Рубрика:

У нас есть предложение для вас! Заполните форму ниже и получите бесплатную компьютерную консультацию от наших специалистов. В этой статье мы хотели бы дать вам определение захвата движения, а также рассказать о некоторых его практических применениях и возможностях, чтобы вы имели представление о том, на что способна эта технология и наша компания-разработчик MoCap. Что такое программное обеспечение для захвата движения? Стандартное значение MoCap - это использование компьютера для записи движения объекта. На некоторых DVD есть раздел "За кулисами", в котором рассказывается о том, как снимался фильм.

В этом разделе вы, скорее всего, увидите людей в лайкровых костюмах, покрытых чем-то похожим на блестящие шарики для пинг-понга. Это захват движения в действии. Вы можете записывать движение всего, к чему можно прикрепить датчик. Однако сложность заключается в том, чтобы убедительно применить то, что было записано. MoCap часто используется в кино, чтобы позволить анимированным персонажам повторять движения реальных людей. Однако сбор данных - это лишь малая часть процесса. В дополнение к тому, чтобы определить, что вы хотите запечатлеть и как вы планируете это сделать, вам необходимо: Создавать списки движений Сопоставлять персонажей Сопоставлять данные персонажей Обратите внимание, что это не исчерпывающий список.

Поскольку в игру вступает так много факторов, у технологии захвата движения есть некоторые недостатки. Недостатки захвата движения Как вы можете себе представить, захват движения стоит дорого. Не только из-за всех процессов, но и потому, что для этого требуется специализированное оборудование. Часто приходится переснимать сцену вместо того, чтобы просто исправить данные, что увеличивает стоимость, и вы не можете использовать его для воспроизведения движений, которые противоречат законам физики.

Например, если вам нужно, чтобы ваш персонаж летал или висел вверх ногами, вы не можете использовать для этого захват движения. Однако современное программное обеспечение для захвата движений решает некоторые из этих проблем с помощью искусственного интеллекта.

Он принимает ваше 2D-видео и преобразует его в 3D-данные без необходимости покупать специальное оборудование или создавать специальную среду. Он был разработан как универсальное решение, которое может быть легко интегрировано в существующий рабочий процесс.

Поскольку ответ не зависит от аппаратного обеспечения, вы можете использовать любую камеру в качестве устройства захвата, а запись можно вести как в помещении, так и на улице, то есть вам не нужно беспокоиться об окружающей среде. RADiCAL предлагает приложение для Android и iOS, которое клиенты могут использовать для записи и загрузки 2D-видео, а также могут воспользоваться преимуществами облачного профиля, который может обрабатывать контент с других камер. В итоге вы получаете FBX-файл с ригидами по стандарту Human IK, который можно загрузить из облака и использовать в любой 3D-программе.

С течением времени будет добавлено больше ригов и стандартов файлов. Проблемы технологии захвата движения Одной из самых больших проблем является захват движения лица. Поскольку люди совершают множество мелких движений лицом, отследить их все может быть непросто, поэтому для фиксации всех движений с помощью камер высокого разрешения может потребоваться до маркеров. Технология была использована в таких фильмах, как "Беовульф" и "Полярный экспресс", чтобы позволить актерам, в данном случае Тому Хэнксу, управлять различными выражениями лиц персонажей.

Но этот процесс очень громоздкий и делает выражения слишком драйвовыми, как только сглаживание и фильтрация завершены. Захват движения в будущем То, что мы видим сейчас, - это переход к более практичному и доступному захвату движения. В прошлом существовали всевозможные накладные расходы, которые не позволяли режиссерам и создателям игр снимать или создавать определенные сцены только из-за цены, но сейчас появляется все больше возможностей.

Это включает даже захват движения в реальном времени, поскольку испытуемым больше не нужно носить десятки датчиков. Теперь достаточно пяти. Это упрощает жизнь актерам и продюсерам. Кроме того, развитие захвата движения постоянно работает над устранением разрыва между реальными и цифровыми человеческими эмоциями.

Некоторые проблемы возникают вокруг глаз и рта, поскольку в этих областях происходят самые незначительные движения. Однако исследователи работают над тем, чтобы уменьшить количество снимков, необходимых для съемки спектакля. Всем участникам процесса может быть неприятно, когда приходится переснимать кадры, чтобы зафиксировать правильное движение, что приводит к снижению эффективности всего процесса.

Захват движений лица и тела в реальном времени - это одни из технологий, которые позволяют нам наслаждаться нашими любимыми фильмами, такими как "Аватар" и "Планета обезьян". Со временем можно ожидать еще более реалистичного захвата изображения, которое смогут использовать начинающие режиссеры и создатели видеоигр.

Но все же, даже с учетом новых достижений, ожидается, что технология станет более доступной и будет доступна массовой аудитории без необходимости беспокоиться о бюджете. Похожие статьи:

Сопутствующие статьи.

Навигация

thoughts on “

  1. Доброго времени суток! Не вижу условия использования информации. Можно ли копировать написанный вами текст на свой сайт, если ставить ссылку на эту страницу?

  2. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *