Рубрика: Canon 24-70 2.8 l

Canon 24-70 2.8 l

Главное - это цветопередача. Она сочная и теплая. Все познается в сравнении. Некоторое время я снимал на kit-объектив Canon Canon EF-S mm f3. Разница в контрасте, объеме и цвете была видна сразу.

Кстати, была проблема с резкостью, но об этом позже. По сравнению с китом изображение просто ожило. По сравнению с ним кит дает блеклую и плоскую картинку. И боке при f2. Конечно, он дает меньше размытия фона, чем Canon 50 1.

Боке этого объектива кардинально отличается от его L-аналогов, при f4 боке практически отсутствует. О резкости На открытой диафрагме f2. При f5. разрешение немного уступает Canon 50 1.

Оказалось, что дело в юстировке: установив ее на -8, снимки получились идеально резкими. После юстировки резкость была на уровне 2. У меня была диафрагма f2. Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть тестовые снимки в полном разрешении на разных диафрагмах.

Сразу хочу сказать, что это полнокадровый объектив. На камерах с неполным кадром мм превращается в приблизительный эквивалент мм на полном кадре. Но для многофункционального зума отсутствие широкого угла недопустимо. И вообще, я считаю нецелесообразным покупать объектив на кроп-камеру, который стоит дороже самой камеры. Полный кадр - другое дело. Здесь 24 мм дает отличный обзор. Нигде не будет тесно. В то же время 70 мм по-прежнему остается портретным фокусным расстоянием.

Макро Очень приятная особенность этой модели - минимальное расстояние фокусировки 38 см. При 70 мм это позволяет снимать довольно крупные планы.

Это не полноценное макро, но оно очень удобно для предметной съемки. Например, Canon Fix 50 1. О недостатках Основными недостатками этого объектива являются его вес и цена. Он весит около грамма. Объектив точно не для путешествий. Его сложно использовать в течение всего дня, даже если он заменяет функционально фикс-объектив. Опять же по цене, за те же деньги можно купить около 3 качественных фикс-объективов. Неразрешимая проблема f2.

.

Брать или не брать? Если вам нужен репортажный зум с достойным качеством изображения, красивым боке и возможностью макросъемки, и вы не можете позволить себе вторую версию, это отличный вариант. Нельзя требовать идеального качества от зум-объектива, как нельзя требовать идеального качества от прайма. Этот объектив близок к этому, и он стоит своих денег.

Кстати, я не упомянул о фокусировке. Она идеальна - очень быстрая, цепкая и точная. По поводу неродных аналогов. Что есть, то есть и 2. Сторонние производители играют на цене и очевидных параметрах объективов. Только родные объективы Canon стоят своих денег не просто так. Это и цветопередача, которая у Сигм, Тамронов и прочих просто никудышная, и отличная фокусировка, и многие другие параметры. Желание сэкономить выходит только боком.

Я лучше возьму дешевый полтинник Canon, чем буду иметь невесту с зеленым лицом на свадебной фотографии на свадебном торжестве или размытую групповую фотографию. Вы можете купить неродные зум-объективы только в виде байонетных заглушек. Аналоги Canon. С другой стороны, он маленький и легкий. Цена за него, на мой взгляд, завышена.

.

Но с точки зрения картинки f2. все же дешевле. На закрытых диафрагмах они очень похожи. Полностью рабочий f2. Хотя на фоне светосильных фиксов, f2. В любом случае, этот объектив их все равно не заменит.

А непомерно высокий ценник отталкивает.


Навигация

thoughts on “Canon 24-70 2.8 l

  1. Тематический on-line журнал о стиле и моде приглашает познакомиться с материалами и статьями о современной моде. Наши фотографии скрасят процесс чтения и доставят удовольствие. Наш сайт регулярно обновляется и мы размещаем новые статьи и фотографии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *