Рубрика: Ан-148 последние новости

Ан-148 последние новости

Процесс был возбужден 2 декабря, предварительное судебное заседание назначено на 13 января. Перевозчик до последнего времени оставался единственным в России коммерческим эксплуатантом региональных местных самолетов Ан По данным онлайн-сервиса отслеживания воздушных судов Flightradar24, после 25 ноября самолет РА оставался единственным самолетом Ан в парке "Ангары", который перевозил пассажиров.

Как сообщил директор авиакомпании "Ангара" корреспонденту Пропеллер. News Сергей Саламатов, директор авиакомпании "Ангара", на рубеже года этот тип самолета был интересен эксплуатантам, имел хорошие летные характеристики и, если бы не катастрофические политические изменения в отношениях России и Украины, был бы вполне жизнеспособен.

Дальность полета франко-итальянских ВВС несравненно меньше, а по сравнению с Ан, у Суперджета на момент нашего решения было слишком много технических проблем.

Среди них: низкая надежность из-за прогорания секции сгорания двигателя; при малом времени эксплуатации возникновение трещин в местах крепления стабилизатора, а также проблемы с усилением крыла. Позже, когда Ан уже эксплуатировался, мы вернулись к изучению варианта Суперджета, но лизинговый платеж за эти самолеты был в два раза дороже, чем за Ан с нерешенными на тот момент техническими проблемами, которые ограничивали налет самолета", - рассказал глава авиакомпании. Пассажирский самолет Ан, как и все разработки КБ Антонова, является высокопланом, и за счет этого имеет более высокую защиту двигателя от повреждения посторонними предметами по сравнению с низкопланом.

Вскоре, однако, авиакомпания смогла осуществлять регулярные пассажирские перевозки из всех этих городов и поселков только в Братск. На протяжении всего периода разработки и эксплуатации "Ан" авиакомпания испытывала большие трудности с поставками узлов и комплектующих украинского производства. С года авиакомпания находится в списке юридических лиц, в отношении которых введены санкции Совета национальной безопасности и обороны СНБО Украины.

Украинские предприятия прекратили сотрудничество с "Ангарой", что негативно влияет на нормальную техническую и коммерческую эксплуатацию самолетов "Ан". Именно по этой причине авиакомпания приостановила действие сертификата летной годности четырех самолетов Ан-137 из-за отсутствия оборудования. На самолете отсутствует кондиционированный вспомогательный двигатель АИИС, комплектующие украинского производства: два блока резервного управления перехватчиками и модуль параметров воздуха.

СЛГ приостановлен из-за некомплектности и неготовности к эксплуатации в весенне-летний период года. Не доведены до кондиции оба основных двигателя, АСУ, большее количество комплектующих для машины. По словам Сергея Саламатова, часть двигателей Д была отправлена в Украину на завод "Мотор Сич" для ремонта, но полная непредсказуемость сроков ремонта и возврата отремонтированных агрегатов или поставки новых комплектующих изделий из Украины в Россию не позволяет продлить сертификаты летной годности имеющихся Ан и нормально эксплуатировать этот самолет.

Навигация

thoughts on “Ан-148 последние новости

  1. Огромное спасибо за информацию, это действительно стоит иметь в виду, кстати, нигде не мог ничего толкового на эту тему в нете нарыть. Хотя в реале много раз сталкивался с тем, что не знал, как себя повести или что сказать, когда речь заходила о чем-нибудь подобном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *