Рубрика: Batman arkham city загадки

Batman arkham city загадки

В игре Batman : Arkham Knight есть линейка дополнительных заданий под названием "Особо опасные". Выполнение этих миссий поможет вам полностью понять историю Готэм-сити. Но это еще не все. В этом руководстве вы найдете задания из серии "Особо опасные", а также советы и подсказки. Эта миссия - самая длинная и трудная из всех побочных заданий в Batman: Arkham Knight. Прохождение The Mysterious One содержит 10 заданий, выполнение которых позволит вам впервые сразиться с этим разбойником, а также освободить Женщину-кошку.

Но для того, чтобы пройти это задание, вам необходимо пройти его до конца.

Но чтобы отправить злодея за решетку, вам нужно найти трофеи, разбросанные по всему Готэм-сити, а также решить все головоломки Риддлера. Первое испытание ждет вас в гараже злодея. Здесь вы должны проехать три круга вокруг препятствий на Бэтмобиле.

После этого вы должны решить головоломку с ключами, для этого выберите тот, который соответствует зеленому свету на экране Бэтмена. Чтобы пройти второе испытание, вам нужно будет заезжать на платформы, и, балансируя на них, открывать герою дальнейший путь. После того как вы достигнете вершины - подберите соответствующий ключ и переходите к следующей головоломке. Третье испытание перенесет вас в "Приют Пинки".

В холле вы должны решить головоломку с ключом. Для этого стреляйте по знакам вопроса, пока вращающиеся круги на полу не образуют правильный узор. Внутри вас ждет следующая головоломка, которую вы сможете решить, переключаясь между персонажами.

Как только вы решите головоломку, тут же появятся роботы, с которыми вам придется сразиться. Следующие головоломки Четвертая задача ждет вас в Мемориальной больнице Эллиота. Перед входом в это место находится довольно сильное препятствие, поэтому лучше добраться сюда на Бэтмобиле. Воспользуйтесь рампой и заберитесь в зону баррикад. После этого зачистите территорию и выведите из строя вражеские камеры.

Далее вас ждет небольшая гонка с препятствиями. Загадка в этой миссии довольно проста: заезжайте в катакомбы и максимально увеличивайте скорость. Как только вы достигнете ограждения, катапультируйтесь из машины и направьте Бэтмена в центр зеленой кнопки. После этого откроются следующие две, и вам нужно будет активировать их таким же образом. В шестом задании вернитесь в "Приют Пинки".

В этом задании вам будет помогать главная героиня Batman: Arkham Knight, Женщина-кошка. Это задание предполагает командное передвижение, поэтому переключайтесь между персонажами, чтобы решить эту головоломку. Седьмое, восьмое и девятое задания "Загадочный человек" потребуют от вас больше ловкости, чем сообразительности, чтобы пройти следующие миссии. В каждой из этих миссий Бэтмену придется продемонстрировать свои навыки в использовании подручных средств. Головоломки не будут чем-то необычным, ведь они встречаются во всех предыдущих эпизодах, включая гонки, платформы и переключение между героями.

Финальное задание "Мистеримен" Чтобы выполнить это задание, отправляйтесь в убежище "Финальный экзамен". Найдите комнату с зоной клеток. Вам нужно будет использовать свой электрострел, чтобы выстрелить электричеством в открытый генератор, в результате чего платформы начнут двигаться. Вы не можете стоять на них, поэтому управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только Женщина-кошка окажется на платформе, движение за ней остановится.

Поэтому используйте эту особенность с умом. Цель головоломки - сделать так, чтобы квадрат, на который падает красный луч, был пустым. Вспомните игру "Пятнашки", и эта головоломка не покажется вам сложной. Решите эту головоломку три раза, и тогда откроется секретная комната с ключом. Освободив Селину, направляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Сражение будет непростым, ведь противники постоянно меняют свой "цвет", а поскольку Бэтмену нужно атаковать только синих врагов, а Селине - красных, вам придется маневрировать.

В этом бою босс бессмертен, поэтому не стоит уделять ему слишком много внимания. Только после того, как вы найдете все знаки и решите все головоломки, вы сможете посетить это место во второй раз и атаковать Энигму. И только после окончательной победы вы сможете отправить этого злодея за решетку. Готэм в огне В этом задании Batmen: Arkham Knight, миссию которой вы найдете ниже, Бэтмен должен нейтрализовать злодея Светлячка и не дать ему сжечь город дотла. Сначала найдите горящую пожарную станцию, затем используйте Бэтмобиль и лебедку, чтобы активировать пожарную сигнализацию и потушить пожар.

Сразу после этого начнется погоня за Светлячком, которая будет продолжаться до тех пор, пока у злодея не закончится топливо в бензобаке. Во время погони будьте осторожны, Светлячок может бросать огненные ловушки, которые могут повредить Бэтмобиль.

После того как вы догоните Светлячка, вам нужно победить его в схватке. Через некоторое время пожары возобновятся, и Бэтмену придется проделать тот же путь. Для успешного завершения миссии вам нужно трижды поймать Светлячка, после чего вы сможете посадить его за решетку. Контрабанда оружия Прохождение Batman: Arkham Knight и эта миссия помогут вам обезвредить такого известного злодея, как Пингвин. В этой миссии вашим помощником будет Робин Дик Грейсон, и вместе с ним Бэтмен должен найти и уничтожить тайник Освальда Кобблпота.

Первый из них вы найдете на северной стороне острова Миагани в здании рядом с парковкой. Будьте осторожны, окрестности оборудованы сторожевыми турелями и кишат врагами. Второй тайник с оружием спрятан в здании Sionis Industries. Следующий вы найдете в Рыбном рынке, а четвертый спрятан в водоочистительной станции Готэма, вход в которую можно найти в Чайнатауне. Последний тайник спрятан в здании к юго-востоку от острова Основателей. Внутри вы найдете не только множество противников, но и самого Пингвина.

Чтобы победить его, используйте двойной удар, после чего вы сможете сдать злодея полиции. Kings of the Road Этот квест можно получить после шестой главы основного сюжета. Описание задания Batman: Arkham Knight "Короли дороги" сводится к одному - вашему герою необходимо найти и уничтожить 20 блокпостов боевиков. Четыре из них расположены на острове Блик. Восемь - на Миагани и столько же - на Острове Основателей.

Каждый из блокпостов охраняется хорошо вооруженными бандитами, а некоторые из них охраняются танками. Так что Бэтмену предстоит много сражений. Уничтожение всех блокпостов станет первым шагом к ликвидации особо опасного преступника - Дефстроука. Но чтобы упрятать этого злодея за решетку, вам придется выполнить еще две миссии, о которых пойдет речь ниже. В этой миссии в Batmen: Arkham Knight, которую мы сейчас пройдем, вы должны найти и уничтожить башни бандитов на всех трех островах.

Обнаружить их легко, поскольку каждый такой объект окружен знаменами, красными фонарями и флагами. Кроме того, башни видны издалека по мигающим фонарям. Чтобы уничтожить каждый из этих объектов, необходимо сначала очистить окружающую территорию, а затем взорвать компьютер с помощью специального геля.

В этом побочном задании в игре Batman: Arkham Knight Бэтмен должен найти и обезвредить 14 различных бомб, разбросанных по карте Готэм-сити, чтобы выполнить задания. Для того чтобы обезвредить их, необходимо загрузить специальный вирус. Это можно сделать с помощью лебедки Бэтмобиля. Задача усложняется конвоем дронов, которые охраняют каждую бомбу.

В конце этого квеста, при условии выполнения миссий "Короли дороги" и "Оккупация", Бэтмен сразится с Дефстроуком. Враг укроется внутри тяжелого танка, а несколько дронов будут ему помогать.

Так что для победы вам придется продемонстрировать свои навыки управления Бэтмобилем. Batman: Arkham Knight. После встречи с существом Бэтмену нужно будет найти странное существо и выяснить, что оно собой представляет. После встречи поднимитесь на высокое здание и включите режим детектива. Прислушайтесь к звукам монстра и летите на шум. Как только вы приблизитесь, возьмите "флаер" со спины. После этого ваш путь лежит в лабораторию доктора Кирка Лэнгстрома, которую можно найти к северо-западу от острова Блик.

Там вы должны создать лекарство, а затем снова отправиться на поиски существа. Вы должны дважды поймать Летающего человека, после чего сыворотка подействует, и вы сможете отвести доктора в полицейский участок.

Наследник рыцаря Эта миссия - одна из самых популярных в Batman: Arkham Knight. Прохождение Arkham Knight откроется после того, как вы получите доступ к острову Миагани. После миссии с Оракулом Альфред расскажет вам о таинственной фигуре, замеченной на крыше здания на Гранд-авеню.

Здесь вы впервые встретите Азраила, необычного персонажа из Batman: Arkham Knight. Задачи этого персонажа предполагают сражение с несколькими противниками, причем каждое задание значительно повышает его силу и уровень мастерства.

Первую битву пройти довольно легко. Чтобы начать второе, отправляйтесь в юго-западную часть острова Основателей. Третье испытание ждет вас на крыше башни Осаму, расположенной в Чайнатауне на острове Блик. Финальная битва ждет вас в центре Готэм-сити на вершине статуи Леди Свободы.

После битвы Бэтмен должен отправиться в Часовую башню, где он узнает все о личности "Рыцаря-легенды", а также о его планах.

Навигация

thoughts on “Batman arkham city загадки

  1. Что то слишком мудрено… И по-моему расчитано на блогера чем на вебмастера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *