Рубрика: Black sabbath heaven and hell tracks

Black sabbath heaven and hell tracks

Альбом был написан в самом начале года, до выхода в Соединенных Штатах предыдущей работы группы, Paranoid. Он ознаменовал конец неофициальной "первой эры" в истории группы и стал самой экспериментальной записью Black Sabbath на тот момент. По случаю юбилея мы вспоминаем, как записывался этот альбом: особенно потому, что некоторые люди в то время были настолько под кайфом, что почти ничего не помнят. Оззи Осборн почти не помнит, как записывался альбом. Именно тогда он подсел на тяжелые наркотики Автобиография Оззи Осборна - мощный источник безумных историй о ранних годах Black Sabbath.

Но Осборну нечего рассказать о времени записи Master of Reality - он честно признается, что почти не помнит тот период. И на это есть очень веская причина - в то время Оззи начал принимать тяжелые наркотики, чего раньше никогда не делал. Но он помнит, как все начиналось. В начале года они играли в Денвере с группой Mountain - их гитарист и вокалист Лесли Вест предложил Оззи "попробовать дорожку". Осенью того же года примеру Оззи последовал Тони Айомми.

Единственное, что Осборн может с уверенностью сказать о том периоде, это то, что Children of the Grave - самая крутая песня группы. Я почти никогда не знал, какой сегодня день". - Оззи Осборн, вокалист Black Sabbath Альбом открывается "вокальной партией" гитариста Тони Айомми в песне о травке Первый трек называется Sweet Leaf, он о курении. Сама песня, между тем, начинается с зацикленного кашля - и принадлежит он Тони Айомми. Дело в том, что во время записи акустической партии для одной из песен диска Оззи притащил в студию огромный косяк и настойчиво предложил его Айомми.

Тот сначала отказался.

Он сначала не хотел, но в конце концов согласился. Сам Тони в шутку называет это своей величайшей вокальной записью. Но барабанщик группы, Билл Уорд, подтверждает, что во время записи все участники группы были под кайфом. Тони Айомми придумал идею, чтобы добавить объема в звук и сделать гитару более "жирной", и басист Гизер Батлер согласился, перестроив и свой инструмент. <Годы спустя многие согласятся, что эти песни звучали как можно ближе к тому, что сейчас называют "стоппер-метал" - раскатистый звук, более низкий масштаб и медленный темп. Оззи, на самом деле, утверждает, что в то время Тони понизил масштаб, чтобы было легче играть эти песни.

Но одно не исключает другого. Пресса в начале семидесятых, кстати, не оценила идею группы и в основном критиковала новое звучание за излишнюю тяжесть и грязность - пришлось ждать до X, гранжа и ню-метала, чтобы массово принять такое направление. Опускание струн, казалось, добавило глубины звучанию. Думаю, я был первым, кто это сделал."

Тони Айомми, гитарист Black Sabbath Предыдущие альбомы группа записывала буквально за два дня - а Masters of Reality занял целых две недели.

Так что музыканты приступили к некоторым экспериментам, и пониженная шкала - лишь один из примеров. Например, группа сделала больше диджеинга на вокале Оззи и решила записать откровенно лирическую песню о любви Solitude. И в ней Тони Айомми сыграл партию на флейте, которую он до сих пор хранит, и на фортепиано. Кроме того, Айомми в большей степени использовал классическую гитарную школу, и на альбоме также появилась первая полностью акустическая композиция группы, Orchid.

Это было важно еще и потому, что Тони Айомми настолько втянулся в процесс записи, что руководил записью следующего альбома без услуг Роджера Бейна, незаменимого продюсера.

Кроме того, именно с этого момента Black Sabbath стали подходить к записи более тщательно, даже с определенной долей перфекционизма. Айомми воспринимает это и как плюс, и как минус.

Это одна из проблем, когда ты музыкант: ты хочешь, чтобы все было сделано определенным образом, поэтому трудно доверять другим людям. Когда ты перекладываешь процесс на кого-то другого, у тебя нет контроля, и когда ты слышишь результат, он оказывается не таким, как ты ожидал. Вот почему после первых альбомов я все больше и больше погружался в технику записи", - Тони Айомми, гитарист Black Sabbath Самой спорной песней была After Forever, а самой сложной - Into the Void, хотя в целом альбом писался плавно After Forever вызвал недовольство фанатов из-за своей религиозной тематики - как бы Black Sabbath ни боролись со своим имиджем сатанистов, некоторые фанаты все равно были убеждены в "адской" природе своих кумиров.

А публика подхватила провокационную строчку "Хотите увидеть Поупа на конце веревки". Что ж, сложность Into the Void связана с Оззи Осборном. Песня начинается очень медленно, но когда Оззи вступает со своим вокалом, ритм сильно ускоряется.

Осборну приходилось быстро петь слова, написанные Гизером Батлером - практически зачитывать: "Ракетные двигатели, сжигающие топливо так быстро, взмывают в ночное небо". И у певца были явные проблемы с этим. На самом деле ситуация не была критической, просто остальные члены группы начали выходить из себя от попыток Оззи и от того, насколько он был зол в процессе.

Во-первых, группа получила деньги. До этого момента музыканты и так не были бедными, но они не видели денег на своих счетах. Это был медленный процесс, и если кто-то хотел купить дом или Rolls Royce, ему приходилось звонить руководству и договариваться. Но самое главное, группа изменила подход к работе. В тот год группа отправилась в очередное мировое турне с новым альбомом, после которого все чувствовали себя очень уставшими и опустошенными.

Это был первый раз, когда группа взяла отпуск вместо того, чтобы отправиться в студию для записи следующего альбома. Это означало, что последующие альбомы были написаны с еще большей точностью, чем Master of Reality, и под личным руководством Тони Айомми. Это положительно сказалось на качестве и сложности нового материала. Мы постоянно гастролировали, год за годом, мы постоянно гастролировали и записывались. Я думаю, что Master of Reality стал своего рода завершением эры первых трех альбомов, и мы решили не спешить со следующим", - Билл Уорд, барабанщик Black Sabbath.

Навигация

thoughts on “Black sabbath heaven and hell tracks

  1. Организация «Профстройреконструкция» - реализация высококачественных услуг: Эксплуатация и особенности реконструкции.

  2. Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  3. Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *