Рубрика: 180 тысяч долларов в рублях

180 тысяч долларов в рублях

Новинку года от Toyota пополнил представительский седан Toyota Century 3-го поколения. Премьера флагманского седана Toyota Century 3-го поколения в новом кузове G60 состоялась на автосалоне в Токио, а в июне местные дилеры открыли на него заказы.

Предшественник выпускался 21 год, а история модели берет свое начало в далеком году.В нашем обзоре Toyota Century года - фото, цена, особенности и технические характеристики представительского японского седана 3-го поколения. Читайте также: Две коробки. Какую автоматику теперь ставят на свои автомобили Лада и УАЗ?

Представительский Toyota Centuri сохранил консервативный дизайн экстерьера и лишь незначительно отличается от автомобиля предыдущего поколения. Спереди прямоугольные фары с той же решеткой радиатора, по центру которой выгравирован вручную логотип птицы Феникс. Об угловатом силуэте четырехдверки напоминает почти горизонтальная линия крыши без скоса в задней части.

Это решение призвано обеспечить пространство над головами задних пассажиров. Базовым лакокрасочным покрытием является лак Kamui черного цвета. Последний наносится в семь слоев, после чего наносится дополнительный слой лака с добавлением черного пигмента. На заключительном этапе с помощью мокрой полировки в три этапа кузов автомобиля становится "зеркально гладким". Интерьер модели выполнен в ретро-стиле. Автомобиль имеет абсолютно плоскую переднюю панель, украшенную вставками из светлого дерева, а также аналоговую приборную панель. <Задняя часть предлагает аудиосистему с 20 динамиками, климат-контроль, мультимедиа с большим экраном, расположенным в задней части подлокотника между сиденьями, а также подставки для ног, столики, электропривод сидений и функцию массажа. Из другого оборудования стоит отметить приборную панель с аналоговыми шкалами и цветным крупноформатным экраном бортового компьютера, главный цветной экран мультимедийной системы, оригинальный блок управления 4-зонным климат-контролем, электропривод передних сидений, аудиосистему премиум-класса с системой активного шумоподавления и десятью динамиками.

Внешние размеры кузова Toyota Century года выпуска составляют мм в длину, мм в ширину, мм в высоту, с колесной базой мм. Технические характеристики Toyota Century В движение седан приводится гибридной силовой установкой от Lexus LS h. Она состоит из 5,0-литрового атмосферного V8, комплекта никель-металлгидридных батарей и электромеханического вариатора THS II.

Вместе "начинка" производит л. Жесткий кузов и настроенная подвеска призваны обеспечить высокую плавность хода. Плюс нельзя не отметить, что новый Centuri поставлен на специально разработанные для этой модели колеса.

За акустический комфорт в салоне отвечает система активного шумоподавления, а безопасность призваны обеспечить многочисленные электронные помощники. Сборка Toyota Century G60 налажена на заводе Higashi-Fuji, причем часть производства осуществляется вручную. Ежегодно планируется выпускать только седаны, а цена каждого из них начинается от 19 иен при текущем курсе около 11 рублей.

Тест-драйв Drom. Император японского автопрома - Toyota Century V12 G50 Представительский седан Toyota Century уже более 50 лет является вершиной японского автопрома. Летом года на японском рынке появился новый лимузин третьего поколения с индексом G Событие знаменательное, однако его предшественник с кузовом G50 выпускался уже 20 лет - с года, и за всю историю Century его отличала одна важная особенность - наличие V-образного двигателя Это не только признак именно этого поколения автомобиля, но и единственный пример серийного японского автомобиля с двигателем такой конфигурации. <Что только не создали японцы в области автомобилестроения, но с представительским форматом у них особые обстоятельства. Долгое время японские автомобильные компании не выходили с ним на международный рынок, а когда вышли, то не везде были приняты с распростертыми объятиями. <Достаточно вспомнить опыт продвижения премиального бренда Lexus в конце х и начале х годов: если на рынке США все прошло вполне успешно, то, например, дебют марки в Европе оказался скромным по результатам. Седан Toyota Century Century впервые появился в году, получив свое название в честь дня рождения основателя компании Тойоды Сакичи Сакичи.

На тот момент основой для создания автомобиля послужил седан Toyota Crown третьего поколения. Фактически без каких-либо концептуальных изменений и примерно в том же стилистическом решении автомобиль продержался на конвейере 30 лет, пока в году не был заменен на модель второго поколения Однако на родине все было иначе: послевоенное автомобилестроение из простой "тележки" довольно быстро переросло в зрелую и масштабную работу.

Конечно, Toyota не осталась в стороне и выступила если не законодателем мод, то по-своему основательно. Первые "ласточки" представительского класса еще во второй половине х годов расположились хитро и практично - на базе старшей модели автомобиля компании, которой на тот момент была Toyota Crown. Toyota Century второго поколения была больше и имела под капотом 5,0-литровый двигатель V12, который был эксклюзивным для серийного японского автопрома. В Японии автомобиль такого класса, понятное дело, даже в стандартном варианте полностью использовался в представительских целях, причем предполагались различные варианты исполнения, отделки и цвета салона.

Впрочем, семейству были не чужды и "утилитарные" решения: в нулевые годы выпускались версии, работающие на сжиженном природном газе.

Для особых случаев и особенно для нужд императорского двора выпускались удлиненные версии Toyota Century Limousine и Royal Imperial Processional Car. Новый флагман был больше и мощнее - его приводил в движение 3,0-литровый карбюраторный V8 в паре с механической или автоматической коробкой передач. Конечно, автомобиль был лучше оснащен - более богатая отделка, улучшенная вибро- и шумоизоляция, наличие климат-контроля. Затем были и другие улучшения в рамках повышения статуса, включая передние дисковые тормоза в середине "десятки", а трансмиссия избавилась от "ручной" коробки передач.

В этом году седан примерил 4,0-литровый V8, хотя, конечно, немного опоздал на Nissan President, который вышел с двигателем такой конфигурации помимо базовой 3,0-литровой рядной шестерки еще в том году. Как и другие эксклюзивные модели, Toyota Century рождается "медленно", тщательно - в отдельных цехах с большой долей ручного труда, причем отбираются только лучшие специалисты компании. За 20 лет производства модели второго поколения, с учетом выпуска леворульных версий для иностранных дипломатических миссий, количество экземпляров исчисляется десятками тысяч экземпляров.

Как водится в этом консервативном классе, развитие по технической части никуда не спешило. Кроме того, на рубеже х японский автопром, в том числе и Toyota, в целом уже вовсю развивал различные направления своей деятельности, в том числе и двигателестроение. Седан Toyota Century благородно довольствовался решениями старой конструкторской школы: под капотом также располагался 4,0-литровый V8, но это был двигатель 5V-EU - с нижним расположением распредвала, двумя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 8,6.

Винтажный портрет дополняли три приводных ремня - отдельно на генератор, насос питания и компрессор кондиционера. Хотя, конечно, питание осуществлялось через систему впрыска топлива с электронным управлением. Мощность составляла всего литр. А с появлением модели второго поколения в советскую историю вошел уникальный случай "брежневского" Nissan President Type-D: один экземпляр с 4,4-литровым двигателем V8.

В связи с Toyota Century V12 логично вспомнить седан Nissan President третьего поколения, который выпускался с по годы. Объем двигателя составлял 4,5 литра. Активная гидроподвеска, система стабилизации, 4-диапазонный "автомат", электрозеркала для пассажиров, память регулировок на всех сиденьях, телевизор и другие особенности интерьера, которые совершенствовались по мере развития японского автопрома В СССР, естественно, для нужд верховной власти выпускались свои соответствующие автомобили.

Президент

Правительственный лимузин серии ЗИЛ появился в конце 1990-х годов и стал одним из символов уходящей советской эпохи.

Кроме того, правительственный лимузин серии ЗИЛ стал одним из символов уходящей советской эпохи.

Впрочем, в различных модификациях модель выпускалась вплоть до года! Здесь мы видим более позднюю версию ЗИЛа, но выпущенную в году: длина мм, ширина мм, колесная база мм, снаряженная масса кг. Он оснащался карбюраторным верхнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 7,7 л и мощностью. Он агрегатировался с гидромеханической трехдиапазонной автоматической коробкой передач, селектор которой был расположен самым обычным образом - на "подиуме" тоннеля. Панель приборов также получила более современный вид - с "колодцами" спидометра и тахометра. <Задний диван не имел функции массажа, как в "японцах", да и другими техническими изысками пассажирская VIP-зона не отличалась, зато с удобной посадкой, чувством превосходства и защищенности здесь полный Для века Как бы то ни было, но все же на фоне европейских, наших, японских и даже американских "дредноутов" Toyota Century первого поколения теряла свою конкурентоспособность и, если хотите, выглядела слишком "пенсионерски". Это касается как внешнего вида, так и технической начинки.

.

Очевидно, что назревали кардинальные перемены, и они, наконец, произошли: в том году был выпущен седан Toyota Century нового поколения. Он отличался более внушительной длиной мм - плюс мм, колесной базой мм - больше мм, чуть более "плоской", плавной формой кузова и, главное, новым содержанием.

Например, автомобиль получил полностью независимую подвеску - переднюю и заднюю на поперечных рычагах, с регулируемыми пневмоэлементами. Toyota решила, что ей необходимо внести радикальные изменения, чтобы отстать от других марок в плане силовых агрегатов. В то время мировой автопром еще не был поражен вирусом даунсайзинга, а о двигателях V 5,4 л ходило много слухов - как о BMW i-liter.

Мы не будем упоминать автомобили с конкретными двигателями W12 - сейчас речь не о них. Инженеры Toyota не гнались за объемом, но взяли за образец престижную формулу конфигурации цилиндров. Toyota Century выпускалась с года, но эксклюзивный для Японии двигатель V12 появился под капотом только через 30 лет, когда дебютировало второе поколение модели. В дизайне самого кузова использована соответствующая "геральдика" с изображением птицы феникс, стилизованным знаком V12, а также крупной надписью Century на крышке багажника.

И лишь на некоторых деталях еще можно увидеть небольшие надписи с указанием на происхождение от названия Toyota Ну а для того, чтобы увидеть главную достопримечательность, сначала откройте капот. Кстати, он не маленький и не легкий - на газовых площадках он поднимается, как бронеплита ракетной шахты. Осматриваем пространство, где как на футбольном поле раскинулся пластиковый кожух с большим хромированным значком V12 в центре. Под ним скрывается скромный по обозначению - 1GZ-FE, но явно нетипичный для японского автопрома силовой агрегат.

Сразу привлекают внимание зеркально расходящиеся воздухозаборники с "банками" фильтров, кроме того, у двигателя два блока управления ЭБУ - они продублированы для каждой "половинки" и, по сути, любой ряд цилиндров способен работать с отключенным другим.

Как, например, на этом экземпляре аккумуляторная батарея устроена одна - это источник энергии емкостью 75 Ач. Сам двигатель 1GZ-FE, вопреки некоторым домыслам, не является развитием серии UZ путем "наращивания" цилиндров и тем более не основан на "склеенных" в единый блок рядных шестерках серии JZ.

Двигатель Toyota не является развитием серии UZ.

Двигатель Toyota 5,0-литровый V12 оригинален по конструкции и воплощает в себе все современные решения того времени, хотя и не выглядит "столетним": алюминиевые блок и головки цилиндров, четыре верхних распредвала, 48 клапанов, система изменяемых фаз газораспределения на впуске, многократный впрыск топлива, иридиевые свечи зажигания.

Степень сжатия составляет 10,5. Следует отметить, что этот мотор в отличие от серий UZ и JZ имеет цепной привод механизма ГРМ, причем цепь наматывается только на звездочки впускных валов, от которых уже через пару шестерен вращаются выпускные валы. Несмотря на то, что Toyota Century предназначена для внутреннего рынка Японии и имеет некий статус национальной "неприкасаемости", второе поколение модели с кузовом GZG50 за 20 лет производства было распродано в относительно большом количестве.

Со временем некоторые экземпляры стали появляться и на российском рынке. Причем в плане "повседневной эксплуатации" никаких особенностей в плане расходных материалов нет - фильтры, свечи, катушки зажигания, датчики можно приобрести те же, что и для двигателей массовых серий. Да еще и с выбором производителя и цены: масляный фильтр - - рублей, воздушный фильтр - рублей, катушка зажигания - рублей, свеча зажигания - рублей.

.

Конечно, несмотря на то, что свечи зажигания менять часто не нужно, их все равно 12 штук! И тут возникают определенные сложности с их заменой - для доступа к валам свечей зажигания необходимо частично разобрать систему впуска. При необходимости заменить воздуховоды найдутся и около рублей за штуку, а прокладки клапанной крышки около рублей за штуку. Учитывая, что Toyota Century G50 выпускается уже 20 лет, на вторичном рынке есть определенный запас запчастей.

Некоторые "мелочи" вроде датчиков воздушного тормоза по - рублей за комплект, а также крупноузловые решения. Например, б/у задний редуктор можно найти отдельно всего за - рублей, а заднюю подвеску в сборе с подрамником, редуктором, трансмиссией, ступицами, тормозами можно найти за 24 рубля.

Кроме того, при желании можно импортировать двигатель V12 отдельно, вместе с "автоматом". который, например, используется для тюнинга и модификации других автомобилей.

Кроме того, при желании можно импортировать двигатель V12 отдельно вместе с "автоматом".

В бак желательно заливать бензин. Что касается реального расхода топлива в наших условиях, то мне приходилось видеть данные по литрам в городском цикле при нормальном стиле вождения. Официальных данных по ресурсу двигателя нет, но при должном уходе, наверное, можно говорить о многих сотнях тысяч км пробега.

Навигация

thoughts on “180 тысяч долларов в рублях

  1. Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - нет свободного времени. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *