Рубрика: D&d готовые приключения

D&d готовые приключения

Что делать, если "Готовые приключения" напоминают гринд-квест из ММО? Перестать играть в ММО и гриндить. Тогда и игра будет соответствующей. Loka-boy-dunge-loka-bossfight-quest. В книге написано, что память, это связь между нейронами в мозгу. И если в вашем мозгу есть нейронный мост толщиной в палец, заточенный до такой степени, что вы должны пробиться через подземелье с боссом 59 раз, чтобы выпал нужный предмет одежды.

Тогда крайне сложно оттолкнуть ассоциации и воспоминания. И чем толще этот мост, тем сложнее будет спасти город от бандитов, сразиться с приспешниками королевы драконов, совершить путешествие в джунгли соседнего континента, чтобы найти затерянную гробницу, и тем больше вы сможете вынести подземелий, схваток с боссами, очистки тайников и гриндана. Ролевая игра - это то, что происходит в вашей голове, и чтобы построить свою собственную, личную историю, ваш мозг использует то, что ему хорошо знакомо.

Читайте хорошую тематическую литературу. Это даст вам те самые кирпичи, которые, смешавшись с раствором модуля, построят дом истории. Монологи и диалоги не берутся из воздуха. Описания природы, запахов и звуков. Журчание ручьев, вой лесной стаи, ядовитые жала гигантского паука и кислотное дыхание дракона.

Он не просто рождается, он собирается кирпичик за кирпичиком из того, что мы читаем. Мировая классика дает лексику и стили. Описания мест и внутренних переживаний. Манеры персонажей. И самое главное - слова, с помощью которых все многообразие мыслей о персонаже можно выразить за игровым столом. Начиная играть персонажа. Что вы прошли сотни подземелий и убили кучу мобов. Это вы знаете, кто будет в конце модуля, это вы спойлерили и читали приключение, это вы видели обложку, это вы просматривали приложения, чтобы получить нужный набор и взять для него нужного персонажа.

Персонаж этого не знает, у него другие заботы, другая жизнь, другое все. Он участвует в смертельной схватке за жизнь своих друзей и семьи. Ему предстоит впервые спуститься в древний склеп. Погрузитесь в него, отбросьте игровой дизайн, живите в фантастическом мире. Поговорите со стражниками. Помолитесь божеству.

Сочините балладу и спойте ее за столом. Одолжите у друга гитару и возьмите несколько уроков игры на ней. Посмотрите на класс - подумайте, что будет делать ваш клерик-асимар вне обкаста и спецударов. Посмотрите на мировоззрение - что было хаотично хорошего в последнее время.

Что было хорошего в последнее время?

А колонки личности персонажа - они точно не пустые? В книге, которая лежит на коленях у ДМа, у большинства ваших противников есть мотивация, цели, личности, они заняты своими делами. Разве ВЫ не играете с картонной фишкой? Живите полной жизнью. Участвуйте в различных мероприятиях. Один волонтерский проект с реальными людьми даст десяток ярких, разнообразных типажей и позволит вам понять мотивацию людей, которые бесплатно пойдут спасать малоизвестного рыцаря из лап гоблиноидов.

Туризм - это поселиться в лесу, сделать переходы, понять, что нужно положить в рюкзак монаху-отшельнику. Реальная жизнь - это круто - живите ею. Перестаньте заглядывать за экран ДМа. Игра, как колбаса или политика, делается из того, что есть под рукой.

Или бы вы играли намного лучше, если бы ДМ завернул готовое приключение в обложку обоев, замаскированную под журнал? Пропала бы мотивация и заговор персонажа, если бы ДМ раньше переписывал из готового приключения в блокнот, а теперь вдруг достал книгу?"

Ухудшает ли приключение тот факт, что орк в той пещере выпал на кубах не сейчас, а год назад и от другого человека? Или заполнение локации ограми просто сделало ее лучше, чем уже прописанная? На сколько процентов? Может быть, та гигантская разница во времени подготовки, между чтением готового модуля и созданием его с нуля окупилась?

Отвлекитесь от того, как подготовлен DM. Поднимите взгляд на два блока вверх. Начните отыгрывать своего персонажа. Помогите ДМу. И помогите себе, если вы ДМ. Вам нужно прочитать их все, а не только главу о магсмоте. Пара книг о том, как быть ДМом. Статья о том, как подготовить готовое приключение - хороший материал.

Там есть список банальностей, достаточно важных, возможно, одной из этих банальностей не хватает, чтобы модуль стал действительно живым.


Навигация

thoughts on “D&d готовые приключения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *