Рубрика:

Советы по произнесению речи на День независимости Индии Первые две речи на День независимости немного формальные и большие, их могут использовать учителя школ или колледжей, профессора, директора и т.д. В этих речах говорилось о борьбе за независимость, борцах за свободу, их жертвах и особенно о нынешней атмосфере и мнении молодежи о свободе и т.д.

.

Но как учителю или директору, вам может понадобиться добавить некоторые вещи, специфичные для вашей школы или колледжа. Третья речь на День независимости написана для школьников или студентов, она немного проще, чем первые две. Если вы учитесь в колледже или средней школе, перейдите ко второму разделу выступлений.

Речь на День независимости, которую мы написали для студентов, состоит из слов. У вас может быть ограничение на количество слов для речи, вы можете извлечь из него требуемую длину речи, скажем, , , , , , . Для речи длиной более чем в слов, вы можете использовать содержание первых двух речей.

Для детей младших классов 1,2,3,3,4 и т.д. мы отдельно написали 10 строк о Дне независимости. Речь на День независимости для учителей и директоров школ Слова Хотя эта речь написана для учителей и директоров школ, мы постарались внести в нее интерактивность и эмоции, которых, к сожалению, не хватает в таких речах. Как учитель или директор, вы обладаете силой влияния на учеников, у вас есть желание направить их на правильный путь.

Как учитель или директор, вы обладаете силой влияния на учеников, у вас есть желание направить их на правильный путь.

Вместо обычной сухой и монотонной речи, мотивируйте их, вдохновите их эмоциональной речью в День независимости. Надеюсь, вам понравится? Если да, сообщите нам об этом в комментариях. Забудьте о глобальной конкуренции, миллионы индийцев спят на полупустой желудок. Мы по-прежнему сталкиваемся с преступностью, изнасилованиями, коррупцией, нищетой, безработицей и всем остальным. Та ли это Индия, за которую мученически сражались наши борцы за свободу? Та ли это Индия, о которой они мечтали? Та ли это нация, за которую готовы умереть наши вооруженные силы?

Конечно, нет, не так ли? Так кто же виноват - политики, политика, система? Да, они несут ответственность за весь этот беспорядок, но разве это единственные люди или вещи, которых мы должны винить?

Единственное, что мы должны винить?

Обвинять - самое простое занятие в этом мире. Мы боремся за наши конституционные права, и мы должны это делать. Мы не должны позволить какой-либо политической партии, политике нанести им вред. Но многие ли из нас знают, что у нас также есть конституционные обязанности. Как граждане Индии, мы также несем определенную моральную ответственность. Ожидаете ли вы, что государственный служащий придет к вам на кухню и рассортирует сухой и мокрый мусор? Да, правительство несет ответственность за создание устойчивой инфраструктуры.

Например, правительство строит дороги и мосты, устанавливает светофоры, чтобы регулировать движение. Они просят вас надевать шлем и пристегиваться ремнем безопасности для вашей безопасности. Многие ли из нас следуют этим правилам? Мы постоянно жалуемся на пробки на дорогах, на непрекращающийся гудок, но никогда не задумываемся о том, что мы тоже являемся частью проблемы. Вы должны быть тем изменением, которое вы хотите видеть в мире.

Существуют тысячи подобных вопросов, которые мы должны задавать себе. Нация не может существовать без своих граждан, мы являемся неотъемлемой частью нации. Правительство должно делать свое дело, и мы заставим его делать свое дело. Но в то же время каждый из нас, каждое частное или государственное учреждение должно внести свою лепту. Ученые должны разрабатывать новые технологии, исследователи - проводить исследования мирового уровня, больницы - спасать жизни людей, полиция - защищать людей и пресекать преступления.

Как академическое учреждение, мы также несем большую ответственность на своих плечах. Неграмотность и бедность идут рука об руку. Правительство тратит много денег на образование. Все вы здесь, на что вы жалуетесь. Учителя, профессора, административные менеджеры должны осознать, что они также являются частью государственного строительства. Мы все должны выполнять свои обязанности, мы все должны играть свою роль. Вместе, если мы сделаем все правильно, мы сможем добиться больших перемен.

Мы можем быть агентом перемен, мы можем быть катализатором процесса. Здесь мы играем большую роль в строительстве нации, мы, студенты и преподаватели, должны принять этот вызов и расширить возможности нации. У вас у всех есть талант, в вас у всех есть эта искра, не ждите мессию. Вы должны строить свое будущее и будущее своей страны своими руками и своими мозгами. Речь на День независимости для школьных учителей, директоров 2 слова Доброе утро, дамы и господа и ученики, Прежде всего, позвольте мне пожелать вам в этот знаменательный день Дня независимости.

Мы чувствуем себя благословленными тем, что все вы собрались здесь в этот знаменательный день Дня независимости.

Мы чувствуем, что во всех вас есть эта искра.

Мы благословлены тем, что вы сегодня здесь. Мы все вдохновлены вашей речью, вы поделились своим опытом работы на благо страны; я уверен, что многие из наших студентов тоже задумаются о служении нашей великой стране. Многие образованные люди в Индии до сих пор жалуются на свободу поздних ночных вечеринок, возрастной ценз на употребление алкоголя и все такое. Я хотел бы сказать этим людям: переведите дух, закройте глаза и представьте, что мог думать Шахид Бхагат Сингх, будучи повешенным с улыбкой на лице.

Я хотел бы сказать этим людям: переведите дух, закройте глаза и представьте, что мог думать Шахид Бхагат Сингх, будучи повешенным с улыбкой на лице.

Еще семь десятилетий назад индийцам не позволяли быть самими собой, они долгое время были рабами императоров или иностранных держав. Они никогда не знали, что такое свобода, но они знали, каково это - не иметь ее. Когда мы находимся в Индии, мы воспринимаем эту свободу как должное. Мы поливаем дороги грязью, мы подкупаем людей, чтобы они делали за нас нашу работу, мы думаем только о собственной выгоде. Что если бы наши борцы за свободу были такими же мелочными и эгоцентричными, как мы? Увы, они могут построить лучшую инфраструктуру и объекты; но как насчет свободы.

Что насчет свободы?

К сожалению, после обретения независимости мы испытываем трудности как страна, всего за пару лет после обретения независимости в систему проникла коррупция, и в наши дни она выходит на новый уровень. Я был за границей, я был там несколько лет. Они даже думают, что индийцы, пакистанцы и шриланкийцы одинаковы, поскольку мы одинаково выглядим, у нас похожие манеры поведения и все такое. Но когда мы здесь, в нашей собственной стране, мы разделены.

Когда вы оказываетесь за пределами страны, вы вдруг чувствуете гордость за то, что несете индийскую идентичность, у вас появляется чувство гордости за нацию. Если кто-то восхваляет Индию или достижения индийского человека, вы тоже чувствуете гордость.

Если кто-то восхваляет Индию или достижения индийского человека, вы тоже чувствуете гордость.

Так что же произойдет, когда мы вернемся в Индию, почему мы завидуем друг другу, почему мы продолжаем бороться за касты и вероисповедание? Общая причина всего этого заключается в том, что мы воспринимаем нашу свободу как должное. Тысячи борцов за свободу погибли за нас, а мы можем знать лишь несколько десятков из них. Давайте задумаемся, не воспринимаем ли мы эту с таким трудом завоеванную свободу как должное? Давайте объединимся, забудем о различиях и сделаем эту страну великой. Если вы хотите увидеть больше подобных видео, подпишитесь на наш канал YouTube.

Речь ко Дню независимости на английском языке для школьников слова Этот образец речи о независимости сравнительно прост, но я лично предлагаю студентам взять некоторые идеи из двух вышеприведенных сценариев. Доброе утро всем, Сегодня 15 августа, это один из самых важных дней для индийского народа. Сегодня мы отмечаем 72-й День независимости. 15 августа мы освободились от британского правления. Они правили Индией более лет, в течение которых они разделяли нас и властвовали над нами.

Большинство из них не было в живых, когда мы обрели независимость. Однако мы продолжали бороться с бедностью, коррупцией, терроризмом, торговлей детьми, изнасилованиями, беспорядками, кастовой дискриминацией, гендерным неравенством и другими вещами. Но мы никогда не смотрим внутрь себя. Мы забываем, что у нас тоже есть своя роль. Мы, как студенты, должны получить как можно больше знаний и сделать отличную карьеру.

Если мы все будем делать то, что должны, даже это поможет нации. Если мы решим не вовлекаться в недобросовестную практику и коррупцию, многие большие проблемы Индии исчезнут. У нас, детей, в руках великая сила.

У нас, детей, в руках великая сила.

Мы все можем это сделать, только мы можем это сделать. Если наше поколение проигнорирует эту возможность сейчас, мы никогда не сможем оправиться от этой потери. Речь на День независимости для учащихся школы №2 Доброе утро всем, сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать 72-й день независимости нашей любимой страны.

Тысячи борцов за свободу пожертвовали своими жизнями и душами ради движения за независимость. Благодаря им мы живем в светской и демократической стране, где вы можете выражать свое мнение; вы сами определяете своего лидера и где у вас есть свобода выбирать, что делать. Но позвольте мне сказать вам, что это не так. Когда в стране царят коррупция, бедность, неграмотность, как мы можем говорить, что мы свободная и независимая страна? Мы по-прежнему боремся за рабочие места, качественное образование и здравоохранение.

Мы по-прежнему боремся за рабочие места, качественное образование и здравоохранение.

Политики играют со своим банком голосов и организуют беспорядки, а мы, народ, одураченные этими бесчеловечными политиками, становимся частью игры.

Мы, народ, одураченные этими бесчеловечными политиками, становимся частью игры.

Существуют тысячи проблем: изнасилования, детский труд, торговля людьми, наркотики, мафии и т.д. Список бесконечен.

Навигация

thoughts on “

  1. По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *