Рубрика: Автомобиль плохо заводится на горячую

Автомобиль плохо заводится на горячую

Нередки случаи, когда карбюраторный двигатель начинает "капризничать" не в мороз, а наоборот, когда он прогрет, то есть после нескольких минут стоянки. Опытные водители, как правило, знают особенности работы двигателя своего автомобиля и способы его запуска в различных условиях, но многие автолюбители испытывают с этим проблемы, подолгу "мучая" стартер и аккумулятор, безуспешно пытаясь завести машину в течение длительного времени... Почему горячий двигатель плохо заводится?

Но, на самом деле, при умелом подходе эта проблема вполне решаема. Нужно понимать, что при работающем двигателе через карбюратор проходит много воздуха, и это приводит к охлаждению карбюратора.

Такой же эффект вызывает бензин, поступающий в двигатель через карбюратор. В результате, когда двигатель работает, температура карбюратора всегда ниже температуры двигателя, и, конечно, ниже температуры кипения топлива.

В результате температура карбюратора всегда ниже температуры двигателя.

Но такая ситуация сохраняется только до тех пор, пока двигатель работает. Как только двигатель останавливается, карбюратор начинает нагреваться от горячего корпуса двигателя, потому что больше нет потока воздуха для его охлаждения.

В свою очередь, бензин, оставшийся в поплавковой камере карбюратора, начинает интенсивно испаряться из-за высокой температуры. Читайте также: Замена стоек амортизаторов своими руками: этапы и пошаговое описание замены амортизационных стоек фото и видео При этом пары топлива заполняют все возможные полости для доступа, такие как впускной коллектор, сам карбюратор, воздушный фильтр и многое другое.

Уровень топлива в поплавковой камере падает ниже нормы, а в некоторых случаях в топливной системе даже могут образоваться газовые карманы.

Длительность описанного выше процесса зависит от конструкции топливной системы автомобиля, температуры двигателя и окружающего воздуха, а также ряда других факторов и может длиться от 5 минут до 30 минут.

В этом случае при запуске двигателя из-за большого количества паров бензина во впускном коллекторе в камеры сгорания поступает переобогащенная топливная смесь с повышенным процентным содержанием топлива, что и вызывает проблемы с запуском. Как обеспечить хороший запуск горячего двигателя Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя в таких условиях, необходимо обеднить смесь до нормы, а для этого при запуске горячего двигателя педаль акселератора должна быть нажата до половины полного хода, или даже выжата полностью - это зависит от конкретной ситуации, и от "характера" автомобиля.

Если вы начнете "качать" педаль акселератора, многократно нажимая и отпуская ее, это может только ухудшить ситуацию, поскольку при каждом резком нажатии на педаль педальный насос будет посылать в двигатель очередную порцию топлива, еще больше переохлаждая смесь. Говоря водительским языком, вы "заправляете" двигатель.

В принципе, через некоторое время эксплуатации автомобиля водители начинают понимать такие тонкости при запуске, и в дальнейшем проблем не возникает. После того как двигатель завелся, можно сделать несколько нажатий на педаль газа и начать движение.

Остановка горячего двигателя Еще один неприятный момент, особенно характерный для отечественных старых автомобилей при перегреве, - это внезапная остановка горячего двигателя во время движения. Как правило, это происходит летом в жару. Обычно причиной является образование газовых пробок в бензонасосе. Мы рекомендуем: Замена шаровой опоры своими руками: инструкция с фото Такие пробки просто не дают насосу нормально работать, в результате поплавковая камера карбюратора оказывается сухой - туда не поступает топливо.

В таком случае это помогает охладить автомобиль.

В этом случае помогает охлаждение бензонасоса: полейте его водой или обмотайте мокрой тряпкой. Будьте осторожны с бензонасосами, корпуса которых содержат стеклянные детали - резкий перепад температуры при охлаждении водой может привести к тому, что стеклянный кожух бензонасоса лопнет. Если такое принудительное охлаждение бензонасоса не решит проблему, то, скорее всего, бензонасос неисправен и нуждается в ремонте или замене. Проблема с карбюратором Чаще всего автомобили с карбюратором страдают от проблем с горячим пуском.

Это происходит из-за конструктивных особенностей узла. Основная причина здесь - перегрев. Во время работы карбюратор охлаждается внешней средой - воздухом и топливной жидкостью, которые проходят через его конструкцию. Пока двигатель работает, карбюратор продолжает охлаждаться, поэтому все в порядке.

Если двигатель работает, карбюратор продолжает охлаждаться.

Как только двигатель заглушен, поток воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Так откуда же берется перегрев? От того, что двигатель продолжает работать в горячем режиме, что приводит к повышению температуры карбюратора.

Бензин, оставшийся в камере карбюратора, начинает испаряться при постоянном повышении температуры. Пары бензина проникают во все каналы, которые соединены с поплавковой камерой, что приводит к образованию пробок.

Весь бензин из карбюратора засоряется.

Засоряются карбюратор, воздушный фильтр и топливопроводы. Поскольку каналы, по которым проходит топливо, также засоряются, уровень топлива падает до такой степени, что его не хватает для запуска двигателя.

В разных моделях автомобилей с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому тяжесть каждого отдельного случая будет разной. В некоторых случаях двигатель может быть перезапущен после нескольких пробных запусков.

Когда пробки в системе исчезнут, двигатель перезапустится. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего автомобиль все равно будет работать. Ручная подкачка топлива отлично помогает решить проблему. Такая же проблема характерна только для автомобилей с карбюратором. Типичная проблема - замок зажигания В плохом запуске очень часто виноват замок.

Для диагностики необходимо проверить контактную группу замка. Иногда автолюбители устанавливают второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка. Может не работать втягивающее реле на стартере. Неисправность можно определить на слух.

При повороте ключа не будет слышно отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние клеммы провода этого реле, а также убедиться в целостности провода, соединяющего стартер и аккумулятор. Проблемы с инжектором Почему автомобиль не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель?

С такими автомобилями тоже много проблем, в основном из-за датчиков, но бывают и другие проблемы. Здесь есть несколько вариантов: Неисправный датчик охлаждающей жидкости. Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показаний датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах.

Инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показаний датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах.

Инжекторная система.

Если показания датчиков выдают неверную информацию, вся система начинает давать сбои. Например, сбой в показаниях датчика охлаждающей жидкости заставляет ЭБУ, который считывает показания прибора, давать неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неправильное количество топлива, что делает невозможным создание горючей смеси.

Решение проблемы - отсоединить датчик, очистить его или заменить, если он поврежден. Проблемы с форсунками.

Решение проблемы - отсоединить датчик, очистить его или заменить, если он поврежден.

Это крайне редкая проблема, но она все же случается. Поломка заключается в выходе из строя инжектора, и по этой причине отсутствует подача топлива. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что топливо не поступает в камеру сгорания.

Инжекторы необходимо заменить. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, он может легко выйти из строя, нарушив систему создания горючей смеси.

В результате топливо либо слишком обогащено кислородом, либо, наоборот, обеднено. В обоих случаях сгорания не происходит, поэтому двигатель не запускается. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности в двигателе, странные шумы при запуске двигателя, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, проседание при нажатии на газ.

Замена устройства и регулировка всей системы должны помочь. Дополнительные проверки Итак, если эти способы не помогли, следует проверить следующие узлы и устройства. Первое, что необходимо проверить после основной проверки, - это датчик положения коленчатого вала. Возможно, он подает неправильные сигналы в электронный блок управления автомобиля, и тот уже не сможет давать правильные команды форсункам и другим исполнительным механизмам, двигатель автомобиля не заведется.

Как и любой другой датчик, он может засориться или выйти из строя. Первое, что нужно сделать, это прочистить его, а если это не помогает, то нужно заменить его на новый. Второе, на что следует обратить внимание, - это датчик массового расхода воздуха. Он так же важен, как и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть засорен или неисправен. Лучше всего очистить датчик так, чтобы визуально он был близок к новому, это очень важно, чтобы определить, работает ли датчик.

<Третье, на что следует обратить внимание, если автомобиль не заводится, - это регулятор давления в топливной магистрали. Как следует из названия, он регулирует давление в трубах, по которым топливо поступает к форсункам. Четвертое объяснение того, почему прогретый двигатель автомобиля может не заводиться, заключается в том, что не работает регулятор холостого хода. Он необходим для обеспечения нормальной работы двигателя на холостом ходу. Пятая причина - провода высокого давления. <Именно они проводят электрический ток к свечам зажигания, которые воспламеняют топливную смесь в бензиновых двигателях. Неисправный провод высокого давления можно определить визуально. Если провод высокого давления имеет порезы, разрывы или другие повреждения, его лучше заменить.

Если один провод высокого давления имеет порезы, разрывы или другие повреждения, его лучше заменить.

Если повреждение обнаружено на одном проводе, лучше всего заменить все провода сразу. Это следует сделать потому, что чаще всего провода устанавливаются одновременно, и если один провод испортится, то вскоре испортятся и остальные. Последнее, на что следует обратить внимание, - это система зажигания. Для того чтобы понять, что система зажигания неисправна, нужно немного знать устройство автомобиля.

Чтобы понять, что система зажигания неисправна.

Если было установлено, что неисправность находится в этой системе, ее следует немедленно заменить. Проблемы отечественных автомобилей Многие автомобили отечественного производства также плохо запускаются, когда двигатель горячий.

Проблема в конструкции системы зажигания.

Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Предполагается, что бензонасос, который нагревается при работе, немного остывает во время работы. Это происходит из-за жидкости, которая движется по его корпусу. В летнюю жару жидкость нагревается, поэтому не охлаждается, что приводит к плачевным последствиям.

В летнюю жару жидкость нагревается, поэтому не охлаждается, что приводит к плачевным последствиям.

Высокотемпературный бензонасос имеет неисправный бензобак.

Неисправный топливный насос высокого давления ТНД перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива в двигатель. Последующие повороты ключа, удары не помогут, но есть несколько "дедовских" способов.


Навигация

thoughts on “Автомобиль плохо заводится на горячую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *