Рубрика: Divinity original sin 2 lohar

Divinity original sin 2 lohar

Закон порядка - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встречаемся с Белым Магистром Раймондом, который собирается покинуть Дрифтвуд. Он утверждает, что гномы замышляют заговор против магистров, и просит нас найти доказательства. Прохождение Этот квест активируется после разговора с мастером Раймондом на пристани Дрифтвуда. Сразу после разговора с Раймондом поговорите с мастером Джулианом, чтобы получить более конкретные инструкции. Лохар, местный криминальный босс, может предоставить полезную информацию.

Его можно найти в подземелье, под таверной "Черный бык". На рыбном складе Дрифтвуда вы можете поговорить с Брайтоном Барнсом и узнать, что зараженную Пустотой рыбу заказывает таинственный клиент из Аркса. Если вы отнесете записку Мордуса Лохару в квесте "Тень над Дрифтвудом", то узнаете, что люди Лохара украли некий груз мастеров. В пещере Корабельщиков можно найти несколько писем и декларацию груза корабля, из которой становится ясно, что гномы украли устройство доставки смертельного тумана.

После победы над Мордусом вы найдете письмо от королевы гномов. Возьмите его и прочитайте, чтобы возобновить квест. Вы можете отдать письмо Лохару или магам. Во втором случае вам придется убить Лочара и доложить Джулиану, чтобы завершить квест.

Структура задания Гарнизоном Дрифтвуда командует белый мастер по имени Раймонд. Вы должны разыскать его. Раймонд посоветовал нам обратиться к мастеру Джулиану, если мы действительно хотим им помочь. Раймонд уплыл из Дрифтвуда, оставив мастера Джулиана во главе уменьшенного гарнизона. Если мы найдем доказательства заговора гномов против Магистров, мы должны принести их Джулиану.

Магистр Джулиан поручил нам выяснить, причастен ли гном Лохар к загадочным событиям на окраине Дрифтвуда. Он считает, что у гномов есть тайное убежище на Утесах Жнеца. Возможно, там мы сможем найти доказательства того, что Лочар работает на королеву гномов.

Странная вещь: кто-то из Аркса страстно желает заполучить тронутых Пустотой рыб, несмотря на их состояние. Как выясняется, тронутых Пустотой рыб скупает таинственный незнакомец из Аркса, которого называют просто "человек в доме". На нижних этажах рыбного склада мы обнаружили спрятанное оружие Истока. Оказалось, что перевозка рыбы, тронутой Пустотой, служит маскировкой для контрабанды оружия Истока. Оказалось, что гномы контрабандой переправляли оружие Истока в Аркс.

Мы рассказали магистратам все, что знали о контрабанде оружия Истока. Нам сказали продолжать искать улики против гномов. Мы связались с Лохаром. Нам нужно собрать любую ценную информацию, которая может быть полезна магистратам, не вызывая подозрений Лохара. Лохар упомянул, что его сообщники украли припасы у магистратов. Есть смысл поискать их. У Лохара возникли проблемы с гномом по имени Мордус. Возможно, он окажется нам полезен. Оказывается, гномы украли припасы смертельного тумана с корабля Магистров, но они уже куда-то его увезли.

Нам нужно собрать больше доказательств. Мы нашли несколько писем в пещере Корабельщика, но их недостаточно, чтобы обвинить Лояра в чем-то серьезном. Нам нужно продолжать поиски - должны быть более веские доказательства. В пещере Корабельщиков было найдено письмо, написанное рукой Юстиниан, королевы гномов.

Это письмо доказывает, что гномы вступили в заговор против волхвов. Нам нужно хорошо подумать, кому следует рассказать о содержании письма. Получив от нас письмо королевы гномов, маги решают отправить его своим коллегам в Арксе, чтобы те предприняли необходимые шаги. Джулиан поручает нам убить Лохара: Магистр Джулиан велел нам убить Лохара и принести его голову. Мы убили Лохара. Теперь мы должны принести его голову мастеру Джулиану.

Мастер Джулиан мертв. Теперь мы не можем отчитаться перед ним и никогда не получим свою награду. Съесть голову Лохара: Один из нас съел голову Лохара. Мы сказали Мастеру Джулиану, что съели голову Лохара. Он был недоволен этим. Отдать голову Джулиану: Мы принесли голову Лохара мастеру Джулиану. Он был очень доволен и наградил нас за службу. Задание не выполнено: Кто-то другой уже доложил обо всем мастеру Джулиану и завершил расследование раньше нас.

Мы покинули Побережье Жнецов, так и не разобравшись с делами, связанными с Мастерами Дрифтвуда. Этот квест активируется после разговора с мастером Раймондом на пристани Дрифтвуда. Гарнизоном Дрифтвуда командует белый мастер по имени Раймонд.

Divinity: Original Sin 2. Walkthrough Помощь жителям в Черных шахтах и поиски Мордуса Мастер Джулиан поручил нам выяснить, не причастен ли гном Лохар к загадочным событиям, происходящим на окраине Дрифтвуда. Как выяснилось, тронутых Пустотой рыб скупает таинственный незнакомец из Аркса, известный просто как хозяин дома. Надо искать дальше - наверняка есть более весомые улики... В пещере Корабельщиков было найдено письмо, написанное рукой королевы гномов Юстинии.

На Побережье Жнецов ваша главная задача - найти того, кто поможет вам овладеть силой Источника. Главный квест - "Резкое пробуждение". Помимо Форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими искушениями и найти караван магов. Поговорите с выжившим гномом-воином, чтобы начать квест "Ограбленный караван". Вам придется рассказать о случившемся магам в Дрифтвуде, но об этом позже.

На пляже лежит умирающая акула, которая покинула море, потому что испугалась каких-то чудовищ. Вы можете убить акулу и забрать человеческую конечность, которая нужна вам для другого квеста, "Прятки". Возле края моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь помочь ему в поисках его матери, чтобы начать квест "Они не пройдут". Вы должны попасть на другую сторону через трюм паладина и Стоунгарда, чтобы взломать отмычкой дверь, преграждающую путь.

Вы можете завершить этот квест позже. Подойдите к Дрифтвуду и найдите поблизости курятник. Если у вас есть талант "Друг животных", пообщайтесь с главной курицей. Так начинается квест "Когда считать цыплят". Идите в указанное место, убейте кур и подберите куриное яйцо, лежащее чуть поодаль. Верните его курам, за что вы получите вознаграждение. Прежде чем исследовать другие части Побережья Жнеца, вы можете начать со спасения мейстера Сивы, висящего возле входа в Дрифтвуд.

Убедите мейстеров уйти или убейте их. Сива проведет вас к дому мейстера на карте и обучит полезному навыку "Видение духа". Этот навык необходим для выполнения многих других заданий на Побережье Жнецов. Я настоятельно рекомендую выучить его, прежде чем двигаться дальше. Иначе вы потратите много времени на поиски информации или переходы из одного места в другое. В Дрифтвуде есть и другие побочные задания, которые мы перечислили ниже: - Love Has a Price. Эти задания дадут вам дополнительные очки опыта, монеты, снаряжение и новые таланты.

Кроме того, квест "Странный груз" позволит вам узнать информацию о мастере-колдуне. В Дрифтвуде господствуют две конкурирующие фракции - Магистры и Гномы. Магистры дадут вам квест "Пропавшие магистры и закон порядка", а гномы попросят вас выполнить квест "Тень над Дрифтвудом".

Вы можете взять оба квеста, поскольку оба ведут в одно и то же место - разрушенную пещеру. Во время выполнения квеста "Тень над Дрифтвудом" вы можете обнаружить, что в доме Мордуса находится запертый лич.

Он связан с квестом "Вкус свободы", который предполагает решение головоломки. Идите в разрушенную пещеру, по пути вы можете взять квест "Пылающий пророк", просто зажегши все факелы, чтобы завершить его.

Вы найдете выжившего внутри разрушенной пещеры, но, похоже, нет возможности исследовать ее дальше. Однако, когда вы исследуете конец пещеры, появятся четыре врага и нападут на вас. Вас и членов команды разделят и отправят вглубь пещеры. Один из членов команды главного героя окажется в ловушке в месте, где нет врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем по квестам "Тень над Дрифтвудом" и "Закон порядка".

Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 lohar

  1. Была у меня подобная ситуация. Долго парился над тем, как выйти сухим из воды. Друг под сказал одно решение, только что-то я застремался так круто менять все, что нажито непосильным трудом. Решил пока потерпеть, присмотреться ? как оно повернется. Что могу сказать ? вода камень точит. Вот уж, действительно так. Автору советую не печалиться. Как там в песне ? «вся жизнь впереди».

  2. Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *