Рубрика:

Идея гражданских прав имеет гораздо более узкое определение - это те права, которые специально предоставляются гражданам правительствами. В этой записи рассматривается эволюция гражданских прав в Соединенных Штатах и то, как они повлияли на жителей Арканзы после Гражданской войны. Особое внимание уделяется тому, как гражданские права и гражданство были расширены благодаря социальным изменениям, произошедшим в этот период.

От Гражданской войны до Реконструкции В начале Гражданской войны в , гражданские права были в основном определены Биллем о правах, первыми десятью поправками, добавленными к Конституции США.

Гражданские права были в основном определены Биллем о правах, первыми десятью поправками, добавленными к Конституции США.

Конституция Соединенных Штатов.

Конституция США, которая предоставляет определенные личные свободы и ограничивает власть федерального правительства над людьми. Однако вопрос о том, что значит быть гражданином Соединенных Штатов - важный фактор в определении того, кто обладает гражданскими правами - оставался неопределенным. Некоторые группы были специально исключены из гражданства.

Афроамериканские рабы считались собственностью, а не личностью. Большинство коренных американцев также не считались гражданами Соединенных Штатов. Современная концепция гражданских прав в значительной степени основывается на 13-й, 14-й и 15-й поправках к Конституции, которые часто называют поправками к Реконструкции или поправками о гражданских правах. Ратифицированная Тринадцатая поправка объявила рабство в США вне закона.

Одной из первых попыток управлять переходом от рабства к свободе и помочь афроамериканцам реализовать свои новые права стало создание Бюро по делам беженцев, вольноотпущенников и заброшенных земель (Bureau of Refugees, Freedmen, and Abandoned Lands a.

После Реконструкции было создано Бюро по делам беженцев, вольноотпущенников и заброшенных земель.

В период Реконструкции несколько афроамериканцев получили видные политические позиции благодаря праву участвовать в политической жизни. Фердинанд Хэвис был избран членом совета округа Пайн-Блафф Джефферсон, представителем штата, оценщиком и клерком округа.

После Реконструкции, однако, афроамериканцы были избраны в законодательное собрание штата.

В то же время права афроамериканцев были ограничены. Находясь в экономически невыгодном положении, многие были вынуждены участвовать в издольщине и аренде земли у белых землевладельцев.

Насилие со стороны белых, включая использование земли, принадлежащей белым.

Насилие со стороны белых, такое как "уайткэппинг", "ночные рейды" и линчевания, иногда организуемые группами белого террора, такими как Ку-Клукс-Клан ККК, обеспечивали внеправовые средства лишения афроамериканцев возможности осуществлять свои гражданские права различными способами: от, например, препятствования или сдерживания их участия в голосовании до окончательного лишения гражданских прав путем незаконных убийств.

Как и в других случаях, насилие со стороны афроамериканцев было направлено на то, чтобы лишить их гражданских прав.

Система образования, созданная в Арканзасе во время Реконструкции, была расово сегрегированной, что стало предвестником более широкого распространения законов Джима Кроу в эпоху после Реконструкции.

Система образования, созданная в Арканзасе во время Реконструкции, была расово сегрегированной, что стало предвестником более широкого распространения законов Джима Кроу в эпоху после Реконструкции.

Чернокожие женщины и их партнеры-мужчины использовали обретенную свободу, чтобы впервые юридически признать свои браки, тем самым стабилизируя и укрепляя свои семьи. Несмотря на отказ в праве голоса, чернокожие женщины также выиграли от политических и социальных изменений, сыграв видную роль во время Реконструкции.

Шарлотта Эндрюс Стивенс стала первой чернокожей учительницей в школах Литтл-Рока, первой из многих женщин, пришедших в эту профессию в этом городе и по всему штату. Для коренных американцев Гражданская война и Реконструкция лишь продлили их прежнее перемещение и переселение в Арканзас и подчеркнули отсутствие у них гражданства, а значит, и гражданских прав.

Рабочая история этих племен объединяла их с делом Конфедерации. Когда обещания Конфедерации о поддержке и защите в обмен на службу не оправдались, многие бежали в удерживаемый Союзом Канзас. Вернувшись в конце войны, коренные американские племена часто находили свои прежние земли разрушенными.

В конце войны коренные американские племена часто находили свои прежние земли разрушенными.

Во время Реконструкции агенты по делам американских индейцев налагали суровые наказания на племена в отместку за их союзы с Конфедерацией. Возвращение Демократической партии к политической власти в Арканзасе положило конец Реконструкции. Лишение избирательных прав достигалось двумя способами.

Первым был принят закон о тайном голосовании, требующий от неграмотных избирателей, чтобы их бюллетени отмечали судьи на выборах. Это передало власть людям, которые не были предрасположены к защите избирательных прав чернокожих. Второй - налог на голосование в размере 1 доллара, который ложился финансовым бременем на более бедные слои населения, включая многих афроамериканцев.

Налог на голосование был установлен поправкой к конституции штата в г. После того, как она была отменена судом, в г. была введена новая поправка о налоге на голосование. Другие законы вскоре продолжили требовать сегрегации афроамериканцев и белых практически во всех сферах жизни. В деле Plessy v. Ferguson, суд США В действительности, этого почти никогда не происходило, и раздельные помещения оставались явно неравными.

Угроза и реальность внеправового насилия со стороны белых лежала в основе применения законов о сегрегации. Число линчеваний в Арканзасе достигло пика в с. г. Афроамериканцы реагировали на лишение избирательных прав и сегрегацию по-разному. Многие из тех, кто мог себе это позволить, уехали с Юга в другие регионы США. У тех, кто остался, было два варианта. Одна из них заключалась в протестах и борьбе с несправедливостью с помощью прямых действий и судов. Другая - смириться с ограничениями, наложенными на них обществом, в котором они были в меньшинстве и превосходили белых в вооружении.

Афроамериканцы на Юге были первыми, кого заставили смириться с наложенными на них ограничениями.

Афроамериканцы формировали и поддерживали сети самообеспечения через школы, церкви, братства и сестринства, предприятия, группы, гражданские ассоциации и политические организации.

Афроамериканцы формировали и поддерживали сети самообеспечения через школы, церкви, братства и сестринства, предприятия, группы, гражданские ассоциации и политические организации.

Эти группы оказывали помощь и обеспечивали пропитание в то время, когда афроамериканцы не имели официальных гражданских прав и защиты по закону. Одной из самых известных таких организаций была расположенная в Литл-Роке организация "Мозаичные тамплиеры Америки" - братская организация, предлагавшая взаимопомощь черному сообществу.

"Мозаичные тамплиеры Америки" была братской организацией, предлагавшей взаимопомощь черному сообществу.

В сельской местности сельскохозяйственные рабочие присоединялись к различным сельскохозяйственным движениям, чтобы бороться за лучшие условия. Женщины Арканзаса продолжали бороться за право голоса. Принятие Конгрессом США Акта Доуса стало поворотным моментом в правах коренных американцев.

Акт Доуса стал поворотным моментом в правах коренных американцев.

Однако известный как Закон о выделении земли индейцам, он разделил землю резервации на участки по несколько акров и выделил их отдельным семьям. Остальные участки были проданы публично. Закон ликвидировал крупные земельные владения индейцев, положив конец многосемейным кооперативным сетям, составлявшим основу индейских общин.

В соответствии с Законом о выделении земли индейцам были предприняты целенаправленные усилия по созданию новой индейской резервации.

Согласованные усилия по ассимиляции коренных американцев в американское общество привели к широкомасштабной атаке на жизнь и культуру коренных американцев. Под ударом оказались языки коренных народов, социальные системы, политические институты, религиозные верования и даже одежда и прически. Хотя в Арканзасе не было больших участков земли коренного населения, на которые распространялся бы Закон Доуза, перемещенные племена Арканзаса в других штатах были затронуты этим законодательством. Борьба рабочих за право на организацию, право, формально не признанное США.

Борьба рабочих за право на организацию, право, формально не признанное США.

Она набрала силу в середине с появлением национального профсоюза "Рыцари труда". К 2000 году Рыцари насчитывали почти 3000 членов в Арканзасе, сосредоточенных в основном в крупных железнодорожных городах. Хотя в национальном масштабе "Рыцари" пришли в упадок, в Арканзасе они продолжали расти за счет шахтеров в западной части штата и чернокожих сельскохозяйственных рабочих в Дельте, в результате чего их численность достигла почти 5 000 человек. В начале 20-го века афроамериканцы все чаще подвергались действию законов Джима Кроу.

Закон о разграничении трамваев, в результате которого в городских трамваях появились отдельные секции. Хотя число линчеваний несколько сократилось, такие эпизоды, как линчевание в Сент-Чарльзе, свидетельствовали о продолжающемся использовании насилия как средства контроля над афроамериканским населением.

.

В результате Элейнской резни вооруженная белая толпа убила, возможно, сотни чернокожих мужчин, женщин и детей. Расовое насилие отнюдь не ограничивалось сельскими районами, как показали расовые беспорядки в Аргенте и линчевание Джона Картера в Литл-Роке. Поскольку Арканзас был практически однопартийным штатом, исключение праймериз имело тяжелые последствия. Это означало, что, даже если они могли позволить себе заплатить налог в один доллар, чтобы проголосовать на общих выборах, чернокожие избиратели больше не имели права голоса в выборе кандидата от демократов, который неизменно побеждал на них.

Верховный суд Арканзаса вынес решение в пользу белого праймериз, а Верховный суд США отказался рассматривать дело в апелляции. Наступление Великой депрессии и первые ответные меры Нового курса ухудшили положение многих черных и белых фермеров и издольщиков в дельте Арканзаса. Хотя в конечном итоге она не достигла своих целей, STFU привлекла внимание общественности к бедственному положению фермеров Дельты.

Бедственное положение фермеров Дельты было привлечено к национальному вниманию.

Механизация и урбанизация сельского хозяйства дельты, вызванные политикой Нового курса, заставили афроамериканцев покинуть землю и переехать в растущие города и поселки. Более крупные городские черные общины и сети поддержки, которые развивались в них, стали важными предшественниками последующей борьбы за гражданские права. Одним из первых, кто воспользовался этими событиями, был адвокат из Пайн-Блаффа Уильям Гарольд Флауэрс, который создал Комитет негритянских организаций CNO для координации работы по регистрации избирателей в штате.

Частично этот успех был обусловлен политической мобилизацией людей, преимущественно церковных женщин, в кампаниях по запрету. В законодательном собрании был принят законопроект, разрешающий женщинам голосовать на первичных выборах.

В следующем году более 40 женщин проголосовали на праймериз в штате, и более пятидесяти делегатов были избраны на Демократический государственный съезд. После очередной неудачной попытки внести изменения в конституцию штата, при поддержке губернатора Чарльза Хиллмана Бро, в , законодательное собрание ратифицировало Девятнадцатую поправку к Конституции США, которая предоставила женщинам право голоса. Он стал законом 26 августа. Несмотря на некоторые ограничения, закон ознаменовал важный сдвиг в политике, вернув племенам ответственность за управление.

Рузвельт в значительной степени курировал индийский "Новый курс". Он активно пропагандировал наследие и культуру племен. В рамках "Нового курса" племена каддо и квапау приняли новые конституции и организовали новые управляющие советы. Осаге и чероки пересмотрели конституции и органы управления, созданные ранее. Хотя "Новый курс" в отношении индейцев представлял собой улучшение по сравнению с политикой, проводимой Актом Доуза, он все еще оставлял коренных американцев в затруднении адаптации к новым племенным структурам.

Хотя "Новый курс" представлял собой улучшение по сравнению с политикой, проводимой Актом Доуза, он все еще оставлял коренных американцев в затруднении адаптации к новым племенным структурам.

Как и в случае с Актом Доуса, небольшое количество коренных американцев в Арканзасе означало, что Индейский новый курс оказал более глубокое влияние на перемещенные племена Арканзаса, проживающие в других штатах. Новый курс также стал поворотным моментом для рабочего движения.

Новый курс также стал поворотным моментом для рабочего движения.

Он добился ряда законодательных успехов, таких как принятие минимальной заработной платы для женщин, ограничение детского труда, регулирование труда заключенных и запрет на составление черных списков членов профсоюзов.

Он также запретил использование системы черных списков в США.

Он также запретил выплату заработной платы ваучерами и учредил Арканзасское бюро труда и статистики. Это было встречено яростным сопротивлением.

В Харрисоне гражданские лидеры округа Бун в сотрудничестве с Ку-Клукс-Кланом повесили бастующего железнодорожника и отправили бастующих к линии Миссури во время железнодорожного бунта в Харрисоне. Закон о восстановлении национальной промышленности и Закон о национальных трудовых отношениях обещали федеральную защиту промышленным рабочим на организацию и требовали заключения коллективных договоров с работодателями.

Закон о восстановлении национальной промышленности и Закон о национальных трудовых отношениях обещали федеральную защиту промышленным рабочим на организацию и требовали заключения коллективных договоров с работодателями.

Навигация

thoughts on “

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *