Рубрика: Фиби уоллер-бридж фильмы и сериалы

Фиби уоллер-бридж фильмы и сериалы

На экране третий сезон шпионской игры в кошки-мышки "Убивая Еву". Гимн одержимости, сексуальной амбивалентности и жестокости с женским лицом. Успех, пришедший к Уоллер-Бридж за последние пару лет - с выходом второго сезона "Мусора", признанного критиками гениальным, и победным шествием ее сериала по церемониям награждения - соизмерим с ее внутренней свободой и желанием пренебречь любыми границами.

Теперь, когда она стала актрисой, в ее жизни появилась новая жизнь.

Заглавный персонаж "Trashy" впервые появился в небольшой десятиминутной пьесе в серии коротких скетчей, которые она написала для сцены. Вместе со своей подругой Вики Джонс, знакомство с которой сыграло решающую роль для Фиби, она основала DryWhite Theatre Company: именно Джонс убедила директора театра Сохо разрешить им поставить короткие пьесы Уоллер-Бридж на сцене.

Так родилась полнометражная пьеса Fleabag "Crap", моноспектакль, в котором Фиби сидит на барном стуле и рассказывает историю своей героини, сексуально активной, молодой и привлекательной жительницы Лондона с тонной самоиронии и черной дырой в сердце. Премьера спектакля состоялась на театральном фестивале "Фриндж" в Эдинбурге, а затем с аншлагами прошла в пяти театрах, включая вышеупомянутый театр Сохо.

Ее героиня Лулу - прото-Дирт, откровенная и неловкая девушка, которая приезжает к своему другу в Лондон. Друг, вместе с четырьмя другими молодыми людьми, живет в заброшенном здании больницы в качестве "хранителей собственности". Сериал продержался всего один сезон, ему не хватало остроты "трэша", но он является любопытным примером проявления таланта за пять минут до его расцвета. Она не хотела снимать и второй сезон - пока у нее не появилась идея, что в нем будет показано - то, чего никто не ожидал от героини, - обретение веры.

Такой сериал не будет.

По словам Уоллер-Бридж, третьего сезона не будет. У сериала отличный финал под песню Alabama Shakes, закрывающий все дуги и разбивающий сердца тех, кто хотел провести больше времени с теперь уже родной героиней. У ключевых персонажей нет имен, их так и зовут: Подлая, Мачеха, Священник. Мачеху, во всем величии ее ядовитости, играет блистательная Оливия Колман "Убийство на пляже", "Корона", "Фаворитка" - национальное достояние Великобритании. <Священник с демоническими бровями - Эндрю Скотт, чьим самым очевидным применением таланта до сих пор было противостояние Мориарти с Шерлоком Бенедикта Камбербэтча. То, что написала Фиби Уоллер-Бридж, не укладывается в рамки женского кино, секс-комедии и прочих определений, столь необходимых для рецензий. Веря в равенство полов и в то, что стереотипы мешают жить как женщинам, так и мужчинам, она перевернула их.

Она наделяет главную героиню способностью говорить откровенно на таком уровне, который консервативные зрители могут счесть возмутительным. Трэши шутит о менструации, анальном сексе, мастурбации под речь Обамы и не боится "физиологического юмора"

Она не боится "физиологического юмора".

И она продолжает ломать четвертую стену, продолжая разговаривать с аудиторией, потому что мы - ее последние оставшиеся друзья. Под толстым слоем самоиронии, конечно же, зияет пропасть, и как только нам дают на нее взглянуть, мы понимаем: "Дрянь" - это трагедия. Трагедия о героине, переживающей смерть одних близких и отвержение других. В этом смысле "Дрянь" - эталонная история о горе, о том, какие формы оно может принимать и как оно проверяет границы того, что мы привыкли считать допустимым.

На этом контрасте стоит его правдоподобие, где вы узнаете саму главную героиню в больших и малых драмах, замечаниях и реакциях. Сериал, который стартовал в году на BBC Three, в некотором смысле продолжает темы, начатые в "Дряни": трансгрессивные героини думают и действуют так, как раньше думали и действовали экранные мужчины.

В некотором смысле это способ, которым думают и действуют мужчины.

Мужчины теперь низведены до роли закадычных друзей - парней на обочине, которым можно дать задание или вложить в их уста объяснение контекста. Первый охотится за вторым, второй преследует первого, оба одержимы друг другом, между ними летят искры, поджигая все вокруг. Арбитром выступает третья женщина, хладнокровный босс Евы, давний шпион Кэролин Мартенс - Фиона Шоу, которая, что примечательно, во втором сезоне "Трэша" сыграла психотерапевта, раскрывающего тонкости отношений Трэша с Богом.

Но это не шпионский триллер в чистом виде: этот сериал, как и "Трэш", только притворяется образцом определенного жанра. Если отбросить шпионский сюжет и этику холодной войны, "Убивая Еву" предстает как песня об одержимости, которая в женском исполнении обычно приобретала "клинические" нотки.

Фильм не является шпионским триллером.

Сейчас одержимыми оказываются вполне знакомые люди - жены, матери, соседи, женщины в деловых костюмах, спешащие на встречу. Исключение составляет Вилланель, образцовый психопат, написанный и сыгранный так, чтобы вызвать как можно более широкий спектр эмоций.

Мои героини склонны к бесстрашию. Мне нравится создавать героинь, которым все равно, что о них думают люди. Думаю, я и сама хочу стать такой". Она сыграла ироничного дроида в фильме "Соло", ответвлении "Звездных войн", и стала соавтором сценария нового фильма о Джеймсе Бонде, который был отложен до ноября из-за КОВИДа. Фактически, она стала второй женщиной в летней истории Бонда, которая была указана в качестве сценариста.

По словам Фиби, ее попросили "добавить перца" в некоторые сцены и в некоторые сюжеты персонажей. Фильмы о Бонде уже давно критикуют за консерватизм и женоненавистничество; и, видимо, пришло время это исправить, если агент хочет продолжить свое существование на экране. Идея пригласить Фиби "повозиться" со сценарием "Не время умирать" принадлежит исполнителю главной роли Дэниелу Крейгу, чье появление во франшизе в свое время также изменило "забронзовевшего" супершпиона.

До кризиса киноиндустрии, вызванного пандемией и карантином, главной темой обсуждения было: как сделать истории более обширными, не зацикленными на одной перспективе - мужской, белой, цисгендерной. Некоторые страны запускают проекты по сбалансированию гендерного представительства в индустрии, что позволит им нанимать больше женщин и представителей "недопредставленных" групп - небелых, небинарных личностей и так далее.

Главной темой дискуссии было

Фиби Уоллер-Бридж отказывается называться феминисткой или вообще вставать под какие-либо флаги, но именно ее творчество может проиллюстрировать, насколько интересен мир с широко открытыми глазами. Ее шутки, персонажи и истории - это сигнал о том, что кино и драма еще не достигли своих пределов, они только начинают их испытывать". Читайте также.

Навигация

thoughts on “Фиби уоллер-бридж фильмы и сериалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *