Рубрика: BMW за 3 миллиона

BMW за 3 миллиона

С каждым днем население России становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. Но на автомобилях они не экономят. Достаточно проехать даже по самому захудалому российскому городу, и каждый пятый автомобиль на дороге - это шикарный "Бук" или "Лексус" последней модели. Об этом даже не стоит упоминать в столицах нашей родины, где впору устраивать автошоу с последними достижениями мирового автопрома.

Интересно, что этого нет в Европе, где средняя зарплата в несколько раз выше, чем в России, и где уровень жизни в целом намного выше. Там крайне редко можно встретить крутую иномарку.

Почему в России все жалуются на низкие зарплаты, но при средней зарплате в 30 000 рублей люди ездят на дорогих иномарках? Пользователи "Вопроса" попытались найти ответ на этот вопрос: Есть ровно три объяснения.

Средняя зарплата - это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже мертв и холоден. Средняя температура - 36,6. Поэтому средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс зарплат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А когда есть разброс, всегда есть какой-то набор с высокой ставкой.

В данном случае средняя зарплата скрывает зарплаты по отраслям, видам деятельности и регионам.

То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой зарплатой. Существует большая разница между зарплатой и общим доходом. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у малообеспеченных групп населения в совокупном доходе есть зарплата и социальные выплаты, а у высокообеспеченных - всевозможные предпринимательские доходы, доходы от акций, банковских вкладов, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и т.д.

Иными словами, у богатых людей в совокупном доходе много денег.

Иначе говоря, богатые люди не живут от зарплаты до зарплаты. Они получают доходы иного характера. Большая часть их зарплат и других доходов находится в тени. Полностью "белые" зарплаты получают работники бюджетной сферы - учителя, врачи, библиотекари и т.д.

Они не покупают дорогую недвижимость, у них нет денег.

Они не покупают дорогие автомобили. Зарплата работников коммерческого сектора полностью или частично выплачивается в "конвертах", чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за сотрудников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата. То есть ситуацию еще можно обрисовать так - среди бедных один автомобиль на пять семей, а среди богатых пять автомобилей на семью - по одному автомобилю на члена семьи.

Подробнее, например, в Санкт-Петербурге на 5 миллионов человек приходится 1 миллион автомобилей. Из 5 миллионов населения у нас есть тысячи богатых людей, почти у всех из них есть автомобиль и даже не один. Это значит, что половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, а вторая половина либо задыхается в метро, либо ездит на Приоре.

Хотелось бы отдельно отметить, что в целом в России меньше машин на душу населения, чем, например, в Голландии, хотя это сложно осознать, если живешь в Москве или Санкт-Петербурге, но есть статистика, что у нас больше пробок из-за отвратительной организации дорожного движения. Медианный доход в России не в среднем 20 тысяч рублей, а из-за большого разброса доходов у нас много дорогих машин и создается иллюзия, что в стране люди живут "богато", когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а бедных в стране более 20 миллионов, надо добавить еще 70 миллионов просто бедных и не богатых, у которых есть машины.

Небедные имеют автомобили за счет относительно недорогих автокредитов по сравнению с ипотекой и обычными потребительскими кредитами, так как автокредит имеет меньший риск для банка. Таким образом, часть населения все же может купить себе что-то стоимостью до тысячи долларов. Если мы говорим о представительском классе Porsche, Bentley, то это просто неправда. Таких автомобилей очень мало по сравнению с другими.

Если считать дорогими автомобили дороже миллиона рублей, то их очень много, потому что почти все они покупаются в кредит. В старые добрые времена, когда не было санкций, западные банки с удовольствием давали дешевые кредиты нашим банкам при условии, что те использовали эти деньги на автокредиты, предназначенные для покупки автомобилей западных производителей.

В старые добрые времена, когда не было санкций, западные банки с удовольствием давали дешевые кредиты нашим банкам при условии, что те использовали эти деньги на автокредиты, предназначенные для покупки автомобилей западных производителей.

Таким образом, у нас нет ни одного дорогого автомобиля, который бы не был куплен в кредит.

Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на свою продукцию. Кроме того, автокредит в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата кредита минимален.

Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно сделает это, чтобы не потерять автомобиль. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже соседа, у которого BMW X5. Но его зарплата - тысячи долларов, а ваша - тысячи долларов. Я знаю много примеров, когда у людей есть машина за миллионы, но иногда они не могут позволить себе заплатить за бензин. В Европе люди не гоняются за дорогими машинами.

BMW, Audis и другие десяти-пятнадцатилетние автомобили могут выглядеть очень свежо снаружи, эти машины не превращаются в ржавые корыта за этот возраст. Вы не видите, что их пробег может быть равен экватору, а половина деталей - китайские копии оригиналов. Во-вторых, многие такие подержанные автомобили привозят из Европы, где машины имеют меньший износ, а в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Современные ремонтные мастерские отлично выпрямляют и восстанавливают вмятые кузова даже помятых автомобилей, так что неопытный человек даже не заметит, что машина побывала в чудовищной аварии. После ремонта автомобили зачастую вполне пригодны для езды, если они были в хороших руках, а их цена даже на вторичном рынке значительно снижается. Таким образом, "дорогой" автомобиль может обойтись владельцу от тысячи рублей при магазинной цене нового в миллион. Хотя зачастую он требует дополнительных пяти-, шестизначных сумм на ремонт и восстановление.

.

Но при наличии умелых рук или знакомых автослесарей это решаемо. Люди, которым нужны такие машины, часто зарабатывают их специально. Они работают вахтовым методом на севере или на вредных производствах. Некоторые продают унаследованные квартиры или дома в сельской местности.

На Кавказе есть роскошные автомобили, привезенные из Дубая, где они стоят в разы дешевле, хотя эти машины часто не приспособлены к российскому климату.

Я не вижу абсолютно никакого смысла строить глупые социологические конструкции и заниматься демагогией. Реальность более прозаична. Читайте также:

Я не вижу смысла строить здесь глупые социологические конструкции.

Навигация

thoughts on “BMW за 3 миллиона

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  2. Чтобы ничего не делать, надо это хорошо уметь. Ага? Еще что нибуть по этой теме охото.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *