Рубрика: Что такое наречие 4 класс

Что такое наречие 4 класс

На доске запись: внимательный, активный, хрупкий, аккуратный, блестящий, грустный, горячий. Какие из этих слов можно отнести к работе ученика на уроке? Напишите букву мягкого, немого согласного звука в слове внимательный т. Цель ELA: Умение находить, сравнивать и характеризовать согласные звуки по твердости-мягкости и звонкости-глухости.

Умение находить, сравнивать и характеризовать согласные звуки по твердости-мягкости и звонкости-глухости.

Проверка навыков.

Проверка навыков. Проектор, ноутбук, интерактивная доска. Презентация "Наречие. Постановка цели Внимательный, активный, хрупкий, аккуратный, блестящий, грустный, горячий. Что у них общего? Если очень хорошие, поднимите красный кружок; если слабые, поднимите синий кружок. КОГНИТИВНЫЕ УМЕНИЯ: способность самостоятельно определять и формулировать познавательную цель; способность искать и отбирать необходимую информацию при работе с данным источником информации.

Личностные УУД: развивать умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: умение ставить цели. Повторение пройденного. Они довольно часто встречаются в речи, и мы должны уметь правильно их писать. Гласный под ударением, гласный без ударения, гласный под ударением, непроизносимый согласный, двойной согласный, парный согласный в корне.

Блестящий, горячий - Отметьте его красным треугольником. Внимательный, активный, горячий. Отметьте зеленым цветом. Отметьте простым карандашом. Сегодня, сейчас. Суффикс - Е - Расскажите правило о правописании суффиксов -о, -е после шипящих.

Коммуникативные умения: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Когнитивные умения: умение искать и отбирать необходимую информацию при работе с заданным источником информации, умение структурировать знания, умение осознанно и свободно строить речевое высказывание в устной форме, умение наблюдать языковой материал, проводить на основе наблюдений операции анализа и синтеза.

Формирование регулятивных УУД: умение осуществлять планирование, контроль и коррекцию, оценку деятельности. Предметные УУД: умение проверять написанное, умение применять орфографические правила при написании слов. Формирование личностных УУД: умение проводить самооценку на основе наблюдения за собственной речью. Интерактивная доска. Проверка осуществляется с помощью интерактивной доски. Работа в парах.

Когда дети готовы, они поднимают руки "домиком". Ответы детей. От чего зависит правописание суффиксов после запятых? Формирование коммуникативных умений: развитие умения слушать и вступать в диалог; умение адекватно оценивать границы своего знания и "незнания", свою работу и работу партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера; формирование познавательных умений: умение осознанно и свободно строить речевое высказывание в устной форме; умение наблюдать языковой материал, осуществлять операции анализа и синтеза на основе наблюдений.

Проверка по слайду. Электронная физкультминутка для глаз. Работа в тетради. Вид действия? Время действия? Запишите слова в 3 столбика делением. Проверьте правописание на полях. Сегодня слева направо.

Навигация

thoughts on “Что такое наречие 4 класс

  1. Конечно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *