, он просто констатирует факты. Что делать с этой информацией - решать вам. Она дебютантка в режиссуре. Скажу прямо - мне не понравилась ее работа. Возможно, у дам есть свой взгляд на амурные отношения и связанные с ними неприятности, на методы влияния и способы демонстрации публике.

Что поделаешь. Но получилось то, что получилось. В частности, вязкий и тусклый фильм, который, как пламя свечи в огромном зале, не светит по-настоящему, не греет и не дает уснуть.

Навигация

thoughts on “Фильм прошлая ночь в нью-йорке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *